12-11-2016 
12-11-2016 
У друга GSII зимой авто нужно греть, чтобы оно поехало, вообще не едет. Обороты 3тыс - машина стоит. Как отогреется минут 10-15, начинает ехать. Летом всё. Это с коробасом ведь что-то ?
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ АКП С1Й НА 2Ю ЗАТЯЖА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ УДАРОМ.ПОДОЗРЕВАЮ 2 ПРИЧИНЫ:1 СОЛЕНОИД (ВОТ КАКОЙ?)2Я ПРИ СБОРКЕ ГДЕ ТО ПРОЛУСК ДАВЛЕНИЯ В СОЕДИНЕНИЯХ МЕЖДУ (ПЛАСТИН) СО 2Й НА 3Ю НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БЫЛО НО ВОТ ТОЛЬКО ПРОГРЕВАЕТСЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? КТО В КУРСЕ? С УВ.

_________________


  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Dimkovski писал(а):
У друга GSII зимой авто нужно греть, чтобы оно поехало, вообще не едет. Обороты 3тыс - машина стоит. Как отогреется минут 10-15, начинает ехать. Летом всё. Это с коробасом ведь что-то ?
В каком состоянии масло и фильтр АКПП? заменить масло и фильтр. Дальше смотреть и думать! Датчик температуры наверное какой-то есть. смотреть. Ошибки в мозгах Акпп есть?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
omegamv6 писал(а):
Dimkovski писал(а):
У друга GSII зимой авто нужно греть, чтобы оно поехало, вообще не едет. Обороты 3тыс - машина стоит. Как отогреется минут 10-15, начинает ехать. Летом всё. Это с коробасом ведь что-то ?
В каком состоянии масло и фильтр АКПП? заменить масло и фильтр. Дальше смотреть и думать! Датчик температуры наверное какой-то есть. смотреть. Ошибки в мозгах Акпп есть?
Меняли и не раз. Ошибок нет
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Это тогда к специалистам по АКПП... у меня таких друзей нет ((((

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
слабо на диагностику при таком раскладе?)

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Когда переключаю коробку в М, через какое-то время она сама отстреливает в D. Это не нормально, я так понимаю? В чём проблема?
  •  
7-01-2017 
7-01-2017 
Всем привет. со всеми праздниками вас и ваших близких. Все знают что я езжу без основного радиатора. у меня вместо него стоит доп. в самом передке. Так что коробас прогревается но оооочень ооочень долго даже при -10 -15. грею минут 20 после этого коробка нагревается до 30гр и я еду очень медленно не более 2000об. через 20минут прогревается до 50гр и я спокойно еду.
Сегодня - 28.мне надо было переместить машину. завел и сразу поехал. значит газ даю до 2500об а машина вообще не едет. Пришлось постоять 3-4минуты и чуть чуть погреть 1-2минуты на D и на R и после этого она как-то поехала...
Вот я думаю... в -28 почему она не поехала не уж такое густое АТФ т-4 ...вроде не должно быть такое...
Кто что думает?!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
вообще радиатор служит для охлаждения масла в акпп ,а не для его прогрева ...проблема явно в коробке -самый радикальный метод ремонта -замена акпп ... но для начала можно поиграться с заменой масла и фильтра ... хотя -по опыту вряд ли это поможет ... ремонт у профи от 25 тугриков ,дешевле контрактную купить

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
ДУмаю,что при пробеге 300+ уже масляный насос акпп изношен. и в -28 не смог прокачать масло. Вот машина и не ехала... Не стал насиловать ее... Подождал пока масло чуть прогреется и переставил машину... Сейчас езжу проблем нет... Первые 100км дергалась коробка при переключении с 1 на 2. видимо проходила адаптация... Фильтр менял. малсо частично меняю каждые 5000км слил-залил... Но хочу поменять через установку полностью. Тема уже есть..а ответа пока не вижу...у всех очень дорого это стоит... Тем более что у меня все шланги выведены уже...Все хотят срубить бабла за марку ЛЕКСУС.... )))))

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Здравствуйте друзья!
Прошу Вашей помощи, уже не знаю что делать.
Проблем с АКПП не было вообще, работала идеально. Масло в коробке новое и уровень.
Машина простояла два дня, в связи с чем сел АКБ. Долго не думая, зная что АКБ старый и требует замены, я его снял, и поехал купил новый. Поставил, машина завелась сразу, Чек не горит все нормально. Выехал и был расстроен, коробка начала сильно пинать, буксовать. До замены АКБ проблем с этим не было. После того как проедешь около 3 км вроде нормализуется, не скажу что так же как было, но лучше. Уже сильных толчков нет.
Машина простояла ночь, утром все повторяется, пока не проедешь 3 км вроде опять нормально. Это же не нормально?
Что делать подскажите пожалуйста? Адаптировать ее как то?

Машина Lexus GS300 кузов 160 2000 года выпуска, Американец.

_________________

Миру мир, войне пиписька!

  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
По своему опыта скажу так... у меня если снимать клемму акб от 30минут и выше до 1-3суток потом надо ехать. Надеваю клемму завожу. жду минут 10 пока прогреется и еду... Первые 100км у меня акпп адаптируется... дергается с 1 на 2. при езде не дергается... Потом все проходит....
Не знаю как на наших коробках так по мне она через программатор не адаптируется... снимаю клеммы и вся адаптация сбрасывается.... Поправьте если не так. спасибо.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
  • +1
11-05-2017 
11-05-2017 
omegamv6 писал(а):
По своему опыта скажу так... у меня если снимать клемму акб от 30минут и выше до 1-3суток потом надо ехать. Надеваю клемму завожу. жду минут 10 пока прогреется и еду... Первые 100км у меня акпп адаптируется... дергается с 1 на 2. при езде не дергается... Потом все проходит....
Не знаю как на наших коробках так по мне она через программатор не адаптируется... снимаю клеммы и вся адаптация сбрасывается.... Поправьте если не так. спасибо.
На сегодняшний день, узнав хоть не много о машине и как она себя ведет, я с Вами полностью соглашусь. Адаптируется она автоматически примерно через 100 км.

У меня же было ну просто не реальное совпадение. Ответа я на сайте долго не мог получить, а делать что то надо было. Поехал к одним автоматчикам, разобрали поддон посмотрели, да фильтр грязный, радостные что нашли мою причину, заменил фильтр, завели она так же пинает по страшному, проехав 5-7 км она работа идеально. Поехал к другим со словами разбирайте хочу смотреть что с ней.
Разобрали и итог моих мучений:
- Гидроблок под капитальный ремонт
- Замена полного ремкомплекта, со всеми пласмасками.
- Замена всех фрикционов, половина сгорели, полови расыпались от старости.

В общем купил контракт поставил проехал около 100 км и все АКПП работает иделально.

_________________

Миру мир, войне пиписька!

  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
club-lexus.ru/...wtopic.php?p=4071668#4071668

club-lexus.ru/...wtopic.php?p=1773686#1773686

Может кому пригодится...

Добрый день!

Мы благодарны всем одноклубникам за интересную дискуссию по такой важной теме. Она была очень полезна всем, в том числе и нам в ТОЛЕКС Тюнинг. Полезна даже при том, что за 18 лет мы отремонтировали около 10 000 АКПП всех моделей LEXUS. И не просто отремонтировали, но и поддерживаем на них длительную гарантию, во время которой следим за всеми замечаниями и жалобами клиентов в процессе эксплуатации. Дискуссия интересна нам потому, что мы имеем дело с этой проблемой как технические специалисты, занимающиеся ремонтом и не всегда видим проблему глазами автовладельца. Поэтому нам было очень полезно посмотреть на ситуацию так, как ее видит клиент и услышать от него вопросы о замене масла и процессе адаптации.

В связи с тем, что не все сервисы могут предоставить клиентам профессиональную консультацию и ремонт, мы с радостью делимся опытом, который получали много лет, ремонтируя АКПП, изучая технологию и проблемы эксплуатации (в том числе и в процессе ремонта собственных автомобилей), отслеживая изменения, которые постоянно вносят автопроизводители в свою продукцию. И надеемся, что наши знания помогут каждому соклубнику избежать обмана, некомпетентности и некачественного ремонта.

Излагая свою точку зрения на порядок обслуживания АКПП и процедуру адаптации, мы исходим из позиции клубного автосервиса, заинтересованного в том, чтобы клиент, эксплуатирующий гарантийную или постгарантийную машину, приезжал на ТО, а не сталкивался с необходимостью ремонта сразу по окончании гарантии. А если уж ему пришлось ремонтировать АКПП, то он остался доволен проведенным ремонтом и не возвращался с жалобами на некорректную работу коробки. В идеале, после ремонта ближайшие несколько лет клиент не должен вспоминать о существовании АКПП. О том, что она есть он должен задумываться раз в 40 000 км в момент, когда подходит километраж частичной замены ATF.

Логика же автопроизводителей и импортеров кардинально другая. Все что происходит с машиной за пределами гарантийного срока (плюс два-три года, которые отражаются в статистике, необходимой для получения хорошего рейтинга в списках подержанных авто, составляемых Consumer Report или Kelly Blue Book) не волнует автопроизводителя. Автопроизводители соревнуются на рынке не только ценой машин - они примерно одинаковы, или шириной модельного ряда - все производители стараются предлагать машины во всех нишах и классах.

Чтобы обойти конкурентов, маркетологами в умы потребителей внедрено представление о том, что увеличение интервала обслуживания это великое благо. А автопроизводители используют увеличение интервала и снижение стоимости ТО как важнейший аргумент для покупки нового авто именно их марки. Замена свечей зажигания 1 раз в 70 000 км, использование топливного фильтра в баке с ресурсом в 80 000 км, использование антифриза Super Longlife на весь срок гарантии авто, увеличение интервала замены масла в ДВС, уход от требовавшего замены ремня ГРМ в пользу цепного привода и, в том числе, «необслуживаемая» АКПП - все это меры, по большей части, не в сторону усовершенствования авто, а по снижению стоимости владения НОВЫМ автомобилем на гарантии, как средство «заманухи» для покупки автомобиля этой марки.

Следуя этой схеме и стремясь получить конкурентное преимущество, на рубеже 2004-2005 годов TOYOTA, как и многие автопроизводители, перешла с использования ATF Type IV, требовавшей замены 1 раз в 40 000 км, на масло WS и устранила из программы ТО такую процедуру как замена масла. Стоимость содержания нового автомобиля на протяжении 100 000 км или трех лет гарантийного срока для нового авто, еще больше снизилась. Задача маркетологов выполнена.

Но в то же время, отличие Type IV от WS по большей части заключается в более высоком температурном пороге. Масло WS, также как и Type IV меняет свои свойства в процессе эксплуатации и активно загрязняется. В случае с Type IV это влияет на работу АКПП. С 2005 года, за более чем 10 лет опыта ремонта и наблюдения за работой всех АКПП на машинах наших клиентов, мы можем уверенно сказать, что масло WS требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока.

Многолетний опыт в области ремонта АКПП, постремонтного обслуживания и устранения неисправностей, привели нас к пониманию в необходимости выполнения адаптации после полной замены масла в АКПП, также как и после ремонта или замены деталей коробки.

Оговоримся, что тема по обслуживанию АКПП не столь актуальна для Lexus LX 570, так как LX570 оснащен очень надежной коробкой и проблемы с ней возникают крайне редко - она рассчитана на высокий крутящий момент и обладает высоким запасом прочности.

Гораздо важнее эта тема для владельцев таких автомобилей как Lexus GS третьего поколения, Lexus RX всех поколений и IS250. Это видно из простого сравнения объемов веток на форуме. В теме Lexus LX по проблемам АКПП две-три «ветки». А в одних только в ветках по Lexus GS III и Lexus RX вы найдете не менее десятка тем с описанием серьезных проблем по АКПП, осложняющих эксплуатацию автомобилей.

Наш опыт говорит, что на Lexus GS III или Lexus RX такие работы как замена соленоидов и полная замена масла (обязательная 1 раз в 80000 км) невозможны без проведения адаптации. Без выполнения адаптации АКПП будет работать некорректно, с рывками и повышенным износом деталей, что может очень негативно повлиять на исправные элементы коробки.

Во многих случаях боязнь полной замены масла АКПП связана с заполонившими Интернет отзывами многих владельцев, о том, что после замены масла при работе коробки появились толчки или рывки. Практически все эти эти рывки и толчки описанные в отзывах, связаны с отсутствием адаптации после замены масла и легко устраняются за 10 минут процедурой RESET MEMORY. Для выполнения этой процедуры ТОЙОТА одобрен интерфейс MongoosePro® Toyota 2 (MFC). Но, следует помнить, о том, что на рынке присутствует большое число подделок. Цена оригинального интерфейса $495.

после замены масла в АКПП

Также адаптация необходима и при чип-тюнинге, особенно на дизельных двигателях, где происходит большой прирост крутящего момента. В противном случае АКПП будет работать с ощутимыми толчками.

С каждым годом конструкция автомобиля становится все сложнее и все большую роль в управлении играет компьютер. Один самых показательных примеров - электронноуправляемая АКПП Aisin U660 на RXIII с датчиками давления на каждой муфте для обеспечения обратной связи. Процесс адаптации этой АКПП более сложен. В настоящее время мы имеем большое количество обращений по ремонту АКПП на этой модели. И этот ремонт возможен только с адаптацией.

Если в случае с Lexus GSIII или RX после полной замены масла в АКПП не выполнить сброс адаптации, то для самостоятельной адаптации и возвращения плавности переключений, потребуется проехать не одну сотню километров. В случае же выполнения процедуры с использованием дилерского диагностического прибора, плавность работы АКПП, сопоставимая с плавностью новой коробки, достигается сразу.

Подытоживая заданные вопросы, мы старались несколькими сообщениями выше достаточно подробно описать наш взгляд на проблему. Мы рады, что смогли внести понимание в то, что такое адаптация, когда и почему она необходима и как должна выполняться, чтобы достичь правильного эффекта.
Были рады, если наша информация была вам полезна.

С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • -1
11-05-2017 
11-05-2017 
Парни подскажите какой соленойд отвечает за переключение с 4 на 5, коробка А650Е, при резком ускорении, именно газ в пол с 4 на 5 сильно пинает. В других режимах все норм и без разницы теплая или холодная машина. Подозреваю какой то соленойд глючит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов