18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
25-01-2018 
25-01-2018 
Добрый вечер. Первая грязевая резина для рыбалки На GX470 .Как она ,ваше мнение интересует только эта,Задевать не будет
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
У меня 275/65-17 и зима и лето. Не задевает нигде. Эта такая же примерно по размерам.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
Всем привет. У меня возникла проблема, не закрывается замок на водительской двери. Рычаг блокировки замка двери заклинило. Изнутри не могу сдвинуть. Что могло произойти?
  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
Andreym48 писал(а):
Что могло произойти?
Сломался.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
30-01-2018 
30-01-2018 
Здравствуйте. Lexus GX470 2007. Накрылся штатный сабфувер. Ужасно хрипит . На что его можно заменить, чтоб просто снять старый динамик и на его место вставить новый. Заранее благодарен.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
tigranv писал(а):
Здравствуйте. Lexus GX470 2007. Накрылся штатный сабфувер. Ужасно хрипит . На что его можно заменить, чтоб просто снять старый динамик и на его место вставить новый. Заранее благодарен.
просто снять старый динамик и на его место вставить новый
вопрос- ответ
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Только омы не забудьте померять...на штатных вроде отличаются от сторонних производителей..
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Ошибки 0171, 0174.
Пожалуйста, помогите, сил уже нет искать!
Изучил этот сайт и множество др. источников - не нашел решения своей проблемы, т.к. в моем случае при прочих равных условиях, вдобавок, "упал" расход воздуха до 3,2-3,5.
Обычно обсуждаются эти же ошибки при нормальном или завышенном расходе воздуха.
Итак, авто Lexus GX470, 2005 гв, VIN JTJBT20XX50089346, двиг. VVT-i, пробег 300 тыс.км.
Каты удалены все. Установлены электронные эмуляторы Spider CE3 - они эмулируют правильный сигнал послекатовых датчиков. Установлены 3 года назад, ошибок 0420, 0430 и т п нет.
Установлено ГБО OMVL для пропана. За 4 года научился сам настраивать через USB шнурок и прогу.

Ошибки 0171, 0174 именно на бензине.
Долг Коррекция на ХХ банк 1 +40%, банк 2 +45%
Расход воздуха на ХХ 3,2-3,5 (!!!). Насколько смог выяснить на разных форумах, в норме на ХХ упоминается расход воздуха в районе 4,5-5.
При холодном запуске долг. коррекция в пределах +20%, кратковрем коррекция после отключения системы вторичного воздуха с 0 подпрыгивает до +15+20%%.
При дальнейшем прогреве двигателя долг коррекция постепенно смещается к +40, а расход воздуха снижается и снижается неумолимо и "достигает" 3,2-3,5 при 80-85 град ОЖ.
Во время прогрева, при достижении темп ОЖ +40+50 град, двиг переключается на газ.
Мозги ГБО настроены так, чтобы топливные коррекции были в пределах нормы на всей карте.
Однако, бывает такое, что не успел заправить баллон газом и езжу на бензине, вот тогда и загораются чеки Р0174 и Р0171.
Долг коррекция при среднем разгоне на 1,5 - 2,5 тыс оборотов тоже завышенная, примерно, в диапазоне +15+20, если "давануть" в пол, в диапазоне 3-4 тыс оборотов долг. коррекция +4,7.

Раньше коррекции были в норме.
Расход воздуха был в районе 4,3-4,5 л
Расход бенз в пределах 18-20 л летом, газа - 21-23 л. Зимой расход намного выше, т к при минус 40-45 град, двиг вообще не выключаем на улице, только в теплом гараже "отдыхает".
Сам регулярно наблюдаю через ELM327 все доступные ему параметры. Прога ГБО показывает кор и длинные коррекции, а также время впрыска форсунок.
Процесс ухудшения начался примерно год назад и сейчас достиг указанных выше параметров.
Когда проблемы только начались, были заменены передние датчики ТВС(топливо-воздушной смеси), в результате улучшился отклик на газ, и чуть чуть, уменьшились коррекции.
Потом ухудшение продолжилось, но сильно не напрягало, т.к., в основном езжу на газе. Топливную карту настраиваю сам, тянет хорошо, экономия налицо, гирлянда не включается и ладно.
Летом, когда температуры воздуха положительные, наблюдал снижение значений топливных коррекций до +20+25%%.
С осени 2017 г., морозы напомнили, что настоящая причина так и не была найдена. К тому же начали плавать обороты, а при переключении на бензин и при резком нажатии на педаль газа стали появляться хлопки. Заметно увеличился расход бенза и газа. Заметно, потому что веду учет.
Предположили, что снизилась пропускная способность катализаторов и поэтому заниженный расход воздуха.
В итоге удалили катализаторы передние через фланцы, не снимая выпускные коллекторы, а вместо задних вварили пламегасители.
После удаления катализаторов движок стал заметно живее, выхлоп вонючее, хлопки почти исчезли, но цифры на сканере улучшились незначительно. Расход обоих видов топлива снизился.
Сейчас морозы 35-40 градусов. Чем холоднее, цифры поднимаются выше, а расход воздуха ниже.
Во время передвижения по городу, бывают остановки, в магазин и т.п. Двигатель выключаю, например, минут на 20-30. И наблюдаю следующее: Топливные коррекции снижаются примерно до +30, расход воздуха 4,2-4,5. Температура ОЖ около 65-70 град.
При движении темпер ОЖ поднимается до рабочей, а коррекции повышаются до +40+45, соответственно, расход воздуха снижается до 3,2-3,5.
Т.е. наблюдается прямая связь температуры ОЖ и этих критических значений коррекций и расхода воздуха.
Ну, вот, описал, как смог, если нужны доп данные, спрашивайте.
Возможно, решение данной проблемы уже известно кому-либо из уважаемых одноклубников.
Буду признателен.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Датчик расхода воздуха подменный исправный поставьте, скорее всего он врёт. Вы газовыми поправками смесь при работе на ГБО вывели, как надо, а на бензине таких поправок нету.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Всем привет. Парни подскажите почему при включении задней передачи не пищит зумер сигнализирующий включение задней ? 2003 г. Это только у меня или такая конструктивная особенность ? На всех машинах было.
  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Зуммера нет....и не было ни на одной моей машине.
Это на каких машинах у Вас было?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Я имею ввиду "пищалку" при включении задней передачи.
  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
На наших машинах нет
  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Ну я так и подумал . Спасибо. На всех предыдущих японских было.
  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
bai-nova писал(а):

"упал" расход воздуха до 3,2-3,5.
Если машина едет, значит воздуха хватает, отсюда вывод что показания низкого расхода воздуха не из-за железа, а просто "кривые". Полностью соглашусь с BitteR по поводу MAF, его еще можно попробовать почистить, но если есть возможность поставить заведомо исправный то на 100% будет понятно в нем дело или нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов