home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2018 
7-02-2018 
Всем привет!! Ребят помогите кто каким советом сможет!
Суть проблемы такова: коротнула проводка подкапотная на GX470, заменили на новую, ну как новую-б/у. все, поменяли,отлично все работает, но вот только одно но, начали заводить машина без проблем заводится вот только глохнет сразу, иногда набирает 1500 оборотов потом падают до 300-400 и опять поднимаются и так может раз 5-7 и один фиг глохнет. Уже не знаю куда лезть куда смотреть, может кто сможет направить в нужное русло? Буду весьма благодарен за любой совет. И да ошибок не не выдаёт зараза
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Может бенза не хватает, в смысле давление в топливном тракте падает...
А если педалью газа обороты поддерживать что происходит?

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Похоже на подсос воздуха... все вакуумные шланги на месте?
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
SAV_55, педалью больше 3000 оборотов поддерживает но не долго всеравно глохнет
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
RKM, шланги уже раз сто пересмотрел ни чего ни где не сосет)
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Тогда смотрите ТехСтримом параметры в реальном времени..должно показать что-то.. плавающие обороты 95% либо топливо либо воздух..
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Олег88 писал(а):
Всем привет!! Ребят помогите кто каким советом сможет!
Суть проблемы такова: коротнула проводка подкапотная на GX470, заменили на новую, ну как новую-б/у. все, поменяли,отлично все работает, но вот только одно но, начали заводить машина без проблем заводится вот только глохнет сразу, иногда набирает 1500 оборотов потом падают до 300-400 и опять поднимаются и так может раз 5-7 и один фиг глохнет. Уже не знаю куда лезть куда смотреть, может кто сможет направить в нужное русло? Буду весьма благодарен за любой совет. И да ошибок не не выдаёт зараза
Олег, добрый день!
Добрый день!

Для 100-процентно точного диагноза информации очень мало.

По нашему опыту, поиск неисправности в таких случаях необходимо начинать со сканирования дилерским диагностическим прибором или одобренным Тойота интерфейсом MongoosePro2.

Затем, на основании информации сканирования проверить систему по которой будет ошибка/ошибки.

Если ошибок не будет (что маловероятно) следует проверить электрику на предмет правильности монтажа. Возможно, что при установке новой проводки были допущены ошибки.

Мы понимаем, что электрика это вещь очень сложная в ремонте и диагностике. Если ни один из наших советов не поможет - приезжайте к нам. Мы стопроцентно найдем источник проблемы и устраним его.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
GX 470 заводится и глохнет сразу
официальный дилер TRD

  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Все всем огромное спасибо кто отозвался, ребят в нужное русло направили, нашли проблему Amd yahoo Amd yahoo Amd yahoo
Оказалось просто и банально контакт закислился на топливном резисторе. Сейчас все отлично заводится и держит обороты как надо Amd yahoo Amd yahoo
  •  
  • +1
8-02-2018 
8-02-2018 
Алилуя... Amd ok

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
8-02-2018 
8-02-2018 
Что такое Топливный резистор и где он находится ?
  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
и мне интересно,а то аналогичная проблема(
  •  
15-10-2019 
15-10-2019 
Может кому и пригодится, не знаю что такое топливный резистор, но было такое... После замены свечей, дико плавали обороты от 2000 до "очень мало" , почти глохла, больше 3000 обороты не набирала, оказалось что разъём на одной из катушек зажигания не до конца был защелкнут.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов