GX машина другого уровня, рамный внедорожник.
То есть есть дороги или нет дорог без разницы.
По динамике и комфорту Джикс на порядок выше.
Надежность и практичность наивысшая.
Там где рх дребезжит подвеской, Джикс даже не чувствует дорогу.
Салон больше, можно катер таскать.
РХ легковушка с увеличением клиренса.
GX внедорожник на все случаи жизни.
Расход и обслуживание одинаковые.
Пересесть с Джикс на рх проблематично, много теряешь в комфорте.
Garfield117 писал(а): GX машина другого уровня, рамный внедорожник.
То есть есть дороги или нет дорог без разницы.
По динамике и комфорту Джикс на порядок выше.
Надежность и практичность наивысшая.
Там где рх дребезжит подвеской, Джикс даже не чувствует дорогу.
Салон больше, можно катер таскать.
РХ легковушка с увеличением клиренса.
GX внедорожник на все случаи жизни.
Расход и обслуживание одинаковые.
Пересесть с Джикс на рх проблематично, много теряешь в комфорте.
Поддержу вышесказанное, но для условий:нет дорог.
Если рассматривать городские условия эксплуатации и приемлимое покрытие в городе, то RX гораздо комфортнее.
flashLAV писал(а): Поддержу вышесказанное, но для условий:нет дорог.
Если рассматривать городские условия эксплуатации и приемлимое покрытие в городе, то RX гораздо комфортнее.
. А по мне RX ,ну как бы это сказать,женский слегка
Droopy писал(а): . А по мне RX ,ну как бы это сказать,женский слегка
Ну может быть и так. Первое ощущение при движении на GX - значительно тяжелее. Но при этом не в ущерб - управляемости. В общем, при выборе необходимо определить, какие задачи должен решить тот или иной авто. Приведенные ранее высказывания поддержу
У меня в наличии Rx330 и Gx470, на втором ездить по нашим дорогам поинтересней ямы глотает плавно.На нем плывешь, на Rx расход поменьше и он поумнее. По запчастям они одинаково выходят. По проходимости обои прут как танки в городе, зимой комфортно. А вот если для суровых выходов охота, рыбалка лучше Gx подойдет.
Пересел с RX2 330 2004 год, на gx460 2010 года.
Gx больше нравится, ощущения от рамы супер, будто плывешь над дорогой, проедешь где хочешь, о кочках практически не думаешь, накатал уже до 300 тысяч, из дорого менял только насос ГУРа на 200т км (40тр) и задний лом стабилизатора на 260 т км (тоже около 40). Единственный минус перед рексом, козлит на неровной дороге на большой скорости. Я о тех дорогах которые кривые и немного "поплыли", без дырок. На обоих машинах одна и та же проблема - если поджаривать ведет тормоза. Рекс хорошая машина, но джыкс больше понравился)