Хочу поделиться опытом страгивания закисших цилиндров в переднем суппорте. Известно, что закисание цилиндров в переднем суппорте (особенно нижних) это болезнь платформы J120. Так же мучаюсь и я. Чистить приходится каждый год. Чуть упустил - опа, закис. Так получилось опять с внутренним нижним цилиндром на левом суппорте.
Приспособление для суппортов не помогло
![Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b768b06a072bb995c989f3147fa0663e.jpg)
Продавить цилиндр педалью тоже не удавалось.
И тут мне пришла идея. Я просунул в отверстия болты с гайками и стал их потихоньку закручивать, используя колодку как пресс.
![Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте](http://st.club-lexus.ru/attach/t/75face4840544c5b1d12c55b188e21ff.jpg)
И тут мне удалось чуть вдавить нижний цилиндр(единственно оговорюсь, что лучше использовать старую изношенную колодку, она гнется и есть опасность отслоить абразивный материал).
Ну а далее я его расшатал туда-сюда переменными усилиями.
Снял пыльник, смазал ведешкой, увеличил амплитуду. Далее удалось выдавить его максимально. Очистил. Смазал. Поставил новый пыльник. Раз 20 подвигал его из одного крайнего положения в другое. Только потом собрал всё обратно.
Осмотр старого пыльника показал дыру.
![Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте](http://st.club-lexus.ru/attach/t/ab533786525dcbd913764da747e19725.jpg)
Через которую и пошла влага. Откуда дыра не пойму. в брак не верю. Либо случайно повредили на сервисе в прошлый раз. Либо я когда-то задел. Трудно сказать.
Надеюсь такой опыт поможет.