26-07-2017 
26-07-2017 
Всем привет..
Такая проблема с 1MZ-FE на Estima 2001г...
Появилось недавно, представляет себя в ввиде рывков на любой передаче, но сильнее на первой (как будто пропуски)...
Происходит это только после 89-90 градусов температуры мотора.
До 89-90 машина супер, после 90, появляются короткие кратковременные рывки в районе 1000-2000 оборотов, и то не всегда...Но чаще проявляется...
Ошибок мотор не дает, на авто стоит всего 2 лямбды(первый перед катализатором на 3 цилиндра, и второй перед катализатором на другие 3 цилиндра...).Больше их на авто не устанавливалось, системы EGR на этот моторе нет, дроссель механический..
На компе проверены 2 лябды, работают в паре, все норм.
№ свечки и катушки и наконечники катушек ближней к бамперу башки...На свечах белый нагар(совсем небольшой), свечи менялись 10 тыс назад, катушки и наконечники норм, без трещин и так далее.
Клапана VVTI вкл и выкл- работают....
машина не троит не пердит, ни куда не стреляет, но почему беднит смесь не известно..год назад чистил клапан холостого хода(так как пропал холостой ход-был грязный)....
Дергается только при езде, если стоять на холостом ходу и педалировать во всех режимах и медленно и плавно и быстро- одинаково все ок...
И только после 89-90 градусов!!!! начинает тупить при движении. если чуть резвее нажать на газ-нет рывков, если медленно потихоньку трогаться , то эти рывки есть..но после 1800 их нет...
Может кто сталкивался, 2 недели ищу причину...Второй ряд свечей и катушек полезу смотрет ьв выходные (заслонку надо снимать)..но думаю тут не в зажигании дело...
И тяга на холодную ровная, тянет..а вот после прогрева (90градусов)..Как то медленнее что ли, может кажется так...Бенз уже залил 98..Рывки стали мягче...но не пропали...

_________________


  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
pepelats писал(а):
короткие кратковременные рывки в районе 1000-2000
Я бы начал с проверки катушек зажигания, датчиков к/в и р/в.

_________________

Road my home

  •  
28-07-2017 
28-07-2017 
Эдуард86 писал(а):
pepelats писал(а):
короткие кратковременные рывки в районе 1000-2000
Я бы начал с проверки катушек зажигания, датчиков к/в и р/в.
Спасибо! Полезу в выходные поменяю наконечники катушек.задний ряд на оригинал, перед-Sat...вот если катушка- то сложнее будет(3 раза дроссель снимать)) Стоят свечи denso IK20TT ..вот их менять или нет, не знаю..поставить на зад три новых? SK20R11

_________________


  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
На микробе сидят умные ребята по естимам...
Но это так отвлечение

Чтобы понять по каким цилиндрам пропуски лучше подцепить течстрим через vci
Там будет видно
Про ik20tt сам на таких катаюсь тк стоит газ и двс жрет масло то иридий долго не живет
Так что при первых пропусках меняю свечки
  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
Блин, дело не в зажигании по ходу..По эстимам мало народу, на рексах те же моторы, все то же самое..и тут куда более движуха...
99% Это клапан VVTI левого ряда..подкусывает его на горячую..По городу чек не горел и комп молчал...Как только поехал в отпуск по трассе- ошибочка сразу выскочила...ошибка P1354///Суть в том- что более 5 сек не может выставиться фаза с точностью менее +- 5 градусов и фазы блокируются в одном положении и все..привет))))далее только сброс ошибки и поехал далее...
По кочкам Норм, по ровной дороге подлипает....

_________________


  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
Да. Дело было в левом клапане VVTI!

_________________


  •  
9-08-2017 
9-08-2017 
Блин, поздно вышел... у меня мотор на Лексе установлен от переднеприводной Эстимы

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
22-08-2017 
Люди проблема не пойму, ДВС 1mzfe lexus es 300 заправился на ЛУКойле 95аи начал подтравливать заправился на башнефти все прошло, потом поехал направился левая АЗС вроде ни чего поехал второй раз, каждый раз по десять литров.ну вот затравил, на холодную еле еле заводится с третьего раза. Потом обороты проваливаются вибрация пока не прогиееться после как нахолодную обороты 1200 1100 иногда прострелы на холодную.я запутался незнаю с чего начать. после опять заправился 95 аи но проблема не ушла становиться хуже.в чем беда с чего начать подскажите люди.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
sergeistr3@gmail.com писал(а):
начал подтравливать
sergeistr3@gmail.com писал(а):
ну вот затравил
Question
sergeistr3@gmail.com писал(а):
.в чем беда с чего начать подскажите люди.
Оформить пост со знаками препинания и........вообще ничего не понятно.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
Начать с кодов диагностики и показателей лямбд
  •  
23-08-2017 
За знаки препинания, извините! Печатал просто кипел. Тут в Удмуртии диагностов тяжело найти, ехать к ним 150 км машина не дотянет горит чек
  •  
23-08-2017 
Когда скидывал клемы акомулятора, чек гас не надолго. Теперь не гаснет совсем.
  •  
23-08-2017 
Люди, проблема: заправил авто на Лукойле 95аи, начал подтравливать движок. Через какое-то время перезаправился на Башнефти, все прошло. Потом заправился на левой АЗС, вроде ничего. В следующий раз также на левую поехал, каждый раз по десять литров. Вот и затравил: на холодную еле-еле заводится, с третьего раза. Потом обороты проваливаются, вибрация пока не прогреется, а после, как на холодную обороты 1200-1100, иногда прострелы на холодную. Я запутался. Не знаю, с чего начать. Решил перейти на 95аи ЛУКойла. Но проблема так и осталась. Становиться все хуже. В чем беда? С чего начать, подскажите, пожалуйста.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
Купи или возьми ELM327 поставь Torque
Сними показания лямбд и считай ошибки

Пока из явного - пропуски зажигания: свечи под замену катушки под ревизию
Клапана ввт на мойку
Чистка КХХ
Замер компрессии
  •  
23-08-2017 
Лямбды новые, до заправки все работало нормально, а вот катушки наверное.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов