19-11-2012 
19-11-2012 
Camel писал(а):
Второй клапан ВВТ заменить надо по-любому, они одинаково изнашиваются.
А мне вообще кажется, что клапан VVTi не на той головке поменяли! Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Vodila писал(а):
Camel писал(а):
Второй клапан ВВТ заменить надо по-любому, они одинаково изнашиваются.
А мне вообще кажется, что клапан VVTi не на той головке поменяли! Amd gmm
Да они по ходу тот что удобней было, то и поменяли. Amd Green А первая голова то далняя. Amd Cool

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Renat.plan писал(а):
Может vvt-i бракованный попался?
А как его проверить на работоспособность, а то дважды впустую не охото как-то платить, вдруг он рабочий окажется?

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Camel писал(а):
А почему блок заслонок и клапан не снимали?
За промывку инжектора с заслонкой с их полным съемом заломили конский ценник, а после всех проделанных операций у меня уже денег не осталось, поэтому пока отложил, да и СТОшники сказали, если проблем с оборотами при прогреве и после него нет, значит заслонка в норме, а инжектора недавно химией мыл, надо искать в другом месте, но я все же думаю что надо разобрать все и промыть вручную, остается решить финансовую проблему, но даже с засранными форсунками на 1й голове не может же быть такого что машина то едет и не троит неделю, а потом снова хандрит, летом замечал что такое происходит в сырую погоду, как это можно объяснить?

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Vodila писал(а):
А мне вообще кажется, что клапан VVTi не на той головке поменяли!
Меняли при мне, так что ошибки быть не может, я просто чувствовал что моя просьба выкрутить сеточку и промыть ее будет проигнорирована, потому и не отходил. Так и случилось, клапан поменяли, тут же захлопнули капот и сказали езжай, пришлось заставить с матерками выкручивать сетку.

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Camel писал(а):
Второй клапан ВВТ заменить надо по-любому, они одинаково изнашиваются.
Кстати про ВВТ, слышал что не сам клапан может косячить, а какая-то шестерня ВВТ может подклинивать, как это проверить кто-нибудь знает?

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Iluxxa писал(а):
Vodila писал(а):
А мне вообще кажется, что клапан VVTi не на той головке поменяли!
Меняли при мне, так что ошибки быть не может, я просто чувствовал что моя просьба выкрутить сеточку и промыть ее будет проигнорирована, потому и не отходил. Так и случилось, клапан поменяли, тут же захлопнули капот и сказали езжай, пришлось заставить с матерками выкручивать сетку.
Ваше присутствие гарантирует то, что поменяли на нужной ГБЦ этот клапан? Может уточним где какая головка? Просто чудес не бывает и то, что описывается говорит именно о не рабочем клапане ВВТи.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Vodila писал(а):
Ваше присутствие гарантирует то, что поменяли на нужной ГБЦ этот клапан? Может уточним где какая головка? Просто чудес не бывает и то, что описывается говорит именно о не рабочем клапане ВВТи.
Меняли на 1й голове, она находится дальше от бампера и почти под лобовым стеклом, под коллектором, меняли на ней.

_________________


  •  
  • -1
19-11-2012 
19-11-2012 
Vodila писал(а):
Просто чудес не бывает и то, что описывается говорит именно о не рабочем клапане ВВТи.
Возможно Вы и правы, причина в ВВТи, но так как он был заменен, может-ли быть причина в самой шестерне ВВТи, как тогда определить, в ней причина или нет и как ее найти, сколько может стоить?

_________________


  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Может и в шестерне. Но это не часто бывает. К тому же это скорее всего значит,что двигатель весь убит.
И работа ввт проверяется дилерским ( или подобным) сканером

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Появилась проблема Lexus RX-300 2001 год, пробег 160 тыс.
После очередной заправки на Лукойле АИ-92 загорелся CHECK с VSC (такое было раньше, перед заменой лямбда), думаю не страшно, решил чуть прогарцевать, чтобы зонд вернулся в нормальный режим работы. Уже перед домом CHECK не просто горел, а заморгал, припарковался, двигатель затроил, обороты плавали, из выхлопа дым белый, но много. Заглянул под машину - катализатор раскаленный, перед ним подсекает через прокладку.
Утром завел, троения на холодную нет, но машина тупит. На диагностике определились ошибки Р0300, Р0302, Р0304, Р0306, Р1354, пропуски зажигания 2,4,6 цилиндров, проблема левого клапана VVTi. Диагност говорит катушки, свечи, клапан - под замену. Не верю, что все три катушки разом вышли.
В боксе проверил свечи 2,4,6 цилиндров - нагара нет, электроды красивые, светлые. Клапан выкрутил, резинка наружная без проблем, подал напряжение на клапан, шток двигается. Сбросил CHECK, машина прогрелась до рабочей температуры, хх обороты в норме, на резкий нажим газа реагирует адекватно. Выехал из бокса, только тронулся, сразу тупняк (дерганье), CHECK загорелся. На завтра утром поехал без прогрева, тупняка нет, но как прогрелась, при остановке троит, CHECK моргает (переживаю за кату).
Что за беда? Где искать засаду? С чего начать замену - клапан, свечи и т.д.?
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
YuryKh писал(а):
Что за беда?
Меняйте электромагнитный клапан VVTi.
  •  
  • +1
24-01-2013 
24-01-2013 
Клапан VVTi был проверен, шток ходит хорошо, сам чистый, резинки свежие, нигде подтеков масла нет. Почему заключение, что он неисправен?
Замечено, что троить начинает, кода двигатель выходит на рабочую температуру, хх обороты начинают плавать до 1200, на холодную работает нормально. Может с температурным датчиком двигателя что-то не айс?
Все-таки грешу на бензин, хочу его выездить и дальше принимать решение по заменам.
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
YuryKh писал(а):
Почему заключение, что он неисправен?
По собственному опыту. Симптоматика на 100% что была и у меня пару лет назад. Замена клапана решила все проблемы.
Температурный датчик двигателя... это тот, что включает вентилятор? Не вижу связи с пропусками в целом ряде цилиндров. И плохой бензин к этому не приведет. В любом случае, ошибка по клапану есть и его надо заменить в первую очередь.
  •  
  • +1
25-01-2013 
25-01-2013 
Спасибо orges за отклик.
Понаблюдал, дает только одну ошибку Р1354. Сегодня еще раз снял клапан VVTi, точно, при подаче напряжения, шток реагирует, но пружинка до конца не отжимает. Почистил Hi-Gear, как временной мерой, заказал на exist, буду ждать.
Сегодня еще залился новым бензином, машинка совсем по другому себя ведет, CHECK пока не загорелся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов