Привет Соклубники! Заменил задние сайленты на полеуретан от " точка опоры" все хорошо, но. Не смог заменить у поперечных те что к цапфе. И родился вопрос, может кто морочился, от второго RX цапфа встанет на первый Рекс? И рычаги поперечные одной длины на первом и втором поколении?. Там, на втором можно и к цапфе полеуретан поставить. Езжу два месяца и все устраивает, ничего не лопнуло.
так вопрос:
Возможна замена подвески задней от второго поколения на первое????
Спустя больше года (60т.км) застучало сзади - думаю умерли резиновые - ан нет! Чашка переуплотнённая вмялась опять - неориг 1,3тр - в очередной раз проверяю резиновые сайленты(что вместо плавающих) - всё чётко. Нет звуков, стуков, люфтов - плавно нежно. Настоятельно рекомендую. Плавающие и фрезеровщиков забыли!
Специально брал разные Д30 и Д31 разных производителей. Оба збс.
Думаю я заслужил с каждого сайлента по 100р. Лайк уж точно.
Почитай форум Drom - там был опыт переделки на полиуретан и случай и с лопнувшей обоймой.
На этом форуме Хвала небесам - НЕТ Наверное потому что в основном делают переделку на плавающие. Обрыв рычага на 100 км/ч - Привет кювет!
Как ходят переделанные рычаги?
Кстати они плотно сели в рычаг, а то разговор еще ходит про такой сайлентблок 42210-20010?
Но этот сайлент больше на 1мм в диаметре и предназначен для установки в саму ступицу (цапфу).