Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Здрасьте еще раз.
Ошибок нет, слышно, как отрабатывает насос, потом успокаивается. При повторном повороте ключа (без запуска двигателя) не подрабатывает, логично думать что давление его устраивает. Заехал на местный Лексус: диагностика движка 5500, электрики 2200. А так как стоит газ, то честно сказали что скорее всего никакая диагностика не поможет ( в пояснениях: идеально- отключить газ, вернуть настройки, восстановить систему и тестировать на бензине до упора). Сейчас погоню к товарищам в гаражи- мерять давление в системе. Думаю, может кто сталкивался, подскажет куда смотреть. Бензонасос свежепоменяный. Остается наверное датчик давления топлива (он же- обратный клапан на рампе).
Извините, это не вам... Это было для Gladiator-26
По вашему вопросу, с какой стороны люфт? Если слева (водительская) то можно попробовать отрегулировать (можно самому, только не перетяните - руль крутиться будет очень тяжело), на рейке есть механизм регулировки, если справа, то скорее всего только замена втулок, если вал живой (сам бы не стал делать)...
Результаты на сегодня. Кстати, газ отрегулировал и почистил 2 дня назад.
Измерили давление в системе. Давление поднимается очень медленно, во время кручения стартера. Предположение: плохо качает бензонасос, либо забитые фильтры. Раз такое дело- промыли форсунки химией. После получасового стояния- завелась с пол- тыка. Жду ночи, чтобы с утра проверить.
Вот.
Забыл сказать по давлению: завелась, когда давление стало больше 2,5. заглушили- давление упало до 1,5 и остановилось. ТО есть обратный клапан вроде как живой.
Утреннее резюме: проблема не ушла. Машина заводится лучше, но не так, как положено. Долго кручу стартер. Буду менять насос и фильтра бензиновые. Если у кого есть мысли- буду рад любой идее. через 4 дня ехать в Питер (5000 км туда и обратно). хочу закончить с этим вопросом.