Добрый
Долго не решался писать или нет.) Ниже будет пару моих мыслей о судьбе GSIII.
Перечитав «свое творение» от 2013 года club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=69176 , понял, что пора дополнить эту статейку, она перестала быть актуальной, вернее многие её пункты сильно устарели и не несут достоверной информации учитывая, что на «дворе» почти 2018 год. Другими словами на тот год, это была хорошая статья, сейчас увы… Время безжалостно! ))
«Волею судеб» или просто по чистой случайности обнаружил на сайте Drive2, группу «чат в Вайцапе», который организовал «не равнодушный» к данной модели владелец. Подключает всех желающих таких же «не равнодушных» владельцев GSов. Зовут Николай) Надо отдать должное, человек выработал некий свод правил и старается его придерживаться. За, что ему отдельное спасибо. Но как бы не старался, каждый день находится пару тройку умников, которые норовят забить на это) С другой стороны чат довольно демократичен и можно спокойно потрепаться о насущных проблемах) В основном флуд с утра до вечера!) Но посидев там пол года сделал для себя несколько выводов:
Что понравилось
1. Реально можно очень быстро узнать общедоступную информацию по данной модели (при условии, что данный обладатель этой самой «инфы», в этот самый момент читает вас и готов ответить)
2. Есть пару тройку человек, которые занимаются продажей запчастями Б/У иногда есть вариант немного сэкономить на не критичных запчастях.
3. Читал очень грамотных людей, которые занимаются тюнингом и по их постам, реально понимаешь, что работают руками и очень много знают про японские машины, к сожалению там их единицы.
4. Можно повесить объявление о продаже своего «коня»
5. Узнать номер или адрес мастерской или дилера в своем регионе где тебе могут помочь с твоими проблемами.
Отрицательное
1. Первые четыре-пять пунктов актуальны, если читать все подряд и каждый день)) что довольно проблематично, тем не менее остаюсь там и иногда просматриваю «чатик».
2. Ну собственно ради чего я это все написал! Как то пришел один новенький товарищ в чат. Где по правилам ты должен представится и «запостить» фото авто. Вот «новенький» и представился…. говорит «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я СЕРГЕЙ… У МЕНЯ 5-Й ЦИЛИНДР»… чат "ЛЁГ"! ))))
Выводы мои не утешительные… к сожалению живых GSIII практически не осталось, думаю 90-95% они уже все "убиты". На руках остаются единицы нормальных авто данной марки! Я не берусь судить всех и за всех, но картина примерно такая (повторяюсь это моё ИМХО! И я его никому его не навязываю). Владельцы GSIII сейчас молодые ребята от 20 до 30 лет, кто нашел/заработал небольшие деньги 300-800т.р. и не захотел покупать по каким то причинам «Российский автопром» и т.д.
За эти деньги хороший GS уже не взять(есть конечно исключения), но по каким то причинам они его купили/обменяли, в надежде на Японское качество/люксовость/бренд и т.д., хотя внешне он по прежнему остается очень красивым седаном!
Почти все авто в ушли с центральных районов в регионы. Где, чего скрывать не всегда есть нормальные запчасти, расходники и нормальные квалифицированные специалисты по обслуживанию этих седанов. Судя по чату большая половина старается чинить и обслуживать GSы самостоятельно, но есть вопросы! Если в период продажи 3-4-ёх годовалых авто в объявлениях писали средний пробег 50-80т.км., то сейчас в чате да и на нашем форуме у всех 8-11 летних машин пробег в среднем 140-150т.км. )) Редко кто выбивается из этой статистики )). Другими словами, где сами владельцы, где «перекупы» безбожно скручивают пробег и понять сколько твой новый «друг» прошел до тебя, довольно сложно.
Не зная историю своего авто, очень потом тяжело его восстанавливать и обслуживать!
Как то написал, что товарищи/господа престаньте «экономить на спичках», пользуйтесь оригинальными запчастями/маслами/расходниками, но был закидан гнилыми помидорами ))
Один раз видел сообщение товарищ хвастался, что заливает и покупает масло по 1200р. за 5л! И на полном серьезе, рвя рубаху на груди говорит самое лучшее масло для данной машины! Спорить пробовал, но понял, что зря. Создалось впечатление, у каждого владельца дома/в квартире/на работе «прямая труба», прямо с завода Mobi/lukoil/Liqui и т.д.! Или родственник/друг/брат/сват работает прямо там и шлет им масло! Причем по цене ниже себестоимости канистры в которое оно налито! Утрирую конечно, но факт остается фактом.
Есть конечно и с головой владельцы, которые правильно походят к выбору масла/расходников и обслуживанию GSа.
Да, в основном новым владельцам GSы достаются с темной историей и скрученым пробегом! Отсюда и все вопросы потом.
Сейчас в связи с тем, что гильзовку в регионах сделать грамотно почти не возможно или бюджет вылезет за «неприличные рамки» , народ массово ставит контрактные двигатели и АКПП. Причем, очень много кто в место 3,0 двигтаеля, ставит 2,5 с IS. Благо есть товарищ, кто занимается контрактным оборудованием с Японии. Но много вопросов потом с документами и постановкой/снятием с учета в ГИБДД.
Владельцы пытаются экономить практически на всем, но не из за того, что им так хочется, а в силу своего опыта, места жительства/региона и главное бюджета. Наскребя на авто, мало ко из них задумывается о грамотной эксплуатации «японца». Подозреваю, это просто в силу возраста/опыта (сам был такой в 20-25 лет).
Не хочу никого обидеть, да и не имею права. Ещё раз скажу, есть очень грамотные ребята и очень технически подкованы, но к сожалению надо признаться, что нормальных GSIII практически не осталось, по этому рассматривая вопрос о покупке, следует особе внимание уделить его ДИАГНОСТИКИ, чтоб потом не было "мучительно больно" за 5-й цилиндр, АКПП и далее по списку)
Собственно все, что я хотел коротенько набросать, я сделал ))
P.S. Основную мысль, которую хотел донести до соклубников, выделил красным цветом!
Всем удачи на дорогах
Box писал(а): Причем, очень много кто в место 3,0 двигтаеля, ставит 2,5 с IS
Интересно, сколько таких сваперов укажут на это при продаже? И сколько геморроя обретут новые владельцы, когда МРЭО завернет такую машину, как изменения в конструкции, не предусмотренные заводом изготовителем. И переделать документы "по лёгкому", как в случае с 430-м не получится.
Box писал(а): Причем, очень много кто в место 3,0 двигтаеля, ставит 2,5 с IS
Интересно, сколько таких сваперов укажут на это при продаже? И сколько геморроя обретут новые владельцы, когда МРЭО завернет такую машину, как изменения в конструкции, не предусмотренные заводом изготовителем. И переделать документы "по лёгкому", как в случае с 430-м не получится.
Доки переделать можно, если я правильно понял к двигателю нужна таможенная декларация, что он ввезен легально и по моему товаротранспортная накладная. Дальше в ГАИ
Tarlarion, Да в гаи никто и не смотрит двигатель при сверке номеров...
VIN кузова совпадает, следов перебивки и т.д. нет и все...
Можно от 430 двигу воткнуть никто не заметит...
А налог будет как от 3-шки...
Zmey-Gorinich38RUS писал(а): Tarlarion, Да в гаи никто и не смотрит двигатель при сверке номеров...
VIN кузова совпадает, следов перебивки и т.д. нет и все...
Можно от 430 двигу воткнуть никто не заметит...
А налог будет как от 3-шки...
Уже нет, народ пишет, гайцы уже трясут! Если двигатель той же модели что и стоял, то еще не так, а если другой, можно и пешком домой уйти
Zmey-Gorinich38RUS писал(а): Tarlarion, Да в гаи никто и не смотрит двигатель при сверке номеров...
VIN кузова совпадает, следов перебивки и т.д. нет и все...
Можно от 430 двигу воткнуть никто не заметит...
А налог будет как от 3-шки...
Если стоит такой же двигатель то особо смотреть номер ДВС не будут, а если там "левак" то завернут сразу, в ГАИ тоже не дураки сидят. Но за деньги вам узаконят всё что угодно, хоть 5vz в газель, хоть ГБО в крузаке, благо фирм сейчас хватает
Box писал(а): таможенная декларация, что он ввезен легально и по моему товаротранспортная накладная
Это если 3UZ-FE, 2GR-FSE, 3GR-FE, 1UR-FSE и 1UR-FE. Всё остальное - нужна полная сертификация, тесты, комплекты документов, очень много денег, т.к. 4GR-FSE в этот кузов не ставился. По логике - идиотизм, Де-юре - такой комплектации не бывает, а значит почти-что самоделка, которая не допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Box писал(а): можно и пешком домой уйти
Скорее всего на эвакуаторе(если двигатель без криминала), т.к. машина не имеет допуска на использование по ДОП.
Zmey-Gorinich38RUS писал(а): Tarlarion, Да в гаи никто и не смотрит двигатель при сверке номеров...
VIN кузова совпадает, следов перебивки и т.д. нет и все...
Можно от 430 двигу воткнуть никто не заметит...
А налог будет как от 3-шки...
Суровость Российских законов всегда компенсируется необязательностью их исполнения.
Zmey-Gorinich38RUS писал(а): Tarlarion, Да в гаи никто и не смотрит двигатель при сверке номеров...
VIN кузова совпадает, следов перебивки и т.д. нет и все...
Можно от 430 двигу воткнуть никто не заметит...
А налог будет как от 3-шки...
Все обстоит несколько иначе, чем кажется. Двигатель как номерной агрегат упразднен и не проходит сверку, но только в том случае, если уже отсутствует запись номера в ПТС. если номер есть, то агрегат сверяется, так что это и касается сваперов на 430, пока дотошный гаец не проведет сверку и - запрет на эксплуатацию, пока доки в соответствие не приведешь.
Box, все по делу.
2.5 моторы раза в 2 дешевле, поэтому и ставят их. Есть несколько знакомых, кто насобирал/взял кредитов на подобного уровня машины, но совершенно не задумываясь о стоимости владения.
Сейчас вот коллега тоже машину смотрит. Озвучил ему расклад по годовым затратам. Он задумался. Купит или нет в итоге - не знаю, жена уж очень хочет у него.
Найти живой GS сейчас в продаже - скорее в пришельцев легче поверить. Это уж очень должно повезти.
Wanderer писал(а): Box, все по делу.
2.5 моторы раза в 2 дешевле, поэтому и ставят их. Есть несколько знакомых, кто насобирал/взял кредитов на подобного уровня машины, но совершенно не задумываясь о стоимости владения.
Сейчас вот коллега тоже машину смотрит. Озвучил ему расклад по годовым затратам. Он задумался. Купит или нет в итоге - не знаю, жена уж очень хочет у него.
Найти живой GS сейчас в продаже - скорее в пришельцев легче поверить. Это уж очень должно повезти.
Дык я и пишу, что ничего страшного нет, но в связи с ограниченным бюджетом "теперешних" владельцев, они экономят на переоформлении доков в ГАИ... Вот такая грустная статистика.
Один написал, что я не прав и есть еще нормальные авто! Верю! Но их очень мало, это нужно очень любить своего "коня" и грамотно содержать его!
Ну а сколько людей об этой проблеме и слыхать не слыхивали. Я например узнал о пятом цилиндре после того как продал 300, до этого даже не заморачивался, ездил и ездил.
Серёг писал(а): Ну а сколько людей об этой проблеме и слыхать не слыхивали. Я например узнал о пятом цилиндре после того как продал 300, до этого даже не заморачивался, ездил и ездил.