мне все понятно про LC, успеха у него не будет
без полного привода он в РФ никому не нужен,
что подтверждается продажами s63amg купе и s65amg купе
65-й только задний привод, почти никто его не берет.
8млн за лс это сопоставимо с s500купе и с панамерой.
сомневаюсь я что лексус сделает авто лучше них
Это с той, у который двиг самоуничтожается в процессе работы, задние суппорта постоянно закисают и уводят тормозной диск, который стоит 50к рублей и дохнет антенна в ручке для бесключевого доступа?
Японцы даже если жопой с завязанными руками будут делать машину, она будет точно надежнее.
Denis1 писал(а): Где то на просторах видел инфу о том, что "восьмёрка" по сути это "пятёрка-купе" Amd gmm Двигатель, коробка, подвеска и многое другое будет взято с седана.... Мне вот интересно, на чьей базе построят "восьмёрку" Amd gmm Врятли на базе флагмана, как это сделали в Lexus Amd Cool
Начало 2018 года всё расставит по своим местам....
ну так, как у БМВ большое разнообразие моторов по моделям, то они естественно во многих моделях стоят одни и те же. На базе пятёрки сделана шестая модель.
Восьмёрка будет скорее всего на базе семёрки.
А так, двигатель V8 4.4 битурбо стоит на очень многих моделях - 5, 6, Х5, Х6, 7. И он точно будет на восьмёрке. А в топовую версию возможно запихают V12 от 760 модели.
Япам нужно наконец прислушиваться к мнению рынка, немцы дают то что хочет рынок а япы навязывают рынку свое мнение. Некуда было деть производственные площади, придумали замут с приемственностью лфа, при том что ни мотор ни ходовка ни концепция в целом не имеют отношения к нему...
САМОЕ ГЛАВНОЕ почему япы упорно не ходят войти в клуб 500+?