25-04-2018 
avatar
DKo DKo
25-04-2018 
алексей78 писал(а):
То что вы написали Вы должны обьяснить вашим сотрудникам ,а теперь по порядку!
После стоянки 5 мин уровень был -5 мм от верхней точки, после прогрева ровно между двумя точками !
Это как? Уровень после прогрева упал? Я думал, что при нагревании масло расширяется.
  •  
25-04-2018 
25-04-2018 
DKo писал(а):
алексей78 писал(а):
То что вы написали Вы должны обьяснить вашим сотрудникам ,а теперь по порядку!
После стоянки 5 мин уровень был -5 мм от верхней точки, после прогрева ровно между двумя точками !
Это как? Уровень после прогрева упал? Я думал, что при нагревании масло расширяется.
Приемщик так же подумал, проверив через минуту, масло не успело стечь в поддон ,результат его уровень стал еще меньше, все просто)
  •  
26-04-2018 
avatar
DKo DKo
26-04-2018 
По любому, если масло между метками это правильный уровень.
Если нужен уровень ещё правильней чем правильно,
не стоить впадать в истерику, просто открой капот и долей 200 г масла.
Ещё лучше менять масло не у дилера, а в обычном сервисе, что дешевле раз в пять.
На вырученные деньги можно выпить с друзьями по 200 г за сбережённые нервные клетки.
Для себя опредилился давно и к дилерам на ТО не суюсь, ибо ломаться в лексусе при нормальной эксплуатации нечему, а выбрасывать деньги и время ради ненужного штампика в сервисной книжке не хочется.
  •  
  • +2
26-04-2018 
26-04-2018 
А если не дай бог что то все таки сломается и на приличную сумму, тоже друзья в гараже по "гарантии" сделают? Дилер без штампика не примет. А ломаться в новом Лексусе есть чему, и многие это уже заметили. Прошли те времена, когда надежнее Лексуса ничего небыло. Понятно, что масло можно и самому поменять, но если машина на гарантии, то думаю все таки лучше у дилера, хоть и дороже, но ежели что, штампик выручит.
  •  
26-04-2018 
26-04-2018 
Абсолютно согласен что мастер в гараже поменяет масло дешевле и лучше чем это сделает дилер но гарантия есть гарантия ,я на этой машине уже поменял подстаканник (краска стала облезать)и значок лексуса на морде(тоже самое) конечно это не страшно но все таки ,сейчас с пробегом под 20 тыс начинает проситься переднее сиденье ,кожа начинает покрываться складками, думаю скоро начнет лопаться )а вы говорите гарантия! На крузаке на втором году сломалась магнитола, цена порядка 80 тыс помоему была, вот зачем гарантия нужна.
  •  
26-04-2018 
avatar
DKo DKo
26-04-2018 
Магнитола, подстаканник, эмблема и даже кожанное покрытие на ТО не обслуживаются вообще.
Их должны менять в гарантийный срок и без отметок дилера о ТО в сервисной книжке.
  •  
  • +3
26-04-2018 
26-04-2018 
Помимо магнитолы( с которой кстати проблем никаких не замечено), есть куча других проблем( потеющие фары, гремящие стойки задней двери и т.д.). Бадаться по судам с дилером из за штампа о ТО, нет ни времени ни желания, а в основном так и происходит. Если есть хоть какая нибудь зацепка, что бы не обслужить по гарантии, они это используют.
  •  
26-04-2018 
avatar
DKo DKo
26-04-2018 
У меня проще. Тьфу тьфу, третий год без проблем. Ничего не гремит не облезает и не потеет.
И все уровни в норме.
  •  
  • +2
26-04-2018 
26-04-2018 
По двигателю и агрегатам проблем тоже пока нет, надеюсь и не будет. А вот по салону (гремит как тазик) В отпуске буду у дилера пусть решают.
  •  
29-04-2018 
29-04-2018 
DAE11 писал(а):
А если не дай бог что то все таки сломается и на приличную сумму, тоже друзья в гараже по "гарантии" сделают? Дилер без штампика не примет.
Как же люди запуганы этими страшилками про штампы о ТО. Гарантия -- это гарантия, а ТО -- это ТО, и никак это не связано. Вы вправе предъявлять претензии продавцу независимо от того где и как вы проводили ТО. И только уже в очень редких случаях продавец может отказать вам в ремонте причиной которого могло стать неправильное или несвоевременное обслуживание сломавшегося агрегата. Редкие потому, что отказ в гарантийном ремонте -- это юридически значимый документ, и без полной уверенности в своей правоте (и возможности доказать правоту в суде) ни один продавец его не выпишет. Для любого сервиса акт отказа -- это потенциальная возможность оказаться в жёсткой "пассивной позиции". А независимые судебные экспертизы, в большинстве своём, выдают заключения в пользу покупателя.
  •  
  • +2
29-04-2018 
29-04-2018 
Это все красивые слова и по закону это так и должно работать, но давайте не забывать в какой стране мы живём и для кого законы существуют, а для кого нет. Народ не запуган, а просто реально оценивает Геморой с которым может столкнуться в результате необдуманных действий.
  •  
29-04-2018 
29-04-2018 
У меня достаточный стаж работы в сервисе чтобы знать какой геморрой может быть из-за необдуманной выдачи акта об отказе в гарантийном обслуживании. + потеря репутации. И, главное, ради чего отказывать? По судам бесплатно таскаться? А если пойти навстречу клиенту, и сделать всё по гарантии, то от производителя поступит денежная компенсация за работу -- это и есть гарантийное обслуживание.
Про страну и законы это вы загнули,.. в беседку.
  •  
  • +2
30-04-2018 
30-04-2018 
Это лично ваше мнение и мое. У меня достаточно большой стаж владения разными авто( более 30 лет) и ситуации были разные и у дилеров и в сервисах. Поэтому на деле знаю, как работают у нас законы, половина только для показухи. И что бы доказать в суде, что ты не верблюд, надо пройти 7 кругов ада. В принципе думаю эта дискуссия может продолжаться долго и бессмысленно. Каждый выбирает для себя то, что считает нужным.
  •  
  • +1
10-06-2018 
Пробег 45т от замены до замены ни капли не подлил движёк супер
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Интересны отзывы по машинам с пробегом за 200,как мотор себя чувствует !
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов