14-09-2017 
14-09-2017 
Хотя наврятли...я вник в написанное
Владислав64 писал(а):
Приезжал диагност с сканером час возился сказал, что в ручную через сканер поднимает все пневмо а с калибровкой нет, калибр не прописывается на передние пневмо.

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
15-09-2017 
15-09-2017 
Dimka 71 писал(а):
толк от неё только на трассе!
Это кому как. Ежедневно по нескольку раз в день пользуюсь режимом комфортной посадки. Периодически пользуюсь положением Hi. Езжу в Low, мне так комфортнее.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
15-09-2017 
15-09-2017 
Владислав64 писал(а):
Или знает как исправить?
Менял один датчик на новый, уровень выставили тягой.
Машина стоит ровно, но судя по сканеру - вся косая-кривая аж жуть ))

Ошибки по пневме есть? Диагностика простая и быстрая, нужна только канцелярская скрепка.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
15-09-2017 
15-09-2017 
На драйве разместил весёлые картинки, продублирую и в этой теме - вроде бы в клубе их не встречал.
Полезно посмотреть Wink

Элементы пневмосистемы и их расположение:

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Сменные элементы:

1 — осушитель воздуха, код 48950-50030, цена 10000 руб. (на 09.2017),
2 — фильтр воздуха, код 48925-50030, цена 1500 руб.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Возможные места утечки воздуха:

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
16-09-2017 
16-09-2017 
Моряк-Папай, А тебе и не обязательно механиком быть. Для этого есть специально обученные люди)) Давно у тебя проблема появилась? Ездил уже к кому-то?
  •  
16-09-2017 
16-09-2017 
Вроде уже и так много знаем о пневмоподвеске, ан нет, находятся интересные моменты.
Этой информации нигде не встречал, личные наблюдения после сегодняшнего посещения сервиса.

1. Если у вас нет стуков, то это не гарантирует, что опорный подшипник пневмостойки в порядке.

Подшипник может быть совершенно заклинивший, забит грязью, и со сломанным сепаратором.
Проверено лично.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

2. При покупке б/у пневмо-амортизатора есть риск купить стучащую стойку.

Шток может ходить нормально при ручной проверке прокачкой, но стучать под нагрузкой.
Проверено лично.
Заранее договаривайтесь с продавцом о возможности возврата.

3. После замены стойки, при первом запуске двигателя, машина может заглохнуть и перестать заводиться.

Вероятно, включается защита, связанная с работой компрессора. Помогает сбрасывание клеммы с АКБ.
Ошибки при этом не появляются ни по двигателю, ни по пневме.
Возможно, после запуска двигателя, стоит включать режим Low, что бы максимально снять нагрузку с системы.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
Тогда смотри – если у тебя она то на 1 бок, то на другой, то скорее, всего – неправильно работает компрессор, это самое печальное. НО! Возможно, это связано с разгерметизацией баллонов. В любом случае, надо смотреть. Можешь съездить к airbarter, у них оборудование хорошее и они не нагреют.
  •  
28-09-2017 
28-09-2017 
ШурикС писал(а):
Можешь съездить к airbarter, у них оборудование хорошее и они не нагреют.
Был я у них, не советую к ним обращаться. Они больше специализируются на немцах, диагност толковый Сергей от них ушел, сейчас там новенький парень занимается диагностикой и японцев вообще не знает. Да и оборудования по Тойоте нет, используют какой то китайский приборчик. Вообщем проторчал я у них 3 часа, проблему не нашли.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
4-10-2017 
4-10-2017 
Добрый вечер. Лексус рх 300 второе поколение. Задняя правая пневмостойка начала дергатся. И в положениях поднимает чуть выше. В чем может быть проблема?
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Добрый день. Чаще всего это происходит из-за датчика положения подвески. Машину ставите на подъемник, или на яму. Снимаете датчик , разберите его и пропаять дорожку ползунка. Так же почистите контакты на датчике. Ломаться там нечему. Почистили, пропаяли и ставим на место.
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Я бы добавил что чаще всего это происходит с задним правым датчиком....разберите его,посмотрите на личие грязи,влаги,посмотрите на концы пружинок,часто они окисляются

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Совершенно верно. Загрязняется он прилично.
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Да тут всё зависит наверное от пробега!на одном рх было пробег за 250км там датчик был внутри "грязный",на другом 120км,всё чисто,вскрывал только для успокоения себя)!там же пыльник стоит,вот он и изнашивается,но или сама ось....

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Русич писал(а):
Почистили, пропаяли и ставим на место.
Это опыт или в теории?

Dimka 71 писал(а):
Да тут всё зависит наверное от пробега!на одном рх было пробег за 250км там датчик был внутри "грязный",на другом 120км,всё чисто,вскрывал только для успокоения себя)!там же пыльник стоит,вот он и изнашивается,но или сама ось....
Чистота-не признак работоспособности. Могут быть микротрещины или выработка в дорожках, может подклинить та же ось, развалиться пружины...Обычно со временем и пробегом ремонт помогает только оттянуть конец, замена датчика неизбежна. А затягивание этого действа чревато взрывом стойки (если датчик вдруг выдаст такое сопротивление, что компрессор будет думать, что надо качать и качать).
И скорее всего-да, копать задние датчики. У себя, например, при пробеге чуть за сотку пришлось поменять их оба, а сейчас при 210000 передние так и работают (тьфу*3). То есть если, например, машину перекосило по диагонали, даже сканер вам покажет ошибку двух датчиков, переднего и заднего, он думает, что оба не в форме. Но перед просто опущен за счет задранного зада. Меняете задний датчик, и все приходит в норму.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Русич писал(а):
пропаяли
Кстати да....а что там пропоять то?мне кажется что это уже из фантастики

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов