24-04-2013 
24-04-2013 
Для LX570 и LC200 у нас появилось новое предложение: тормозная система CARTECH для передней и задней оси, используется с колесными дисками не менее R18, разработана совместно с инженерами компании TRD специально для бронированных LC200 и LX570.

Имеет высокие технические характеристики и по тормозным свойствам превосходит существующие тормозные системы, в основе лежит максимальное использование тормозной поверхности диска. Состав системы: тормозные диски цельные, диаметр передних 360 мм, толщина 38 мм; диаметр задних 355 мм, толщина 34 мм; передние суппорта 6-ти поршневые, задние 4-х поршневые. Все суппорта без переходных скоб! В комплект входит 6 армированных шлангов (2 на переднюю ось и 4 на заднюю).

Стоимость системы 380000 рублей.
Можно приобрести отдельно переднюю ось 210000 рублей и заднюю ось 170000 рублей.

Система нами уже проверена и обкатана, всем желающим протестировать эту систему, мы предлагаем тест драйв, автомобиль находится в техцентре на мосфильме или можно совершить тест драйв в Лексус-Рублевском, где на автомобиле LX570 для тест драйва установлена эта тормозная система.

усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18
усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18
усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18
усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18
усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18
  •  
  • +6
19-06-2017 
19-06-2017 
JBT марка очень сомнительная. По происхождению - это просто Китай, красиво сделанный, в хорошей упаковке, но все равно Китай. И работает он очень неравномерно. Я еще когда был хондаводом обратил внимание - народ пытался ставить их на Аккорды и как и у владельцев инфинити отзывы о результатах слишком уж противоположные. Чаще всего поначалу восторги, да и те по большей части из-за внешнего вида, а вот потом жалобы и на коробление дисков и на отгнивающие скобы. У народа на Драйв2 такая же картина.
В общем, очень лотерейная тема - может так выйти, что отвалив приличную сумму, раз в год, а то и чаще придется ремонтировать.


усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18

усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18

усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18

усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18

_________________

-

  •  
  • +1
20-06-2017 
20-06-2017 
Странно, но я JBT видел в продаже у официалов в Лексус Левобережный.
  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
А что насчет тормозов HP Brakes??? Какие отзывы???
  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
Lappulik писал(а):
А что насчет тормозов HP Brakes??? Какие отзывы???
Те же яйца, что jbt, только дешевле и качество еще хуже. Передние тормозные диски начнут бить уже через 10000 тысяч.

_________________

усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18

  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
не когда не думал что столько проблем с тюнинговыми тормозами, это капец!

_________________

усиленная тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18

  •  
  • +1
26-06-2017 
26-06-2017 
Lappulik писал(а):
А что насчет тормозов HP Brakes??? Какие отзывы???
Что в случае с HP хорошо - честно пишут, что они отечественный бренд.
Что плохо - это, все-таки КИТАЙ и не очень понятный по месту производства.

вот, что пишут на драйве (тут ссылки на драйв не ставятся, погуглите) : "в случае с hpb у этого производителя нет жесткого контроля качества (все же это перепаковщик готовой продукции какого-то китайского производителя). В этом, как мне кажется, тоже нет ничего плохого (во всяком случае пока нет негативной статистики), но вот в высоком качестве тормозных дисков я сомневаюсь."
  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
DomSA, говорят фабрика в Тайване,дают гарантию три года. Блин ну отдавать 300 тыс за тормоза это дико... Они что из золота сделаны
  •  
  • +1
26-06-2017 
26-06-2017 
+100
Давно бы себе поставил улучшенные тормоза, ну тысяч 150-180 хотя бы комплект
300 и выше - явно перебор
  •  
  • +3
26-06-2017 
26-06-2017 
Alexeich, +100500))))
  •  
  • +1
27-06-2017 
27-06-2017 
Lappulik писал(а):
DomSA, говорят фабрика в Тайване,дают гарантию три года. Блин ну отдавать 300 тыс за тормоза это дико... Они что из золота сделаны
У меня предубеждений к Тайваню и Китаю нет - я сам на Тайване бывал на их фабриках. Проблема в том, что они ну ОЧЕНЬ разные. Некоторые - все супер и контролькачества, а другие ... Как-то занесло на завод HAIMA - после этого я в китайскую машину не сяду ни за что))))


вобщем, в случае с китайским произвродством самый напрягающий момент - где сделано и какой был контроль качества. И с HPB ответ не ясен. А цены да, сурово
  •  
  • +2
6-07-2017 
6-07-2017 
Граждане,
А кто что думает по поводу китайской реплики Brembo.. AR Racing... например.
СТоимость комплекта на обе оси 405+370 кажется диски - всего 2300-2400 долларов с доставкой.
Внешне не отличишь от Оригинала, разве только что QR кода нет и цвет окраса на тон светлее.
Ведь фактически, для обычной эксплуатации их более чем достаточно. Я сильно сомневаюсь, что они чем-то реально серьезным отличаются от оригинала. Поршни оксидированные, покрашены не из балончика вроде как.
Диски? Ну знаете.. вот сколько машин было, бывает ставишь оригинал, начинают бить после небольшого подогрева. А Джапан Карс, на пример, работают годами и ничего.. иными словами не угадаешь. Ведь Брембо же тоже не говорит, что диски не поведет и гарантию не дает. Они просто утверждают о каких-то там супер разработках многолетних и все. Никакой гарантии.
В общем это я к тому, что надо пробовать.

Кстати, про то, что суппорт облезает, это скорее всего его тормозухой облили когда прокачивали и не помыли. А это все.. она затекает куда не надо и дальше процесс коррозии.
  •  
6-07-2017 
6-07-2017 
simbioseg писал(а):
Граждане,
А кто что думает по поводу китайской реплики Brembo.. AR Racing... например.
СТоимость комплекта на обе оси 405+370 кажется диски - всего 2300-2400 долларов с доставкой.
Внешне не отличишь от Оригинала.
Странное решение и критерии.
Вы тормоза тюнинговые желаете поставить чтобы было красиво или чтобы работало? Если для того чтобы работало, то выбор китайской реплики только потому что она похожа и покрашена хорошо - странно. Вы готовы отвалить 2 300 долларов за что-нибудь где и как сделаный комплект тормозов? Когда брембо или ТРД говорят о существенной рознице в эффективности своих систем, они это ведь говорят на основе тестов независимых. Сами системы разрабатываются с привлечением специалистов по материаловедению, использованию оборудования и трестируется на треках. Производство и поставщики (типа японского Сайкен, который всю резину для Брембо делает) - контролируется. Собственно, отсюда и цена оригинальных брембо.
Только вот в китайские копии BREMBO ничего из этого не вложено.
Если хотите эффективности - за вдвое меньшие деньги можно купить комплект колодок DBA и армированные шланги. Толку больше будет. Если же действительно нужно, чтобы LX тормозил, то нужно смотреть на альтернативу брембо в виде Cartech.

_________________

Человек слаб не тем, что делает ошибки, а тем, что не делает выводы.

  •  
  • +1
6-07-2017 
6-07-2017 
Vissarionov, не соглашусь. Эффективность торможения материалами определяется но главенствует размер. Так что «особые» материалы... это да, но они не меняют ситуацию разительно, когда применяется большая площадь пары трения.
  •  
7-07-2017 
7-07-2017 
к таким китайцам, в первую очередь, нет доверия по качеству материалов и стабильности этого качества даже в соседних коробках, пусть даже они и удачно слямзили чужую конструкцию

p.s. japan cars - это упаковщик, содержимое под одним и тем же номером может меняться хоть каждый месяц
и, кстати, у них раньше была тонкость (сейчас не знаю, покупал эту китайщину только в голодные студенческие времена) - если у номера детали в конце есть префикс PR - это признак более качественной детали, но они и дороже шли (в частности тормозные колодки)
зачастую разница между одним и тем же номером с префиксом и без была видна невооружённым взглядом

_________________

-

  •  
  • +2
7-07-2017 
7-07-2017 
Ну не аргумент же.
Вы же ни того ни другого проверить не можете. Заметьте, про тормоза везде лишь красивые выражения но при этом никаких гарантий. Есть гарантия на то что диск не поведёт? Нет. Ни у кого. Это как и джапанкарс, был пример.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Тормозная система Правила форумов