16-04-2018 
16-04-2018 
О как быстро среагировали Very Happy Молодцы. Марку надо держать.
  •  
17-04-2018 
17-04-2018 
А на меня никто не реагировал, когда у меня загудел клапан. Даже мое письмо не дало ровным счетом никакой реакции... А ведь клапан был бракованный и в другом ОД мне его поменяли.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
17-04-2018 
17-04-2018 
Пиши тоже во всех форумах отзыв о дилере, им реклама плохая тоже не нужна.
  •  
17-04-2018 
17-04-2018 
Так писал тут... Даже в Youtube.
Я туда лично больше ни ногой, хоть они от меня и в 10 минутах.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
17-04-2018 
17-04-2018 
Есть такие "горе-бизнесмены" , почти пол страны.
  •  
18-04-2018 
18-04-2018 
nikamotorsx, Приезжал на пасху,атомобиль лексус rx200 номер ноль ноль 2 .К вам люди скоро вообще перестанут приезжать и правильно будут делать, сберегут нервы и машина целее будет!Как можно заявлять что масло надо проверять на горячую)) а на холодную оно стечь не успело)))Вы где сотрудников берете?Завели машину,погазовали ,проверили опять уровень, удивились что его еще меньше стало )))Клоунада!Да и самое главное, после обслуживания было смс, как вас обслужили и по 10 бальной шкале оцените ,поставил 0, ниже не бывает, ни ответа ни привета, это говорит о том что обратная связь напрочь отсутствует.Так что Лексус Коломенское изжил себя, повторю еще раз хотите приключений велком).Предыдущий случай с фарами, там же, сказал на нулевом ТО что криво светят, низко,ответ -да нет все ровно с завода!заехал делать 10 000 и попросил проверить))ответ да как вы ездили у вас левая фара в землю светит))) и заплатите 3000Р! Хотя проблема известная и ее устраняют бесплатно на новой машине с пробегом 1000км.
  •  
18-04-2018 
18-04-2018 
Да и самое интересное)Всегда покупаю запчасти для ТО в тойоте, соседнее здание ,кладу их в багажник и в лексус)скидка там у меня так как есть крузак .Говорю приемщику что запчасти в багажнике на что получаю ответ ,а вы знаете если вы берете запчасти не у нас а у тойоты ты вы не получите дополнительную гарантию(4 год) если захотите потом, это я вас так на всякий случай предупреждаю))) Ну как так можно отвечать ,или потом ,а не хотите купить помощь на дорогах(услуга платная )а то ваша машина сломается где нибудь и будете сидеть ждать у моря погоды))
  •  
18-04-2018 
18-04-2018 
Ника моторс-Лексус Коломенское шарашкина контора !Обьезжайте ее стороной
  •  
22-04-2018 
22-04-2018 
алексей78,
Алексей, здравствуйте!

Спасибо за Ваш подробный комментарий. Здесь важно сказать, что мы, как официальный дилер Lexus в России, обязаны работать в рамках стандартов марки. Именно соблюдение стандартов является обязательным для сохранения гарантии на автомобиль и позволяет ТМР точно понимать, какие работы выполнялись с автомобилем при гарантийной эксплуатации.

Все работы, которые выполнялись с Вашим автомобилем, наши сотрудники делали строго в соответствии с рекомендациями ТМР.

Проверка масла в двигателе проверяется на прогретом двигателе через пять минут после его остановки, что отражено в руководстве пользователя. Уровень должен находиться между отметками min и max на щупе.

По факту гула в двигателе был сделан запрос в ТМР и ответ был, что это стандартная работа двигателя на данной модели. Вам была предложена замена выхлопной системы нового автомобиля, но после того как Вы услышали звук выхлопной системы на новом автомобиле, то отказались от замены.

Согласно гарантийной политики ТМР все регулировочные работы включая регулировку фар выполняется за счет владельца, что отражено в гарантийном руководстве по гарантийному обслуживанию.

Нам искренне жаль, что посещение нашего автоцентра оставило подобные впечатления. Мы всегда открыты, будем рады видеть Вас вновь и гарантируем, что Ваш автомобиль будет обслужен строго в соответствии с требованиями марки Lexus.
Уровень масла

Уровень масла

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
23-04-2018 
23-04-2018 
То что вы написали Вы должны обьяснить вашим сотрудникам ,а теперь по порядку!
1 Что касается фар- Машину которая была куплена никто не проверял ,я про фары ,хотя пункт проверки указали ! Нулевое ТО как раз и нужно для того что бы указать на все проблемные места
2 Что касается масла , в следующий раз буду снимать как ведут себя приемщики и техники ваши) Я про то и говорю ,что нормальные сервисмены всегда заливают ровно по верхнюю метку, что бы клиент всегда понимал что с мотором, ест не ест и тд)!Когда мастер начинает говорить что не знает как проверять масло на холодную или на горячую на таком моторе )))смешно.После стоянки 5 мин уровень был -5 мм от верхней точки, после прогрева ровно между двумя точками !
3 Замена стекла- та же история никто после установки не проверил как работают дворники!Это тоже нормально вы считаете?
Из этого следует вывод что всем по барабану на все ,в том числе и мат часть не знают!
  •  
  • +1
23-04-2018 
23-04-2018 
Мультик я думаю все в детстве смотрели, называется И так сойдет, вот это про Вас!
  •  
23-04-2018 
23-04-2018 
nikamotorsx писал(а):
Согласно гарантийной политики ТМР все регулировочные работы включая регулировку фар выполняется за счет владельца
Мне в Лексус Ясенево отрегулировали фары бесплатно.
  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
05.04.18 делал ТО130 GS450h проблем нет! )))
Мужики если у вас столько негатива, то не езжайте туда... Думаю Коломенское переживет без Вас, да и вы сэкономите нервы, раз уж так у вас вышло.
Обсуживаюсь там (НикаМоторс) 10 лет! Да, были шероховатости! но поверьте, все спокойно решил и уходить не хочется.
По поводу масла вам приложили скан руководства вашего АВТО, почитайте "матчасть".
Поверьте, пару раз съездите в другие ОД и все встанет на свои места. Немного проще и все будет ОК.
Это конечно моё ИМХО.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-04-2018 
24-04-2018 
У каждого дилера свои заморочки. Везде найдете и плюсы и минусы, к сожалению минусов всегда больше.
  •  
25-04-2018 
25-04-2018 
Box писал(а):
05.04.2 делал ТО130 GS450h проблем нет! )))
Мужики если у вас столько негатива, то не езжайте туда...
Вы ошибаетесь, у нас нет негатива негатив во всех действиях дилера наблюдается !Я принципиально буду туда ездить, а потом освещать эти поездки здесь!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов