19-05-2016 
19-05-2016 
какой средний ресурс у коробки?
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
Victor Frey писал(а):
какой средний ресурс у коробки?
при бережной эксплуатации и своевременной замене масла - и 500 ходят
  •  
  • +3
30-05-2016 
30-05-2016 
у нас такие единицы....найти не убитую коробку крайне мала особенно учитывая возрас машины и с каждым годом она все старше и старше....а что делать... можно всю короку перебрать. можно часть коробки перебрать..проще наверное купить контрактную и обслуживать ее...у меня тоже пинки появились небольшие я не переживаю...на новом сиде в 2010году такие пинки были я думал ща оторвется что-то в коробке в этой..ай нет. пробег за 160т.км все работает. она перегревается летом и стукает очень сильно с 1 на 2...или стукает когда не понимает что от нее хотят в пробке если педалировать резко...и с 1 на 2 идет жесткий удар.... вот тебе и коробка....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
А в нАшей коробке есть ТЕРМОСТАТ? просто трубки идут на штатный радиатор это понятно.Я тут иследую температуру работы и охдлождения акпп. И меня удивило они то холодная (при доп радиаторе) ,то горячая тапка в пол 116гр. Вот думаю есть ли там ТЕРМОСТАТ в коробке?! кто что думает ? и как работает охлождение АКПП?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
omegamv6 писал(а):
как работает охлождение АКПП?
марка акпп? а340?
  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
нет... у меня рестайлинговая модель гс300 II поколения.. там другая коробка

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
21-07-2016 
21-07-2016 
У рейстайл gs 300 2ого поколения стоит а650е
  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
У Кого сколько АКПП прошла? есть статистика?
Я думаю, и совершенно согласен с "kolamba" что при нормальной эксплуатации коробка переживает двигатель и саму машину. А если давать под жопу и не менять масло..и перегревать ее как у меня 116гр это вообще очень много. То масло в системе надо менять каждые 20 000км.... Получается у нас не всегда так делают и меняют к пробегу в 80-100т.км что сказывает негативно на коробке.. Так что ресурс коробки у всех разный.Да...что там с термостатом и охлаждением ,кто знает есть ли он??!!!!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Всем день добрый ... купил себе леху 2-е поколение GS 300 , вот потихоньку исправляю недочеты ! Машинка очень радует , поэтому и отношение к ней внимательное !
Вопрос по АКПП ... старый владелец делал частичную замену масла 2 раза , на второй раз перелил уровень !
Стало капать масло сбоку откуда то с рычажка маленького и с пробки , видима кольцо уплотнительное кончено , есть ли оно там есть вообще ?
И сбоку откуда может давить , товарищ сказал что там резиночка какая то на рычаге меняется , что за резиночка , где она там , как ее поменять ?
Масло я довел до уровня ... немного может смешным образом , но получилось ... тупо взял шприц капельницу и откачал через щуп !

Подскажите как убрать остальные мелкие вопросы : капания масла сбоку АКПП и правильной замены уплотнительного ?
Коробка работает ровно , мягко , переключает незаметно , после ниссана небо и земля ... Прошу сильно не судить ... это мое первое знакомство с лехой ! Rolling Eyes
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Вот ребятки и удары в коробке. Заменил фильтр.Заменил масло в акпп..стала пинаться в прогретом состоянии в пробке при переходе скорости с 19 до 22км.вчам при 1800-2200 оборотов в минуту.... Стало жутко бесить. Мерил уровень на отметке HOT был. Думал что все хана.... Слил масло 500гр. Проехался все толчки ушли. Вообще плавно стала переключаться. Посмотрел уровень масло на горячую доходит до уровня HOT до нижней границы риски HOT. Посоветовался. Сказали, что твоя трубка могла погнуться "Трубка" (которая входит в отверстие поддона АКПП,она из двух частей состоит) ....может быть может быть. ведь машина б.у. и что с ней было фиг знает. Так что для себя учел, что масло лить на горячую до отметки HOT именно для моей акпп... Со временем хочуеше 100-150гр. слить... Слегка пинается переключение при 5000об с 2 на 3 или с 3 на 4... как-то так... Всему вина перелив масла....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
Попробуй клемму АКБ снять. Адаптации сбросить.Плюс влияет правильная установка датчика положения дросселя.
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Разве адаптация сбрасывается путем сброса клеммы? я думал,что только через сервисный сканер.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
Кто-то регулярно говорит, что адаптация АКП сбрасывается путем снятия клеммы аккума, кто-то говорит - исключительно дилерским сканером. Я скажу:
пробовал сбрасывать клемму аккумулятора - изменений в работе АКП замечено не было;
пробовал сбрасывать адаптпцию через профессиональный универсальный сканер АКПП - изменений в работе АКП замечено не было;
пробовал сбрасывать адаптпцию через дилерский сканер - изменений в работе АКП замечено не было.
Думаю на этих коробках-динозаврах сброс и не почувствуется.
  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Мне кажется я почувствовал. Стала пинаться при 40км/час видимо это 3-я передача. Придется опять снимать клемму...Буду пробовать при спокойном стиле езды.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
уРОВЕНЬ МАСЛА В АКП ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов