home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2018 
4-03-2018 
Всем привет, у меня сейчас очередной загон на тему «нужно менять машину» «менять или докатывать» аргументы к смене такие: потихоньку стал цвести, в последние годы периодически ломаться (пневма, ходовая, кардан, радиатор), опасаюсь за акпп (лет 5 уже как подергивается), устарел внешне... с другой стороны, поломки устранены с использованием оригинальных запчастей, цена вопроса по акпп макс 100тр, расход устраивает, и главное, единственное что более или менее подходит по деньгам и тех характеристикам это атмосферная куга 2,5.

Буду благодарен за Ваши мнения по моей теме . если у кого то есть rx2 300 с большим пробегом поделитесь опытом, что из крупного/дорогого ломалось и на каком пробеге.



Апдейт 11.2020г.

Пробег уже 364тыс.
Пока ничего крупного не сломалось...
Вылезла ржавчина на задних арках, внизу крыльев, и из под накладки в проеме водительской двери...
Буду делать.

В двигателе только грм с помпой и сальниками менял.
Масло не жрет.
Работает тихо.

Вот думаю, нужно ему (двигателю) на таком пробеге какие-нибудь профилактические замены или исследования?
  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Вы считаете, что это большой пробег?
Поломаться может всё что угодно, не зависимо от пробега.
Всё зависит от качества обслуживания, качества расходных материалов, условий эксплуатации.

Так что что то советовать нет никакого смысла.
Решение только за Вами.
  •  
  • +3
4-03-2018 
4-03-2018 
Мне, если честно он кажется запредельным)), но в то же время машина особо голову не делает. За время что в семье лексус, мы параллельно укатали 2 машины. К 200 тысячам они просто рассыпаться начинали...
  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Ну вот Куга с той же оперы..
sejank писал(а):
К 200 тысячам они просто рассыпаться начинали...
На Куге лучший показатель будет только ввиде цифр в ПТСе.
  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
На 330 проехал 370 тыс.
Из крупного заменил задний редуктор...
  •  
  • +7
5-03-2018 
5-03-2018 
Круто!!
  •  
10-03-2018 
10-03-2018 
На предыдущей машине (Хайлендер 2004 гв. двиг 2,4, передний привод) лично проехал 520 тыс.км за 7 лет, поменял на RX330 только из-за полного привода и более богатой комплектации. На Хае в движке только свечи поменял, по кузову конечно были скопы и рыжики, по подвеске и ходовой - несколько раз менял тормозные диски, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, тросы ручника, ступичные подшипники. Никаких особо крупных поломок не было. Хайлендер построен на той же базе что и Рекс.
  •  
  • +3
11-03-2018 
11-03-2018 
sejank писал(а):
у меня сейчас очередной загон на тему «нужно менять машину»
Вот и на меня иногда тоже накатывает Amd gmm
У меня RX 330, пробег всего 150 т.км, но 2005 г. выпуска Shocked
Парит именно возраст авто, да и вообще обычно машину каждые пару мет менял, а на этом уже 6 лет катаю.
Но вот стоит только посмотреть ценники на новые RX Amd Surprised и как то сразу начинает отпускать Amd Green
А если глянуть ценники на пятилетние RX, вообще смысл замены теряется Rolling Eyes т.к. не готов я добавить пару мультов на замену машины на такую же, с тем же пробегом и оснащением, но посвежее годом и внешностью Amd pardon
  •  
  • +5
15-03-2018 
15-03-2018 
Аналогичная ситуация, 150 т км. 2005 год только rx 300. ему 13 лет думаю после 15 лет он уже не кому не нужен будет наверное хоть и состояние почти идиал. Может стоит продать ша хоть что то дадут, а потом?
Или в определенный момент на них цена замерзает и дальше не падает что скажите?? или это бредни. в нем же нет не чего особенного в RX.
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
i.s. писал(а):
Может стоит продать
Вот человек ищет и предлагает хороший бюджет.
link
  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
С одной стороны продавать жалко все сделал все оригинал стоит о продаже даже и не думал. А с другой стороны чет по новей охото. Короче как всегда мозги е....у себе.
  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
i.s. писал(а):
Или в определенный момент на них цена замерзает и дальше не падает что скажите??
Я думаю цена замрёт на отметке 600-750 т.р., это будет как "без смертный раритет". Вспоминаю, что продавал своего MarkII 1996 г.в. в 2009 году за 200 т.р., сторговались за 190 т.р., потом поездив 7 лет на RX, появилась ностальгия по Маркушнику, решил взять что нибудь подобное как у меня и был, но цены на живые экземпляры уже в районе 350 т.р., не зависимо от года выпуска для 90 - 100 кузовов. Так, что у наших старушек может быть аналогичная судьба)))

_________________

Road my home

  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
Ездий пока гнить не начнет, и не парься!

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
16-03-2018 
16-03-2018 
Можно посмотреть статистику продаж на предыдущий кузов.
Как были 5 лет назад 450-500, так и сегодня почти так же.
У меня 2005 г. ноябрь. пробег 250. Зчасти от сальников до
пневмостоек есть всё. Из поломок: потёк радиатор -заменил
на оригинал. У старого бачок выдавило, струбцинкой поджал, опрессовал,
всё отлично. 1-й ремень менял на 133 т.км. У генератора диодный мост
менял на ... 220 т.км. точно не помню, в журнале записано. Ремень генератора и
Гура РОДНЫЕ!!! Ни на одной машине столько не ходили.

_________________

Air.S

  •  
18-03-2018 
18-03-2018 
У машины нет возраста, есть тех. состояние.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов