Добрый день, прежде чем создать тему перечитал массу информации на форуме и все же решил задать вопрос сам. Я недавно стал обладателем гс350 перед этим была Камри 3.5 40 ка, и когда покупал эту машина даже подумать не мог что столкнусь с такой проблемой. Сразу не замечал вибрации при разгоне но поездив недельку начал очень ощущать ее, сразу думал резина купил новую , потом диски отдал сделали но проблема не уходила, на что определили что подушка коробки разорвана вот жду подушку но все равно как то терзают сомнения что она может давать такую вибрацию при разгоне много пишут привода кардан крестовины я уже просто не знаю что и делать менять все по очереди или как ? Сильно не ругайте если не внятно написал я не особо умею еще форумами пользоватся просто подскажите как можно найти эту вибрацию куда смотреть как диагностироваться рание спасибо!
Pilot6644 писал(а): Что такое телекс и почему коробка если пишут гранаты ?
При таком пробеге, проблемы могут быть связаны в том числе и с шрусами и с карданным валом и с АКПП и с топливным насосом. Для того что бы понять где источник проблемы надо провести диагностику в виде тестовой поездки. Во время поездки мы прочитаем потоковые данные и по характеру толчков поймем где искать.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning, добрый день подскажите пожалуйста как можно продиагностировать эту вибрацию поменял подушку но ничего не изменилось ну я в принципе на подушки и не надеялся но сто говорили нужно начать с подушек сделал ничего не поменялось но сегодня заметил такую вещь когда нажимал на газ раз была вибрация развернулся и снова по газам и не было. Хотят с понедельника ставить машину на сервис разбирать подскажите мне что бы может я им подсказал с чего начать и куда смотреть уже сил просто нет
Pilot6644, никто тут вот так просто не даст ответа на ваши вопросы!..
Вибрация - это одна из самых сложных проблем в поиске и для того, чтобы найти ее источник, иногда нужно полмашины перевернуть или разобрать!
Кроме того, вибрации бывают разные, постоянные, изменяющимся, волнообразные и каждой из них присуща своя природа происхождения. В машине полно источников различных вибраций и производители борются с ними разными методами, но иногда что-то "начинает идти не так" и это порождает новую выделяющуюся из общего фона вибрацию. Вибрация вычисляется на основании различных проверок и тестов, проводятся расчеты, делаются соответствующие проверки для подтверждения или опровержения предварительных результатов...
Как вы себе представляете объяснить это тут?! Это целая наука...
Да и без науки, поиск источника вибрации, это натурный процесс, а не через интернет.
Pilot6644 самые распространенные узлы перечислены Толексом выше постом, разбираться с ними должен механик на месте.