Я лишь выразил свое мнение которое не совпадает (а должно?) с Вашим
У меня коллеги без подогревателя на "тяжелом топливе" в -20 уже не заводятся
Речь не об экономии на хорошей соляре, а на ее дороговизне по сравнению с бензином, при низком качестве!
Ну и глупость я считаю, переплачивать за двигатель, и потом еще переплачивать за топливо. Лично я деньги зарабатываю и они мне не с неба валятся.
Одним словом пока дизель это точно не мое, во всяком случае у нас в Сибири в условиях КС. Как и гибрид немного по другим но не менее веским причинам
Гибрид не особо ценен батарейкой, а есть совсем другие приемущества, по сравнению с простым бензином.
Зайдите в гибридную ветку и взвесьте все за и против.
Не найдёте ни одного недовольного, что катает гибрид.
Если среди сугробов ездят пузотёрки, то нет проблем ни у переднеприводных, ни у 4"4.
Ни когда не видел, чтобы в городе ехали только патролы и крузаки)))при плохих погодных условиях.
snow1975 писал(а): Гибрид не особо ценен батарейкой, а есть совсем другие приемущества, по сравнению с простым бензином
на двух ст200 лично проехал 120тык... (ес300-е появились буквально на днях - пробеги слишком малы) Плюсы гибрида в лице ст200 для меня по сравнению с бензином:
- тэны электрические,
- редуктор и демпфер,
- стартером выступает электродвигатель,
- есть режим торможения электродвигателем вообще без участия колодок...
ес300 чуть проще, уже с вариатором, но все равно приятнее предыдущего ес250...
snow1975 писал(а): Если среди сугробов ездят пузотёрки, то нет проблем ни у переднеприводных, ни у 4"4.
я не пересаживаюсь на что-то другое зимой) хотя на самом деле у нас просто климат в центральном регионе позволяет...
Leoxus_186 писал(а): Я лишь выразил свое мнение которое не совпадает (а должно?) с Вашим
а я и не пытался изменить чужое мнение, тем более, что я сам не особо симпатизирую дизелю...
я лишь говорил о плюсах дизеля, и вовсе не говорил, что у него нет минусов...
тем более, что (я опять повторюсь) я не понаслышке знаком с относительно современным дизелем...
snow1975 писал(а): Наши авто не для охоты и рыбалки.
вот... уже ближе к тому, о чем я говорил...
с проходимостью у гибридных тойот-лексусов так себе... хотя на самом деле все так и должно быть - запас "энергии" на батарейке не настолько велик, по сравнению с традиционным баком...
Leoxus_186 писал(а): Речь не об экономии на хорошей соляре, а на ее дороговизне по сравнению с бензином, при низком качестве!
у меня все знакомые на нормальных недешевых авто ездят только на проверенные заправки с более-менее нормальным дизтопливом...
я точно так же езжу только на проверенные заправки и на "каких-то" не заправляюсь - еду дальше...
я говорил об этом - о том, что народ, экономящий на качестве топлива, - глуп...
насчет дизтоплива по цене практически 95-го говорить нечего - все и так понятно... я сам не люблю возню с антигелями, запах солярки досаждает... но я не о своих личных ощущениях говорил...
Купить дорогое авто не проблема (если есть деньги) Купить качественную солярку в городе, где нет ни одной более менее приличной заправки-другое. Даже при наличии средств. Только ближайший Сургут, я бензином там уже несколько лет заправляюсь
А вся эта топливная дизельная аппаратура коммн рейлы насосы и проч-дорого в ремонте, нет?
Насчет цены сравнимо с 95 нуну. У нас ДТ около 45 рублей за литр. Дорого я считаю
опять все в кучу...
я же не уговариваю на дизель перейти...
тебя послушать - так народ, катающийся на дизеле, - идиоты...
разговор изначально был о козырях дизеля...
выяснили? - выяснили, гибридному бензину от тойоты пока до них не добраться...
но! я лично для себя более подходящим вижу гибрид, поэтому и перешел на него полностью...
вижу, что здесь многие тоже такого же мнения...
хотя в клубе и дизелистов хватает...
Нет конечно! Живи я в Сочи, я бы купил гибрид)
Проживая в средней полосе будь я охотник рыбак с моторной лодкой и снегоходом, купил бы джип-дизель
А пока только ДВС бензин