Датчик тот, выставили ровно, ошибка скинулась, я тоже предположил что провода, диагност сказал ,что ошибок нет, если бы провод, то обязательно высветилось, второй датчик исправен вроде, ошибок нет
У меня тоже вот проблема появилась. Зимой каждое утро начал срабатывать компрессор (зад падал за ночь на 3-4 см), до этого качал всего 1-2 раза в неделю. Недавно поменял подушки и ничего не изменилось, так же каждое утро срабатывает компрессор. На утечки проверил мыльным раствором, вроде все норм. Может быть причина в датчике положения кузова? Диагностика ошибок не показывает.
База писал(а): Магистраль и подушки нигде не травят!
Если ни где не травят, значит воздух ни где не выходит, значит давление постоянное, значит подкачивать незачем! Давление может зависеть от температуры, днем жарко, воздуха много-давление выросло-зад поднялся-датчики компенсировали спуском воздуха. Ночью воздух остыл, давление упало-зад опустился, машину завели, датчики компенсировали высоту подкачкой воздуха... Но это как вариант, только если больше ни где утечек нету.
База писал(а): Магистраль и подушки нигде не травят!
Если ни где не травят, значит воздух ни где не выходит, значит давление постоянное, значит подкачивать незачем! Давление может зависеть от температуры, днем жарко, воздуха много-давление выросло-зад поднялся-датчики компенсировали спуском воздуха. Ночью воздух остыл, давление упало-зад опустился, машину завели, датчики компенсировали высоту подкачкой воздуха... Но это как вариант, только если больше ни где утечек нету.
Спасибо. Понял. Меня интересует вот какой вопрос...может из-за датчика срабатывать компрессор если он (датчик) вышел из строя? и Вообще интересно как часто у людей срабатывает компрессор. Выше писал, что раньше срабатывал примерно 1-2 раза в неделю.
База писал(а): может из-за датчика срабатывать компрессор
Он из-за него точнее из-за них обоих (правого и левого) и срабатывает... Датчик - потенциометр. в зависимости от их показаний мозги принимают решение открыть клапан или включить компрессор.
Я даже внимания не обращаю... когда включается...когда нет...при более менее стабильной погоде, когда перепады день-ночь не очень большие и езжу один, достаточно редко... Если перепады большие, либо машину грузил или не один ездил срабатывает чаще...
Расскажу свою историю: год назад лазил под машиной, увидел подушки испещренные трещинами, но машина не падала ни за ночь ни за неделю. При загрузке все поднимала и дежала уровень. Решил сменить подушки, как ни как коню 13 лет. Сменил и забыл о проблеме. Этим летом выехал на бездорожье и заехал в село Териберка (что в фильме Левиофан)наскочил правой стороной на большой валун по невнимательности, но осмотрев машину проблем не обнаружил и поехал дальше. За ночь машина упала на отбойники. На отбойниках с 5 челавеками в машине и полным багажником доехал 200км домой, из них 40 по грунтовке и 5 по бездорожъю. Сразу скажу что при включении положения Hi машина немного преподнималась и ехать по бездорожью было чутка комфортней, но только 40 км набираешь по гравийке машина падает на отбойники... но Бог с ним, доехал.
Итог: разбил оба отбойника, 1 вообще потерялся. А этот камень сломал "ногу" датчика.
Как оказалось 2й датчик то же туго очень ходил и весь поржавел. 1 сломало скорее всего из за заржавевших соединений. Разобрав датчики за 14 лет использования внутри очень сильно стерлись дорожки, и в них была грязь. А вода попадала в сочленения датчика через резинки на шаровых соединениях ноги, резинки просто крошились и были дубовые.
Заказал сразу ОБА датчика что бы забыть о этой проблемы. Поменяли мне датчики, откалибровали. Теперь красота. 1 датчик у нас стоит 12.800. Отбойники то же купил новые, как оказалось 1 отбойник стоит около 3.5 тыс. Так что все изнашивается, но раз в 13 - 14 лет можно разорится и на датчики.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
DJAndry999, да поучительный рассказ. Вам от Териберки до дома недалеко, представляю как я бы выходил из такой ситуации в 2000 км от дома. Поставлю ка я все-таки пружины вместо пневмы.
В принципе раз в 13 лет можно поменять и датчики и баллоны и даже компрессор, но с оговоркой что это действительно раз в 13 лет, а не когда машина у тебя без году неделя и надо менять все подряд, что не меняли до тебя.. К тому же когда не знаешь на сколько она у тебя задержится.
Подскажите пожалуйста кто где покупает пневмобаллоны. Машина недавно куплена. Во время езды иногда вкл компрессор. После стоянки тоже бывает левая сторона завалена бывает. Вот думаю зиму эту добью и весной новые поставлю. Кстати насколько громко у вас работает компрессор?
И еще такой вопрос: Какой режим жесткости использовать в зимнее время? По идее если ставить спорт, подвестка жестще,соответственно меньше хода верх-вниз, что уменьшит работу пневмобаллона. Кажется какая то не такая у меня логика)))
mikhe писал(а): Подскажите пожалуйста кто где покупает пневмобаллоны. Машина недавно куплена. Во время езды иногда вкл компрессор. После стоянки тоже бывает левая сторона завалена бывает. Вот думаю зиму эту добью и весной новые поставлю. Кстати насколько громко у вас работает компрессор?
И еще такой вопрос: Какой режим жесткости использовать в зимнее время? По идее если ставить спорт, подвестка жестще,соответственно меньше хода верх-вниз, что уменьшит работу пневмобаллона. Кажется какая то не такая у меня логика)))
Где их не покупай оригинала дешевле 9000 за баллон не видел.
У меня компрессор едва слышно. Тоже падает на левый бок. Летом падала за 5дней, теперь за 2. Такими темпами до весны не дотянет, хотя я тоже на это надеюсь. У вас за сколько падает на отбойник?