Вам электрик нужен.
Моторчики - питание подать и смотреть работают ли.
Датчики - питание подать и смотреть сигнал изменится ли значение 0-5в, при изменении положения тяги датчика.
Ну а провода тестером, по старинке)
Сегодня через сканер смотрели.
Вот какие нашли ошибки.
Air Conditioner - B1421
Till$Telescopic - B1424
Engine and ECT - B2602
Первые две сказали ,что это все фигня у ГС-3 также. Летом эти ошибки пропадают.
А вот последняя я так и не понял к чему. Но у меня автозапуск стоит. Сам ставил. Может из-за этого и горит ошибка. Стерли. Больше не появляются они... А система фар то-ли нет блока управления то ли не все сломано вообще... Непонятно.....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
hemp писал(а):
Коллеги, прошу внести ясность.
Американец, галоген, такие уровни на фарах. Как-то регулируются они (фары) вручную?
я правильно понимаю что из данных уровней блок управления фарой не берет информацию и служит для того чтобы только вмонтировать/установить фару?
Я просто уже ездил смотрел поверхностно у знакомого на его фары и там не было этих колбочек и автокорректор работает к томуже на разборках все фары без этих уровней.
Кто-нибудь подключал ручную крутилку (84152-30010) к ксенону? чтобы не заниматься восстановлением корректора и да я вкурсе чтобы положено чтобы работал автокорректор... но тем не мение будет ли работать?
kyz96bl4 писал(а): Кто-нибудь подключал ручную крутилку (84152-30010) к ксенону?
судя по схемам -это гемморой тот еще ! думаю ,если ставить ксеноновые фары (штатные )проще установить автокорректор ,чем ручной ... все разьемы в проводке должны присутствовать ,останется только установить два датчика на подвеску ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Столкнулся и я со стуком в переднем левом колесе, стук усиливался, а я не мог найти причину.
В итоге в любимом сервисе нашли стук в соединении тяги корректора фар. Не думал,что такая ерунда может так стучать. Бюджет ремкомплекта с работой вышел в 1500 руб.
АЛ1 писал(а): По GS - при включении зажигания фары с автокорректором разок ездят вверх-вниз и останавливаются.
Если система коррекции не работает на панели загорается лампа (фара со стрелочкой)
У меня ГС2 2000г, рестайл, европа.
Что шло с завода не знаю, сейчйас стоит ксенон.
В салоне регулятора нет. На приборке лампа есть, загорается при зажигании и гаснет. Фары при включении НЕ двигаются. Возле заднего левого колеса есть тяга, которая просто болтается, там не хватает второй части(поломана, утеряна).
В итоге я не пойму, вроде как автокорректора быть не должно, но видимо он есть, но не работает?
Victor Frey писал(а): У меня ГС2 2000г, рестайл, европа.
Что шло с завода не знаю, сейчйас стоит ксенон.
В салоне регулятора нет. На приборке лампа есть, загорается при зажигании и гаснет. Фары при включении НЕ двигаются. Возле заднего левого колеса есть тяга, которая просто болтается, там не хватает второй части(поломана, утеряна).
В итоге я не пойму, вроде как автокорректора быть не должно, но видимо он есть, но не работает?
сегодня заметил, что оказывается при включении фары всё таки двигаются вверх-вниз. Тогда опять вопрос, если нет тяги возле заднего колеса, как оно работает?))
Добрый день! А как правильно выставить тягу заднего датчика. Там на крепеже (на нижнем рычаге) есть место для регулировки(вверх-вниз можно тягу двигать ,а потом закрутить). Так вот как она должна стоять правильно. У меня всё работает, но когда при самодиагностике фары опускаются вниз, правая немного подергивается и мне кажется, что светит низковато.
Я у себя настраивал с помощью диагностики.
Когда купил, то фары смотрели вниз, на панели приборов была ошибка. Передний датчик вообще был заклиненный, а задний оказался не правильно прикручен к тяге. Т. Е. Вал датчика можно поставить в тягу в двух положениях и в одном положении на выходе датчика был 0 вольт, провернул вал датчика на 180 градусов, стало 1,9-2,2 вольта. Передний купил в Китае. Теперь все работает