собственно в названии темы и проблема. При нажатии педали газа вибрация, причем ощутимая такая 120-140 где-то снизу пола, затем тоже есть, но входит в резонанс и не так ощущается. до 120 нет вообще. Хотел поднять авто у официалов прокрутить на подъемнике, сказали нельзя. Может масло в коробке поменять? ))) Возникла из неоткуда, может и уйдет в никуда!!!! Прошу совета у опытных-что там могло развалиться? Колеса в порядке, шрусы нормаль, кардан норма, ничем не бился, кондей выключаю -не помогает. и как диагностику повести? В Японии? От форсунок может так коноёбить?
спасибо огромнейшее за участие. сейчас на Р газовал, приблизительно на 3.5-4-х- тыс оборотах идёт вибрация, как будто нет соосности двигателя, т.е. нет нет нет гул, нет нет нет гул .Подушка?
Zajim писал(а): собственно в названии темы и проблема. При нажатии педали газа вибрация, причем ощутимая такая 120-140 где-то снизу пола, затем тоже есть, но входит в резонанс и не так ощущается. до 120 нет вообще. Хотел поднять авто у официалов прокрутить на подъемнике, сказали нельзя. Может масло в коробке поменять? ))) Возникла из неоткуда, может и уйдет в никуда!!!! Прошу совета у опытных-что там могло развалиться? Колеса в порядке, шрусы нормаль, кардан норма, ничем не бился, кондей выключаю -не помогает. и как диагностику повести? В Японии? От форсунок может так коноёбить?
Такая же херня у меня на 600-м. Причём как нагреется пропадает. Иногда на скорости 120-140 появляется секунд на 10 потом опять всё ок.Дилеры ничего не видят, говорят приезжай когда сигналка загорится. И правда такое впечатление, что нарушена соосность всего находящегося на одной оси. У меня правда там ещё и генератор с эл. мотором находятся.
Бьет кардан.
Есть две причины, погнут из за нагрузок или как у меня, при смене редуктора поставили не в то же положение какое было в хвостовик редуктора.
Они балансируются в одном положении, если поставить не так, будет бить.
У меня проверяли просто, подняли на подъёмник и при скорости на которой вибрация мастер визуально определил что бьет кардан. Так же можно буден определить откуда идёт вибрация если это не он.
Потом опустили, пневма накачала. Если пружины по все просто. Так же надо нажать кнопку vsc off.
Zajim писал(а): собственно в названии темы и проблема. При нажатии педали газа вибрация, причем ощутимая такая 120-140 где-то снизу пола, затем тоже есть, но входит в резонанс и не так ощущается. до 120 нет вообще. Хотел поднять авто у официалов прокрутить на подъемнике, сказали нельзя. Может масло в коробке поменять? ))) Возникла из неоткуда, может и уйдет в никуда!!!! Прошу совета у опытных-что там могло развалиться? Колеса в порядке, шрусы нормаль, кардан норма, ничем не бился, кондей выключаю -не помогает. и как диагностику повести? В Японии? От форсунок может так коноёбить?
Такая же херня у меня на 600-м. Причём как нагреется пропадает. Иногда на скорости 120-140 появляется секунд на 10 потом опять всё ок.Дилеры ничего не видят, говорят приезжай когда сигналка загорится. И правда такое впечатление, что нарушена соосность всего находящегося на одной оси. У меня правда там ещё и генератор с эл. мотором находятся.
Заливал жидкость для очистки инжекторов и бензонасосов, дрожь осталась. Подушки осталось поменять, что и сделаю попозже!
Ошибок нет, не троит, не дымит, не пердит, масло не уходит, тянет как паровоз.
вот так же осталось подушки поменять (хлопотная и дорогая-ли затея, кто знает?) , но вот что смущает, работает двигатель как -то вроде шумновато (как немецкий, а не как мощный пылесос воздух тянет) и парит-это норма? Вроде какой-то шум то есть то нет спереди слева, если стоять лицом к капоту. Компрессор отключен.антифриз-норма, масло-норма
Zajim писал(а): вот так же осталось подушки поменять (хлопотная и дорогая-ли затея, кто знает?) , но вот что смущает, работает двигатель как -то вроде шумновато (как немецкий, а не как мощный пылесос воздух тянет) и парит-это норма? Вроде какой-то шум то есть то нет спереди слева, если стоять лицом к капоту. Компрессор отключен.антифриз-норма, масло-норма
Предположу, что из-за подушек может быть бОльший шум от двигателя, так как нет должной аммортизации. Когда двигатель прогревается, соответственно и подушки нагреваются и становятся более мягкими (свойства резины меняются), шума нет вообще и не дрожит.
Я как то так себе вижу эту картину! Ценник на замену не знаю, ценник на две подушки двигателя 20-ть вроде бы. Думаю надо менять все три, то есть с АКПП.
PS - кстати, парит тоже сильно! Я даже запереживал. Потом посмотрел на выхлоп, понюхал и забил. Парит только до полного прогрева. Антифриз не уходит.