Прикупил себе сааб 9.5 аэро, 250 л/с МКПП
просто дикий зверь....
жмешь на газ и держишся двумя руками....
динамика жесть...... с машиной постоянно приходится "бороться".....
на лексусе можно руль держать двумя пальчиками, тут такое не пройдет.......
любое нажатие на педаль газа это стабильное вдавливание в сидение..... ощущения как в самолете......
Есть несколько непривычных вещей
шумновата (после gs300)
стелка вниз опускаются после однократного нажатия, но поднимать приходится пальчиком....
нет автоматического включения головного света.....
жесткая спортивная подвеска (по сравнению с лексусом)...
СААБ 9.5 аэро машина для постоянно зажигающих,......
когда захочется спокойствия при езде куплю себе лексус.....
это сааб....
сначала мне тоже очень резким показался, но щас привык....
новый пикол осваиваю, когда сзади кто-то доганяет, плавно перестраиваюсь на соседнюю полосу, дожидаюсь пока машины поарвняются, давлю тапку в пол.... очень сильно удивляются владельцы меринов и бэх
Поздравляю!!!!!
немного холодного душа
у нее по паспорту 7,0 вроде...
А на 402 метра по данным США- 15,7с... чуть меньше, чем на одну десятую секунды быстрее моей... это - на капот .... неплохо конечно, но сказать что просто чудо и супер-пупер... я б не стал
где там чудовищная динамика?????
едет также как GS300 практически, тока рычит поинтересней
но я рад что ты рад!
согласись, приятно когда на газ мотор отзывается смачным рычанием
BRMBR писал(а): Прикупил себе сааб 9.5 аэро, 250 л/с МКПП
ни фига не удивил...)))
Даже Тур V8 при весе в 2,5 тонны разгоняется так же
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
вот и надо начинать с цифр а потом описывать ощущения от них - 7 сек это быстро но далеко не очень ( кажется веерон около 1.5 сек делает).
в саабах которых сидел мне было тесно почемуто
ben22 писал(а): вот и надо начинать с цифр а потом описывать ощущения от них - 7 сек это быстро но далеко не очень ( кажется веерон около 1.5 сек делает).
в саабах которых сидел мне было тесно почемуто
я описывал субъективные впечатления.......
веерон стоит как несколько десятков саабов, про него говорить просто не стоит.....
тесно потому что подлокотник в лексусе шире..... другой подход к автомобилестроению, впринципе по размерам сааб от лексуса не особо отличается...... в лексусе сиденья как диваны, в саабе как ковши.... кстати, а у вас есть вентиляция сидений, помнится летом постоянно спина потела....