Всем привет. На моем GX-470 наблюдается проблема с ручником. Сейчас у нас межсезонье - это когда днем подтаяло а ночью все замерзло. Куда попадает вода я не нашел. Подклинивает только правое заднее колесо. Может кто сталкивался с проблемой такой? Оплетка троса видимых повреждений не имеет. Проблема невелика но все же привычку ставить на ручник у меня не отнять.
Точно такая же беда началась перед зимой. Так и не разобрался до сих пор боюсь ставить на ручник т.к. клинило серьезно. Сейщас на улице в основном +10. Нужно попробовать наверное. То же считаю что такую тяжелую машину нужно ставить на ручник.
Да мне просто элементарно противен это рывок вперед или назад когда на парковку ставишь. И еще замки закрываются когда с парковки снимаешь. Ручку сзади один раз уже ломали. В общем это дело каждого пользоваться или не пользоваться. А, собственно, тема создана в поисках способа устранения неисправности, потому что люблю когда везде порядок и все работает.
Парни привет! Что там с решением проблемы закливания ручника? У меня такая же вылезла. Приклинило именно заднее правое колесо. При этом видимых повреждений оболочки троса нет.
Привычка пользоваться ручным тормозом независимо от типа установленной трансмисии наблюдается не у всех. Лично мне, как бы, не комфортно, когда машина дергается после перевода селектора в положение Р при отпускании тормоза.
Свою проблему я решил. Но только ненадолго. У меня теплый, но влажный гараж ввиду отсутствия вентиляции. В общем с началом морозов за -20 проблема закусывания вновь настигла меня врасплох. Проанализировав логику появления неисправности, понял, что все мои муки из-за конденсата, который образуется внутри кожуха троса неизбежно при каждом перепаде температуры с минуса на плюс.
А вообще ремонт осуществлял так
Снял трос вместе с кожухом с машины. Взял шприц и налил в него WD-40. Вставил иглу между кожухом и тросом и капнул пару капель смазки. Далее руками разработал трос. Смазки ушло 8-10 мл. (дождался пока не побежит с другого конца. Затем взял промышленный фен и прогрел трос по всей длине температурой 180 градусов. Собрал все.
это однозначно трос, уплотнение от времени перестаёт держать и в него попадает влага. В идеале поменять трос ручника, только имейте ввиду он пустой будет новый, без смазки. Надо смазать перед установкой. можно пролить маслицем например трансмиссионным. Новый трос оригинал стоит 3200, их надо два на каждое колесо. Вариант с заменой на новый решаеь проблему надолго, лет 7-8 точно. В целях экономии можно попробовать снять, просушить и смазать свой, не покупая. Но походит конечно поменьше, ведь уплотнение уже не делжит, и вода начнёт постепенно попадать в него.
Прочитал тему, у меня такая же история один в один, тоже этой зимой подклинивало заднее правое колесо. Несколько раз разбирал, осматривал механизм, ничего такого не нашел. Оказывается от времени в тросик попадает влага, спасибо за опыт. Будем менять его!