Всем привет!! Ребят помогите кто каким советом сможет!
Суть проблемы такова: коротнула проводка подкапотная на GX470, заменили на новую, ну как новую-б/у. все, поменяли,отлично все работает, но вот только одно но, начали заводить машина без проблем заводится вот только глохнет сразу, иногда набирает 1500 оборотов потом падают до 300-400 и опять поднимаются и так может раз 5-7 и один фиг глохнет. Уже не знаю куда лезть куда смотреть, может кто сможет направить в нужное русло? Буду весьма благодарен за любой совет. И да ошибок не не выдаёт зараза
Олег88 писал(а): Всем привет!! Ребят помогите кто каким советом сможет!
Суть проблемы такова: коротнула проводка подкапотная на GX470, заменили на новую, ну как новую-б/у. все, поменяли,отлично все работает, но вот только одно но, начали заводить машина без проблем заводится вот только глохнет сразу, иногда набирает 1500 оборотов потом падают до 300-400 и опять поднимаются и так может раз 5-7 и один фиг глохнет. Уже не знаю куда лезть куда смотреть, может кто сможет направить в нужное русло? Буду весьма благодарен за любой совет. И да ошибок не не выдаёт зараза
Олег, добрый день!
Добрый день!
Для 100-процентно точного диагноза информации очень мало.
По нашему опыту, поиск неисправности в таких случаях необходимо начинать со сканирования дилерским диагностическим прибором или одобренным Тойота интерфейсом MongoosePro2.
Затем, на основании информации сканирования проверить систему по которой будет ошибка/ошибки.
Если ошибок не будет (что маловероятно) следует проверить электрику на предмет правильности монтажа. Возможно, что при установке новой проводки были допущены ошибки.
Мы понимаем, что электрика это вещь очень сложная в ремонте и диагностике. Если ни один из наших советов не поможет - приезжайте к нам. Мы стопроцентно найдем источник проблемы и устраним его.
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Все всем огромное спасибо кто отозвался, ребят в нужное русло направили, нашли проблему
Оказалось просто и банально контакт закислился на топливном резисторе. Сейчас все отлично заводится и держит обороты как надо
Может кому и пригодится, не знаю что такое топливный резистор, но было такое... После замены свечей, дико плавали обороты от 2000 до "очень мало" , почти глохла, больше 3000 обороты не набирала, оказалось что разъём на одной из катушек зажигания не до конца был защелкнут.