Официальных подробностей о новом купе пока немного. Название Supra еще не утверждено. Пока фанатам приходится довольствоваться утечками, шпионскими фотками и слухами.
У нового спорткара от Toyota немецкие гены. В свое время компания объединила усилия с Subaru для разработки GT86. Новая Supra получит общую платформу с новым родстером BMW, готовящимся занять место Z4.
Для Supra и Z4 планируется использовать одну и ту же базовую архитектуру, но новым продуктом бэдж-инжиниринга они не станут. Toyota Supra будет доступна только в кузове купе, в то время как родстер, который, возможно, будет называться Z5, не получит версии с жесткой крышей. Двигатели для новых моделей каждый производитель планирует разработать собственными силами.
Внешне Supra будет похожа на гладкий, футуристичный спорт-концепт FT-1, представленный в 2014 году на Детройтском автосалоне. Ортодоксальное двухместное купе вновь станет спорткаром, пригодным для повседневной жизни. Главная интрига на сегодняшний день - что под капотом?
markii писал(а): Под капотом пакет молока турбо...
Ждали конкурента ГТР...
Маркетинг... зачем им конкурент ГТР?!
Эта будет стоить в разы дешевле. Дизайн нормальный и не важно что там 238 л.с. ) Вполне! И по налогам проходить будет
Вот именно что бренд способен при таком маркетинге удовлетворять только массовые ширпотребные ниши. Взять тот же ниссан, он тот же инфинити оснащает на голову выше и продает свои машины а лексус умудряется провалить абсолютно прибыльные направления и теперь оправдывают себя тем что они переключились на популярны паркетники.
Проблема нынешней тойоты ее маркетинг, она создает не конкурентноспособные машины, и зачастую нишевые, тк кроме рав4 короллы и камри по сути ничто не продается, ну да, крузаки еще и то только в эмиратах и россии популярны.
markii писал(а): Проблема нынешней тойоты ее маркетинг, она создает не конкурентноспособные машины, и зачастую нишевые, тк кроме рав4 короллы и камри по сути ничто не продается, ну да, крузаки еще и то только в эмиратах и россии популярны.
Мне кажется, что тойотовцы ошиблись с дизайном! Я называю его "аля звездные войны"). Морды современных лексусов сильно перегружены пересекающимися прямыми и острыми углами (в геометрическом смысле). Некоторые специалисты, из числа психотерапевтов, напоминают, что нервной системе абсолютно здорового человека, не комфортно воспринимать хаотично разбросанные прямые линии, пересекающиеся друг с другом в необъяснимых пропорциях и количествах.
Кстати!
Вы никогда не задумывались, почему дизайн тойот (4RUNNER, SEQUOIA, SIENNA и др.), предназначенных строго для северо-американского рынка, сдержанный и без излишеств?
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Box писал(а): Дизайн нормальный и не важно что там 238 л.с. )
Важно! Если это авто будет брутто до 1000-1500 кг, + 238 л/с, то это будет пуля, а не машина!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
EDDY писал(а):
Кстати!
Вы никогда не задумывались, почему дизайн тойот (4RUNNER, SEQUOIA, SIENNA и др.), предназначенных строго для северо-американского рынка, сдержанный и без излишеств?
Не вижу связи, лексус так же продается в основном в америке и тойот кроме перечисленных продается не мало, камри не сдержаная стала что не мешает там продажам