в каком месте там папахивает???
классический европейский подход.......
хотя кое-какие вещи просто бесят.....
непривычно зажигание включать, замок на полу....
поднимать и опускать стекла, кнопки там же где и зажигание.....
руль великоват, но удобней чем в лексусе (имхо).....
BRMBR писал(а): просто дикий зверь....
жмешь на газ и держишся двумя руками....
динамика жесть....
ну че напали на человека... ошипся я....
6.8 с унего по паспорту... тока чет квотер реально медленно- по идее должен быть на секунду быстрее... турбоямы наверное...
или - на первых двух передачах едет, а дальше- мегаслив.
так же как у Q7
BRMBR писал(а): просто дикий зверь....
жмешь на газ и держишся двумя руками....
динамика жесть....
ну че напали на человека... ошипся я....
6.8 с унего по паспорту... тока чет квотер реально медленно- по идее должен быть на секунду быстрее... турбоямы наверное...
или - на первых двух передачах едет, а дальше- мегаслив.
так же как у Q7
не, наоборот....на первой еле едет, на второй турбина только начинает раскручиваться, третья, чеврертая подрыв, пятая выше 160.
в городе не включается никогда.... очень редко включаю пятую на кольце....
ben22 писал(а): турбина и передачи не связаны же - от газа зависит - или шлифует сильно на 1?
..... от сидения в лексе попа растет - сааб наверно полезней
на первой, при желании может шлифовать, но разгоняется так себе...
как только двигатеь набирает 2500 оборотов можно переключаться на вторую, а до этого она едет без турбины.....
BRMBR писал(а): ben22 писал(а):
турбина и передачи не связаны же - от газа зависит - или шлифует сильно на 1?
..... от сидения в лексе попа растет - сааб наверно полезней
на первой, при желании может шлифовать, но разгоняется так себе...
как только двигатеь набирает 2500 оборотов можно переключаться на вторую, а до этого она едет без турбины.....
_________________
чето не понял кайфа переключения с 2500 - я думал на первой до отсечки выкручиваешь иначе и в 10 сек не влезешь