пример (фото из гугла)
Меня это весьма напрягало, что я даже сделал вот так
Сделал я это потому что не нашел "серебристых" бесцокольных ламп от осрам или филипс WY21W. Филипс раньше их выпускал но производство свернул. Продавались только на EBAY по конским ценам. Существует, также, вариант от БМВ но по 1200р за штуку.
Ставить гей-диоды аля Кунцево, Алиэкспресс типа "кукурузы" итп совершенно не хотелось.
Спустя полгода, решил еще раз вернуться к вопросу о замене и узнал что OSRAM совсем недавно выпустил линейку качественных LED под наши цоколи . Коды на российском сайте найти не удалось. Помог немецкий.
Спешу поделиться с одноклубниками. Плюс моего подхода в полном BOLT-ON подключении светодиодных ламп.
"Лампы" сделаны очень качественно, с металлическим радиатором, отсутствием облоя. Упаковка, печать на ней, также, выполнена превосходно.
Итак:
поворотники, перед и зад - WY21W
OSRAM 7905YE02B 2 штуки в блистере, заказываем артикул два раза
боковые поворотники, в крыльях - W5W
OSRAM 2880YE02B в блистере 2 шт
Задний ход w16w
OSRAM 9213CW02B в блистере 2 шт
Очень яркие лампы, цветовая темпаратура 6000к, хотя я бы предпочел 5000к. Отлично освещают дорогу для камеры.
Подсветка номера
Philips 127916000KB2 в блистере 2 шт
отличные лампы, светят белым, не отличить от штатных диодов в более новых Лексус.
Ну и самое главное, без чего задумка не осуществится: LED реле поворотников, без которого наши новые "лампы" будут очень часто моргать. Существует штатное реле от Toyota / Denso 81980-50030 под LED. Хотел заказывать его, но вовремя наткнулся на отличное решение от Волгоградского электронщика, которое совмещает реле под LED с функциями "комфортных поворотников". Это когда при касании рычага лампы моргают 3 раза и выключаются, а также теперь можно просто коснуться кнопки "аварийки" и она моргнет запрограмированное количество раз. Мне этого очень не хватало в лексусе. Реле обладает каким то совершенно фантастическим количеством настроек. И оно просто вставляется вместо штатного - гениально, как по мне.
За что нужно конструкторов подвергнуть анальному джихаду, так это за местоположение штатного реле. Мучался полчаса, ободрал руки. В итоге отсоеденил разъем, подключил реле и стянул хомутом со связкой проводов в районе блока AFL. Старое осталось на своем месте. Вообщем это самая сложная часть переделки.
Таким образом в оптике не осталось ламп совсем, ну кроме ксеноновых. Передние габариты я удалил, они без надобности. Тем кому надо поставьте филипсы, как в подсветке номера. Они есть с температурой 4300к.
Я очень доволен переделкой. Получил то что хотел и малой кровью. Самое главное без колхозных резисторов итп. Ведь некоторые
Буду рад, если кому поможет инфа.