3-11-2013 
3-11-2013 
Всем доброго времени суток. Может кому и поможет данная информация...
В общем ситуация такая- при замене задних колодок, месяц назад, выявилось, что закисла нижняя направляйка левого заднего суппорта... заказал направляющую, полный ремкомплект задних суппортов, ну и до кучи- пластины задних колодок. Все пришло, сегодня поехал заниматься устранением проблемы. Снял левый суппорт, ну и по привычке решил сразу сравнить пришедшую запчасть (направляйку) . Какого же было мое удивление, когда я выяснил что диаметр резьбы не такой!!!!!! На новой он меньше!!!!! Ну а так как суппорт я уже снял, пыльник старый порвал, решил оставлять старую направляйку живой... Сначала я замочил ее WDэшкой, затем решил довануть на прессе, она пошла, соответственно вовнутрь... Суппорт был зажат в тиски, и как я не пытался выбить его с этой направляйки ничего не получалось(( и тут подходит механик- моторист и говорит- а попробуй ее нагреть газовой горелкой!! Я решил что терять в принципе не чего решил попробывать.... грел не долго, минуты три... Соответсвенно проверял температуру в том месте где поршень, чтоб не сплавить манжеты и пыльники ( хотя они были в запасе в новом ремкомплекте) с третьего удара суппорт сдвинулся с места!!! В общем достал, починил!!! радости нет предела!!! Все промыл, смазал. Тормоза изменились!!! Я конечно подозревал эффект плацебо не избежен, но педаль стала жесче!! усилия меньше!!! в общем очень доволен проделанной работой!!!
P.S. Ребята, смазывайте направляющие по чаще!!!
  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
Уже все темы по поиску выдают что текстар это г-но не лучше оем..вы форум вообще читаете?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
markii писал(а):
Уже все темы по поиску выдают что текстар это г-но не лучше оем..вы форум вообще читаете?
Читаю) но никогда не задавался особо этим вопросом про колодки)
Следующие будут не текстар!)
  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
Ilya Golovichev писал(а):
Покупаете новые пальцы, гальванизируете их и забываете о закисании!
да фигу там,вопервых зачем покупать новые если можно загальванировать старые?и гальванировать надо тогда и сам суппорт? вовторых мое мнение там высыхает смазка и превращается в клей,по этому и покрытые хоть хромом тоже слипнется если использовать хреновую смазку и не лазить туда хотя бы раз в год!

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
Туда ненужно лазить раз в год! Если все сделано хорошо, то закисонов не будет.
  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
иначе темы бы такой не было)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
Я 3 года не лазил не закисло но смазки мало, переделал ,;уже не меньше чем на 3 точно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Всем привет!
Писал в другой теме про колодки и тормоза, но там тишина по этому вопросу, может тут кто что скажет...

Итак:
Кто-то сталкивался с проблемой неравномерного износа задних колодок?
Менял месяца 3 назад колодки, плюс заново смазал направляющие белой смазкой. После замены начались периодические щелчки, когда сдаешь назад и первый раз наживаешь на педаль тормоза. Такие чувства, что колодка прям била в диск. Это было не постоянно, поэтому особое значение не предал. Отъездил в общем на этих колодках тысяч 5 максимум, заезжаю менять резину на шиномонтаж, смотрю износ - опа! внешняя почти вся изношена!!! А внутренняя совсем немного, разница раза в 2,5 по толщине оставшейся части.

В чем тут дело? В сервисе криво обслужили направляющие и поставили колодки? Или на что-то ещё стоит обратить внимание?

_________________

Lexus is250 Sport

  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
может вообще не обслужили направляющие?мне тоже говорили что обслужили пока сам не влез

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Serg89 писал(а):
В чем тут дело?
Дело в том, что тебе лапшу на уши сервисмены повесили и ничего не делали с суппортами. 100% так и было - иначе колодки изнашивались равномерно.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Убеждаюсь в очередной раз, что за тормозами лучше следить самому-)
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Serg89 писал(а):
Или на что-то ещё стоит обратить внимание?
Заклинивают колодки еще из-за коррозии площадок в скобе, по которым колодки двигаются. Надо либо торцы колодок подтачивать, либо слои ржавчины удалять.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Добрый день, сегодня в сервисе попросил смазать направляющие задних суппортов, но на задних суппортах у меня нет направляющих, там только скоба стоит, или штырь, не знаю как правильно называется, авто 2007 года, спереди смазали, все ок, получается, задние суппорта какие то другие? Или это только у меня так? Везде на форуме обсуждается закисание направляющих задних суппортов , поэтому то возник вопрос. Заранее спасибо за ответы.
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
ivan333 писал(а):
или штырь, не знаю как правильно называется, авто 2007 года,
это и называется направляющим.
  •  
  • +1
7-04-2016 
7-04-2016 
Направляющие не только смазать надо, но и пыльники на них поменять не помешает (см. на драйве мой отчет). Я так чуть на суппорт не попал из-за сопливого пыльника (хоть мажь, хоть не мажь - с плохим пыльником все равно клина поймаешь)

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Попробую сделать фото суппорта, может поймёте о чем я
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов