31-03-2012 
31-03-2012 
нет. мои советы жрут на ура..а мне опять минус какой-то?..

_________________


  •  
  • -2
31-03-2012 
31-03-2012 
извиняюсь за грубые слова...но почему минус?

_________________


  •  
  • -2
31-03-2012 
31-03-2012 
плохо,что не помнишь. По нескольку раз одно и тоже незачем писать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Вообщем суть проблемы такая. лексус рх 300 99 года.
Во время движения стали падать обороты и машина перестала ехать. На холостом ходу работает ровно только начнеш давить педаль начинает "мычать" и хлопает.
Поехал в автосервис сделали диагностику. Выбили катализатор, заменили свечи, толивный фильтр и насос, промыли форсунки и инжектора. Машинка вроде ожила.
Но не долгим было мое счастье после того как отехал от сервиса буквально через 20 км. опять встал с той же проблемой. Вернулся в сервис. Оказалось что умер один инжектор. заменили Все вроде бы хорошо побежал снова. И опять на следующий день таже история. Теперь скан показывает пропус зажигания то в 1 то 2 и 4 то 5 цилиндрах. Механики говорять пробывали переставлять катушки но толку не какого. Машинка не хочет работать и все. До этого горел чек и показывал на замыкание температурного датчика. Заминили датчик. Теперь чек вообще не горит а проблема так и не решилась. Кто что думает, может кто сталкивался с подобным?
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Интересный глюк. А педаль тормоза как себя ведет? Может, клапаны VVTi подклинивают?

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Проблемы 1MZ-FE

  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
sambober писал(а):
Интересный глюк
Не интересный. Уже десятая тема по этому поводу...

Надо внимательно перечитать:

club-lexus.ru/f...search.php?mode=forum&t=не набирает обороты&match=1&f=7&dir=DESC&start=0&per_page=15
потому как было такое и люди лечили....

Тем более нужно знать когда и как начала проявляться такая беда, после каких действий/бездействий, есть ли ГБО...
Попробовать заменить клапана VVT-i оба...

*************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
клапаны давно новые..гбо(в наших рядах надеюсь дебилов нету),проблема остается..

_________________


  •  
  • -3
11-10-2012 
11-10-2012 
Добрый вечер. Ткните носом, где найти фильтры VVT-i. Темы с поиском и заменой именно фильтров не нашел..
Купил клапана, завтра собираюсь поменять... вроде всю информацию собрал. систематизировал...А вот как найти фильтра и помыть/заменить не найду.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Mobil писал(а):
Добрый вечер. Ткните носом, где найти фильтры VVT-i. Темы с поиском и заменой именно фильтров не нашел..
Купил клапана, завтра собираюсь поменять... вроде всю информацию собрал. систематизировал...А вот как найти фильтра и помыть/заменить не найду.
в торце головы, недалеко от клапана, под шестигранной заглушкой, тупая сеточка

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
11-10-2012 
avatar
VSV VSV
11-10-2012 
Bmhome писал(а):
Mobil писал(а):
Добрый вечер. Ткните носом, где найти фильтры VVT-i. Темы с поиском и заменой именно фильтров не нашел..
Купил клапана, завтра собираюсь поменять... вроде всю информацию собрал. систематизировал...А вот как найти фильтра и помыть/заменить не найду.
в торце головы, недалеко от клапана, под шестигранной заглушкой, тупая сеточка
пля я наверное тупой но не вижу Shocked
  •  
13-10-2012 
13-10-2012 
Вот же в соседней теме картинка....
link

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Всем доброго времени суток! У меня RX300 FWD, американец, 2002г/в. У меня такая проблема: сначала просто горел чек трак офф и vsc, заехал на диагностику, выдал ошибку бедная смесь в обоих рядах, почистил маф, заменил топливный, воздушный и маслянный фильтры, свечи поставил родные иридиевые за 3т.р., промыл инжектор, не разбирая и без дроссельной заслонки и естесственно на старых свечах, поменял масло в двигле, чек потух, проездил 2 недели, снова загорелся, поехал на диагностику, пока ехал, чек потух и так было не раз, может неделю гореть, 2 недели не гореть, потом снова загорится на пару дней, а может и за день пару раз загореться и снова потухнуть. В общем машина начала подтраивать и стоя на месте, и на ходу, надо быстро разогнаться, на педаль давишь, чек начинает мигать и машина не разгоняется, потом еще заметил на 110-120км/ч. начинается крупная вибрация, как будто по гребенке едешь и машина не разгоняется. Потом забился катализатор, выбил все три нафиг. Еще несколько раз появлялся черный дым, не зависимо на холодную или на горячую, но выявил закономерность, чаще это случалось когда бенза в баке оставалось мало или вовсе на горящей лампочке, при этом хочу заметить что с момента загорания лампочки, топлива хватает еще на 100+ км., опять поехал на диагностику, выдало ошибки: пропуски в 1,3,5 и бедная смесь в обоих рядах, посоветовали заменить vvt-i на 1й голове и промыть сетку, заменил, около недели поездил без проблем, думал ну все вылечил, ан нет, снова началось, вибрация аж слышно как задний номер дребезжит (вибрация проявлялась на всех положениях коробки, а на D на тормозе сильнее всего), иногда черный дым, поехал опять на диагностику: пропуски 1,3,5, бедная смесь в обоих рядах, автоэлектрик предложил поменять катушки местами и свечи, и поездить посмотреть. Поездил пару дней все норм и тут опять все то же самое, мигает чек при разгоне, трясет на месте, очередная диагностика: пропуски 1,3,5, и маф показывает завышенные цифры где-то 4,75g, норма на сколько я знаю около 3,5g, т.к. маф уже чистили, решил заменить, заодно поменял масло в коробке. Поездил 2 недели без симптомов, опять обрадовался что наконец-то вылечил, хрен там, снова началось и прогрессирует, разве что черного дыма больше не было ни разу, троит еще сильнее, тупит, долго разгоняется, еду опять на диагностику, глушу машину, приходит электрик, завожу, а она еле еле работает, обороты почти на нуле, загорелись индикаторы омывателей (хотя бачек полный) и стопаков (все лампочи при этом горят), пока подключали диагностику машина заглохла, снова завожу, все нормально заработало, на доске приборов все индикаторы потухли, кроме наболевших чек, трак офф и VSC, очередная диагностика показала какую-то мистику: пропуски 1,3,5, газоанализатор при выбитых катах показал нереально низкое значение СО-0,1, а CH очень высокое 2400, при этом МАФ показывал завышенные 4,75, автоэлектрик пояснил что бенз вылетает живьем и практически не сгорает, и при этом МАФ все равно переобогащает смесь, затем он принудительно включил клапан VVT-i 1й головы, двигатель весь затрясло, он стал очень неровно работать, затем включил VVT-i 2й головы и движок тут же заглох, заводим, пробуем еще раз, снова глохнет, электрик сказал, что это говорит о том что 1я голова просто не работает, или нет искры или не подается топливо, замерили давлениае в топливной рейке, получилось 3,5 очка, мне пояснили что оно в пределах допустимого и что с таким давлением машина едет и уж тем более не должна глохнуть на холостых при включении VVT-i, так что топливный насос отпадает, остается 2 варианта или что-то со всеми тремя форсунками на 1й голове или мозги глючат и отключают свечи на 1й голове. Еще такой момент, снимаешь крышку с горловины через которую масло в движок заливаешь, движок начинает работать еще хуже. Заглушили, снова завели и опа на, показания поменялись СО-2,2, СН-250, МАФ 3,5. В общем ничего толком не сделав и не выяснив и только больше запутавшись я поехал по своим делам, ошибки мне стерли и чек не горит, пол дня езжу чувствую всем телом мелкую дрожь по кузову, но машина едет, если пытаться разогнаться без переключения коробки на предыдущую передачу, разгон вялый, если в тапок нажмешь летит как пуля. Так я проездил около часа, заехал в одно место по делу, заглушил, сходил на 20 минут, вернулся, снова сажусь, завожу, выезжаю со двора на оживленную улицу и чтобы войти безопасно в поток, жму на газ, ну как обычно, не в пол и не еле-еле, а так средне, а машина не едет с 20км/ч еле раскочегарил до 40 км/ч, как буд-то аэробус за собой тащу, отпускаю газ снова нажимаю, ничего, движок мычит, вот именно не ревет а мычит, как буд-то выхлопную трубу заткнули и не едет, держит 30-40км/ч и все, снова отпускаю газ и нажимаю сильнее, слышны хлопки под капотом и по прежнему не едет, врубаю аварийку останавливаюсь, заглушил, завожу и на парковочной работаю педалью газа, стрелка оборотов поднимается, но не так как обычно, а гораздо вялее и звук движка приглушенный какой-то, так несколько раз заглушил-завел, ну думаю надо до дома как-то доехать, свернул на улочку где все еле тащутся, там сильно не проверишь, почти накатом ее проехал, выезжаю на нормальную дорогу, жму на газ машина поехала, разогнался до 100 почти, но при этом чувствуется что тяги маловато все равно, но такого дикого тупняка уже нет. На следующий день снова машина ловила пару раз такой тупняк, а потом ехала как ни в чем не бывало. Помогите советом где еще искать причину, может-ли это быть проводка или мозги и как можно проверить мозги на их правильную работу?

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Iluxxa писал(а):
пропуски в 1,3,5 и бедная смесь в обоих рядах, посоветовали заменить vvt-i на 1й голове и промыть сетку
Это был правильный совет. Может vvt-i бракованный попался?
Вообще, раз ты выбил все каты, то смесь у тебя правильно формироваться не будет. Это к тому, что ошибку бедной смеси тяжело будет вылечить.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Выбитые каты конечно вывели двигатель из штатного режима работы.
Проверь фильтр двигателя на забитость и трубопровод ДО фильтра.
Проверь компрессию в цилиндрах. Желательно во всех.
Второй клапан ВВТ заменить надо по-любому, они одинаково изнашиваются.

После замены свечей и выбивании катализаторов могли накосячить как угодно и где угодно.

А почему блок заслонок и клапан не снимали?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Camel писал(а):
могли накосячить как угодно и где угодно.
Так сто пудов и накосячили.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов