22 мая началось производство первых роскошных купе Lexus LC, для выпуска которых была специально создана отдельная сборочная линия. Завод Lexus Мотомачи в Японии, где ранее производился суперкар LFA, был переоборудован с целью создать такую рабочую атмосферу, в которой легко будет достичь высочайших стандартов точности, мастерства и качества сборки.
Реконструированная зона окончательной сборки целиком выполнена в белом цвете, что помогает инженерам полностью сосредоточиться на работе. Среднее время выполнения каждой процедуры составляет почти 20 минут, то есть у сотрудников достаточно времени, чтобы гарантировать соответствие всех этапов процесса высочайшим стандартам качества Lexus.
В конце производственной линии располагается камера со стеклянными стенами, в которой каждый миллиметр кузова автомобиля тщательно изучается в ярких лучах светодиодных ламп. Зона проверки глушителя системы выпуска обладает более толстыми стеклянными панелями для того, чтобы обнаружить даже самые незначительные отклонения звука. Здесь же проверяется работа и качество функциональных компонентов, таких как двери.
Все купе LC создаются специально отобранными и подготовленными мастерами Такуми, каждый из которых имеет большой производственный опыт в Lexus.
Сборка LC организована на производственной площадке, ранее занимавшейся выпуском модели LFA, при этом новое купе получило ряд технологий, изначально разработанных Lexus для своего первого эксклюзивного суперкара ручной сборки. В числе этих технологий — особый технологический процесс литьевого прессования полимера (RTM), использующийся при изготовлении компонентов из углепластика. Адаптировав технологию RTM для массового производства, Lexus использует углепластик в ключевых элементах конструкции купе LC, что позволило значительно снизить массу автомобиля.
Начало производства нового LC стало революционным шагом для Lexus. Ведь это не только свидетельство беспрецедентно высокого уровня взаимодействия дизайнеров и инженеров в процессе создания автомобиля, но и совершенно определенный показатель прогресса для Lexus, стремящегося стать глобальным брендом, диктующим роскошный образ жизни, выходя за стандартные рамки производства престижных автомобилей.
Купе LC появится в России в июле текущего года. В России новый Lexus LC доступен в самой мощной версии LC 500 с бензиновым двигателем V8 мощностью 477 л.с. и инновационной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией в богато оснащенной комплектации Sport+ стоимостью 7 886 000 рублей.
Ushu писал(а): По дизайну БМВ никогда лексус не догонит
согласен. Нет смысла немцам так возвращаться назад.
ну а техническая часть, к примеру силовой установки, при практически равных параметрах (V8, 5 литров) 477 лошадей не сравнятся с 600 немецкими лошадьми
Kostya_p писал(а): согласен. Нет смысла немцам так возвращаться назад.
ну а техническая часть, к примеру силовой установки, при практически равных параметрах (V8, 5 литров) 477 лошадей не сравнятся с 600 немецкими лошадьми
Эт всеголишь жалкий концепт, единственная норм смотрящаяся бмв это i8.
И это мы уже не будем говорить про итоговую стоимость, когда за те же деньги у немцев барабан полнейший, а со всеми нужными допами цена машины возрастает на 2 млн+
Относительно приведенного конкурента - так LC же красивее, не? Кроме интересного прищура, у БМВ каша с пропорциями. Ну и LC уже на конвеере. Хотя фанбои сделают продажи бимеру
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
я тоже не верю что БНВ в серию пойдет таким же как на фото.. наверняка за тапки доплати, за фары доплати бампера еще какие-нибудь не такие, зеркала чуть другие и уже не торт. время покажет. А вот про дизайн спорить это на вкус и цвет
Где то на просторах видел инфу о том, что "восьмёрка" по сути это "пятёрка-купе" Двигатель, коробка, подвеска и многое другое будет взято с седана.... Мне вот интересно, на чьей базе построят "восьмёрку" Врятли на базе флагмана, как это сделали в Lexus
Начало 2018 года всё расставит по своим местам....