Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Всем привет. У меня возникла проблема, не закрывается замок на водительской двери. Рычаг блокировки замка двери заклинило. Изнутри не могу сдвинуть. Что могло произойти?
Здравствуйте. Lexus GX470 2007. Накрылся штатный сабфувер. Ужасно хрипит . На что его можно заменить, чтоб просто снять старый динамик и на его место вставить новый. Заранее благодарен.
tigranv писал(а): Здравствуйте. Lexus GX470 2007. Накрылся штатный сабфувер. Ужасно хрипит . На что его можно заменить, чтоб просто снять старый динамик и на его место вставить новый. Заранее благодарен.
просто снять старый динамик и на его место вставить новый
вопрос- ответ
Ошибки 0171, 0174.
Пожалуйста, помогите, сил уже нет искать!
Изучил этот сайт и множество др. источников - не нашел решения своей проблемы, т.к. в моем случае при прочих равных условиях, вдобавок, "упал" расход воздуха до 3,2-3,5.
Обычно обсуждаются эти же ошибки при нормальном или завышенном расходе воздуха.
Итак, авто Lexus GX470, 2005 гв, VIN JTJBT20XX50089346, двиг. VVT-i, пробег 300 тыс.км.
Каты удалены все. Установлены электронные эмуляторы Spider CE3 - они эмулируют правильный сигнал послекатовых датчиков. Установлены 3 года назад, ошибок 0420, 0430 и т п нет.
Установлено ГБО OMVL для пропана. За 4 года научился сам настраивать через USB шнурок и прогу.
Ошибки 0171, 0174 именно на бензине.
Долг Коррекция на ХХ банк 1 +40%, банк 2 +45%
Расход воздуха на ХХ 3,2-3,5 (!!!). Насколько смог выяснить на разных форумах, в норме на ХХ упоминается расход воздуха в районе 4,5-5.
При холодном запуске долг. коррекция в пределах +20%, кратковрем коррекция после отключения системы вторичного воздуха с 0 подпрыгивает до +15+20%%.
При дальнейшем прогреве двигателя долг коррекция постепенно смещается к +40, а расход воздуха снижается и снижается неумолимо и "достигает" 3,2-3,5 при 80-85 град ОЖ.
Во время прогрева, при достижении темп ОЖ +40+50 град, двиг переключается на газ.
Мозги ГБО настроены так, чтобы топливные коррекции были в пределах нормы на всей карте.
Однако, бывает такое, что не успел заправить баллон газом и езжу на бензине, вот тогда и загораются чеки Р0174 и Р0171.
Долг коррекция при среднем разгоне на 1,5 - 2,5 тыс оборотов тоже завышенная, примерно, в диапазоне +15+20, если "давануть" в пол, в диапазоне 3-4 тыс оборотов долг. коррекция +4,7.
Раньше коррекции были в норме.
Расход воздуха был в районе 4,3-4,5 л
Расход бенз в пределах 18-20 л летом, газа - 21-23 л. Зимой расход намного выше, т к при минус 40-45 град, двиг вообще не выключаем на улице, только в теплом гараже "отдыхает".
Сам регулярно наблюдаю через ELM327 все доступные ему параметры. Прога ГБО показывает кор и длинные коррекции, а также время впрыска форсунок.
Процесс ухудшения начался примерно год назад и сейчас достиг указанных выше параметров.
Когда проблемы только начались, были заменены передние датчики ТВС(топливо-воздушной смеси), в результате улучшился отклик на газ, и чуть чуть, уменьшились коррекции.
Потом ухудшение продолжилось, но сильно не напрягало, т.к., в основном езжу на газе. Топливную карту настраиваю сам, тянет хорошо, экономия налицо, гирлянда не включается и ладно.
Летом, когда температуры воздуха положительные, наблюдал снижение значений топливных коррекций до +20+25%%.
С осени 2017 г., морозы напомнили, что настоящая причина так и не была найдена. К тому же начали плавать обороты, а при переключении на бензин и при резком нажатии на педаль газа стали появляться хлопки. Заметно увеличился расход бенза и газа. Заметно, потому что веду учет.
Предположили, что снизилась пропускная способность катализаторов и поэтому заниженный расход воздуха.
В итоге удалили катализаторы передние через фланцы, не снимая выпускные коллекторы, а вместо задних вварили пламегасители.
После удаления катализаторов движок стал заметно живее, выхлоп вонючее, хлопки почти исчезли, но цифры на сканере улучшились незначительно. Расход обоих видов топлива снизился.
Сейчас морозы 35-40 градусов. Чем холоднее, цифры поднимаются выше, а расход воздуха ниже.
Во время передвижения по городу, бывают остановки, в магазин и т.п. Двигатель выключаю, например, минут на 20-30. И наблюдаю следующее: Топливные коррекции снижаются примерно до +30, расход воздуха 4,2-4,5. Температура ОЖ около 65-70 град.
При движении темпер ОЖ поднимается до рабочей, а коррекции повышаются до +40+45, соответственно, расход воздуха снижается до 3,2-3,5.
Т.е. наблюдается прямая связь температуры ОЖ и этих критических значений коррекций и расхода воздуха.
Ну, вот, описал, как смог, если нужны доп данные, спрашивайте.
Возможно, решение данной проблемы уже известно кому-либо из уважаемых одноклубников.
Буду признателен.
Датчик расхода воздуха подменный исправный поставьте, скорее всего он врёт. Вы газовыми поправками смесь при работе на ГБО вывели, как надо, а на бензине таких поправок нету.
Всем привет. Парни подскажите почему при включении задней передачи не пищит зумер сигнализирующий включение задней ? 2003 г. Это только у меня или такая конструктивная особенность ? На всех машинах было.
bai-nova писал(а):
"упал" расход воздуха до 3,2-3,5.
Если машина едет, значит воздуха хватает, отсюда вывод что показания низкого расхода воздуха не из-за железа, а просто "кривые". Полностью соглашусь с BitteR по поводу MAF, его еще можно попробовать почистить, но если есть возможность поставить заведомо исправный то на 100% будет понятно в нем дело или нет.