Доброго времени суток! Друзья у меня проблема, я живу в небольшом городке, где нет достойных СТО, которые бы могли сказать, что мы справимся с проблемой LEXUS GX 470, как то так ((((Хотя может и есть, но они не раскрыли свой потенциал!
Вообщем дело было так: Приехал я как то домой, заглушил авто и на утро не завёл, просто стартер крутит и не заводится, не стал мучать оставил и уехал по делам, приехал где то через час и подумал что нужно попробовать ещё разок и о чудо!!! Машина завелась, я заглушил, снова завёл без проблем))) где-то через несколько дней случилось тоже самое и тут я уже не смог завести Лёшку, мне нужно было уехать на 1 месяц, когда я вернулся и решил попробовать ещё раз завести, то ещё одна неприятность сел аккумулятор, пришлось его снять и заряжать. Зарядил аккумулятор и снова попытка, Лёшка завёлся, но начали плавать обороты и он начал глохнуть, пока компьютер не настроился так всё и продолжалось, вскоре всё наладилось и машина заводилась без проблем! Но вот на следующий день с утра отказалась заводиться и теперь уже окончательно!! Что делать? Как проверить? на что обратить внимание? У кого может, было, такое?
Ular писал(а): будь у меня такое, то я начал бы со следующего
- коды ошибок
- утечки тока (почему села АКБ)
- дата стрим (ну это если бы удалось завести)
без этого (подключение диагностики) даже не знаю, что там можно смотреть/увидеть, имея в руках только "фонарик и пассатижи".
Yugin писал(а): Когда машина не заводится , при вставлении ключа в замок зажигания , лампа штатного иммобилайзера гаснет ? (успешное распознание чипа )
Если Вы живете в маленьком городке, где нету мастеров, то Вам уж сам Бог велел освоить самостоятельную диагностику Техстримом. Цена вопроса 1500 руб за шнурок USB (думаю ноутбук с Win не будет проблемой), бесплатно установить прогу ну и приложить силы вникнуть в тему поглубже (на форумах тут и на прадо исчерпывающе изложено). Я даже в Москве, где можно подключить диагностику чуть ли не через каждые 500 метров, и то вожу шнурок с собой. Вот собираюсь еще взять старый ноут отладить и положить в салон, пусть будет.
А в данном вопросе все что хочешь может быть. От датчиков до бензонасоса. Я слабо верю, что такую проблему можно разрешить "на нюх". Ну пробуйте перебирать всё подряд. Начиная с датчиков, свечей, предохранителей и т.п.
Насчет лампочки "чек" не обольщайтесь. Ей безоговорочно верить нельзя. Блоки управления могут сыпать ошибками без всякого "чека", как ни странно. Для случая с датчиком коленвала не знаю. Надо лезть в мануал.
Если установлена сигнализация, может и в ней быть причина. А то что после снятия аккумулятора машина начала глохнуть это говорит о том что необходимо чистить дроссельную заслонку.
Сергей31 писал(а): Если установлена сигнализация, может и в ней быть причина. А то что после снятия аккумулятора машина начала глохнуть это говорит о том что необходимо чистить дроссельную заслонку.
после каждого отключения АКБ блоку управления всегда требуется некоторое время для адаптации.
чистить точно ничего не нужно