home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2016 
Олег Зохон писал(а):
Машина задний привод, пробег 130. Поеду в сервис тойота, посмотрим что скажут.
Да ничего не скажут. Как и мне ничего не сказали.Всё ОК!.Скорее всего нарушена соосность (двигатель коробка кардан) У меня например нашли смещение двиги на 0,1 см. от прямой. Пока не разбирался с сей вопросоом.
  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
Был в сервисе, покатались, подняли на подъёмник, сняли защипку под глушаком, посмотрели подвесной, покрутили колеса. Вроде все в норме, нет не чего критического. Склоняются что это подвесной подшипник кардана. Изучил природу звука, гул идёт на любой скорости, так как коробас восьми ступенчатый. Главное обороты, от 1000, до 1500. На этих обототах под плавной нагрузкой и появляется гул, примерно в районе подвесного подшипника. Так как на таких оборотах машина едет не постоянно, потому и гул пропадает. Если держать на этих оборотах под нагрузкой то гул дольше. Гул сопровождается вибрацией на кузов. На коробку вроде не похоже, не должно быть в ней такой вибрации, там все в масле все-таки. Думаю надо начинать с подшипника, правда это заморочка, прокладки, медные гайки и болты глушителя надо тоже покупать, так как глушак скидывать. Да и есть подтеки на болтах муфты в соединении с коробкой, а значит за одно и сальник на коробасе заменить. Подшипник от 2500 Китайский, всего один производитель и оригинал от 7800 до 26000 и ждать не меньше 10 дней что тот что другой. Обидно блин будет если в итоге это ещё и не в нем проблема окажется.
  •  
3-04-2016 
Про гул могу сказать всегда при начале движения и на маленькой скорости при добавлении газа слышно как переливается масло в коробке это точно, но звук не раздражающий а даже не много приятный когда привыкнешь,а вот к вибрации привыкнуть сложнее по всей видимости понятие "вибрация не под рессорных масс"которую так и не смогли японские инженеры победить даже в рестайлинге,все мы с вами и ощущаем.

_________________


жевнеров

  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Найдено. Итак, СМОТРИТЕ ТРАССУ ГЛУШИТЕЛЯ!!!!!! У ВСЕХ! НА 600 так же. В частности у меня трещина на правой банке катализатора снизу, маленькая , сантиметра 3 всего, закрыта кожухом, не видно, не слышно, заварили- вибрация ушла.Ушла, так её! Заодно поменяли асбест, который стал похож на тряпку. Так же прогорают прокладки крепления катализатора, не диагностируется, не слышно, не видно, не сечет, единственное изредка запах, как от перегретого двигателя, но сняв защиту, приложив руку, четко определяется прогар. Разрушаются они там. Вибрация-изыди!))) Всем всего хорошего и мне всего хорошего!!!!

_________________


  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Спасибо за отчет Мистер Зажим, Респект!!
  •  
27-05-2017 
Олег Зохон писал(а):
Блин появилась похожая фигня Shocked не металически звук и вибрация не больше пяти секунд, на любой скорости, главное что под нагрузкой и обороты не большие. На газ надавиш проходит сразу, тормознуть тоже, на руль не влияет. Сначала подумал что из под колёса, прокатился ночью при полной тишине, походу где-то в районе коробки или кардана. Машина задний привод, пробег 130. Поеду в сервис тойота, посмотрим что скажут.
Ну ВСЁ Вопрос решён. У всех причина одна и та же. На левом внутреннем шруссе набивается на корпусе канавка, появляется зазор при изменении режима ВД(дождь, снег, изменение качества асфальта, резкое ускорение, не плавный сброс скорости,) то есть когда привод работает не в натяг а с нагрузкой появляется лёгкая то приходящая, то уходящая вибрация. Я уже писал об этом, причём дилеры разводили руками. На всякий случай заказал и левый и правый шрусс(внутренний вместе с пыльниками). Проблема в левом. Ну вот наконец то я понял как должен ехать настоящий 600-й. Кстати цена вопроса 50 000р.Так, что ищите ответ на вопрос в приводах. Отдельное СПАСИБО Денису Зеленограду(он подтолкнул на решение)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов