Всё дело в том, что конструкция корпуса не достаточно герметична, поэтому попадающая внутрь вода (после проезда по лужам, во время мойки и тп, со временем разрушает электромотор помпы и он выглядит вот так:
![Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера](http://st.club-lexus.ru/attach/t/9ae7be1488d63b83acbbc3c02e48076c.png)
Сравнив стоимость нового насоса и защитной крышки, выбор стал очевидным. Купив крышку было решено не останавливаться на банальной её установке, тк хотелось заглянуть внутрь, тем более что снимается и разбирается насос легко и просто.
Разобранный мотор выглядел на удивление целым
![Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера](http://st.club-lexus.ru/attach/t/a86480c67714efb7d0c64882169a3180.jpg)
внутри резинового корпуса-стакана оказалось сухо
![Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера](http://st.club-lexus.ru/attach/t/00816e052b5508405560b95c27f4e6ff.jpg)
на всякий случай обдул сжатым воздухом графитовую пыль от щеток мотора, а также "фильтр", который по мнению японцев должен надежно очищать воздух, который попадает внутрь
![Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера](http://st.club-lexus.ru/attach/t/34f8cba17879e5aead78772ca1fc812a.jpg)
После продувки посадил на силиконовый герметик резиновый корпус и крышку насоса, собрал всё в обратной последовательности и вернул на место, торжественно установив сверху новенькую защитную крышку. Теперь, надеюсь, помпа прослужит гораздо дольше!
![Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера Профилактика здоровья воздушной помпы продувки картера](http://st.club-lexus.ru/attach/t/85653eef2fc44705d407bbdd296e6f19.jpg)