23-01-2017 
23-01-2017 
По моему прецедентов по замене модуля управления подушками не было, по крайней мере тут не освещалось.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
23-01-2017 
23-01-2017 
zoolooz писал(а):
По моему прецедентов по замене модуля управления подушками не было, по крайней мере тут не освещалось.
Были в клубе кто по отзывной менял модуль.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
День добрый!

Дочитал все до конца))) Отправил письмо диллеру в Рк (lexus.kz) посмотрим, что скажут.

А корень интереса темой, почему смотреть начал, это шибки С1515 и С1554 + индикации, что

VGRS работает или не работает на приборке нет, т.е. как мне сказали заглушена и в целом у меня вообще проблем нет или я не ощущаю каких-то проблем в управлении.
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
И мега быстрый ответ))):

Уважаемый Владелец автомобиля Lexus,
Мы благодарим Вас за приверженность марке Lexus и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.

Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.

Согласно полученного ответа от производителя Тойота Мотор Корпорейшн (Япония), на Вашем автомобиле сервисная кампания касательно рулевого вала уже была успешно проведена в ноябре 2010 года.
Дополнительно сообщаем, что на данный момент Ваш автомобиль не подпадает под действие открытых сервисных кампаний.


С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
spoletsk писал(а):
И мега быстрый ответ))):

Уважаемый Владелец автомобиля Lexus,
Мы благодарим Вас за приверженность марке Lexus и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.

Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.

Согласно полученного ответа от производителя Тойота Мотор Корпорейшн (Япония), на Вашем автомобиле сервисная кампания касательно рулевого вала уже была успешно проведена в ноябре 2010 года.
Дополнительно сообщаем, что на данный момент Ваш автомобиль не подпадает под действие открытых сервисных кампаний.


С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»
Эх, не повезло тебе, не почувствовать тебе счастья от бесплатной (и довольно не дешевой) починки твоего железного друга, а так же не испытать то чувство которое испытывают все владельцы сев в своего 470 сразу после ССК по рулевому валу. Продавай его и покупай точно такой же но без пройдённой ССК! Very Happy

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Ребят, какие глупости пишете по vgrs, сама система вгрс неубиваема, если никто не лазил или не было крупного дтп. Косяк по которому срабатывала гарантия в креплении. Устраняется при помощи спец комплекта по гарантии или при помощи схожих деталей или такого же комплекта как на гарантии(купить легко) у любого нормального спеца! Два часа и все готово на веки!@! Проверенно годами. У нас всем у кого были проблемы сделали, сервисов гарантийных нет!!!камчатский край

_________________

Lexus LX 2004 America

  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Просто нужен не рукожопый мастер который все разбирал и знает как устроенно.сделает легко.

_________________

Lexus LX 2004 America

  •  
  • +1
23-02-2017 
23-02-2017 
Вот мы удаки, суетимся, выгадываем что-то, изобретаем колесо, с официалами тратим время на переписку, а тут пришел один умный парень и все нам объяснил. Как мы раньше жили, не понятно?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • -1
23-02-2017 
23-02-2017 
M@ks писал(а):
Вот мы удаки, суетимся, выгадываем что-то, изобретаем колесо, с официалами тратим время на переписку, а тут пришел один умный парень и все нам объяснил. Как мы раньше жили, не понятно?
Троллинг 80 уровня Amd Green

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
M@ks писал(а):
Вот мы удаки, суетимся, выгадываем что-то, изобретаем колесо, с официалами тратим время на переписку, а тут пришел один умный парень и все нам объяснил. Как мы раньше жили, не понятно?
ты не поверишь но именно так и есть Amd Green
2 или 3 года назад мне поставили там снизу под рулем какой-то хомут, бесплатно, в Ара сервисе как бы вы сказали, и с тех пор я вообще забыл про стуки в руле, причем этот же "Ара" сказал что это да та самая болячки и решается так, дофига кому поставил этот хомут Amd Green Amd Green Amd Green
и учитывая что зимой я люблю подрифтить и 80% поворотов проходить боком, руль я эксплуатирую по злому и ничего не отвалилось )
щас меня агат ждет на замену этой хрени, звонили уже, а я не еду, мне не надо, мне лень Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Отдал машину на ССК в лексус-ясенево. Сказали, что муфту менять не будут. Только промежуточный вал. Машина будет готова вечером (сдал в 13 часов), тк разбирать рулевую колонку долго и делать сход/развал.
Также заказали блок подушек безопасности в рамках другой ССК. Месяц ждать примерно.
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
HiLuxSurfer писал(а):
M@ks писал(а):
Вот мы удаки, суетимся, выгадываем что-то, изобретаем колесо, с официалами тратим время на переписку, а тут пришел один умный парень и все нам объяснил. Как мы раньше жили, не понятно?
ты не поверишь но именно так и есть Amd Green
2 или 3 года назад мне поставили там снизу под рулем какой-то хомут, бесплатно, в Ара сервисе как бы вы сказали, и с тех пор я вообще забыл про стуки в руле, причем этот же "Ара" сказал что это да та самая болячки и решается так, дофига кому поставил этот хомут Amd Green Amd Green Amd Green
и учитывая что зимой я люблю подрифтить и 80% поворотов проходить боком, руль я эксплуатирую по злому и ничего не отвалилось )
щас меня агат ждет на замену этой хрени, звонили уже, а я не еду, мне не надо, мне лень Amd Green
Саня, не в этом дело! Все описанное данным товарищем многократно изучено и пройдено форумчанами и они поделились своим опытом. А прийти и с порога сказать, что все вы здесь глупости пишете, мало, что понимаете.
..Ну, ты понял..
ему сперва следовало бы почитать про опыт форумчан, а уж потом делать выводы.

К тому же самопал оправдан, когда оригинальный ремонт очень дорог. В данном случае, затраты- тех.мойка у официала, сама замена - бесплатно с использованием оригинальных запчастей.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Когда я ССК проходил мне и машину бесплатно помыли.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • +1
25-02-2017 
25-02-2017 
Прошел ССК в лексус-ясенево. Муфту не меняли. На руль до этого жалоб не было, но вроде стало как то более приятно его вращать (может самовнушение). Более упругий что ли стал.
Все омрачило отношение персонала лексус-ясенево. Такой безалаберного отношения не ожидал: оторвали провод питания сигнализации, не все разъемы подключили в подрулевой панели, не затянули клемму АКБ, ковер под рулем уложили так, что перекрыли воздуховод, который в ноги дует. Хоть бы сказали про провода, что оторвали или специально отключили.. Сразу все и не заметил. Пришлось на улице все разбирать после них и подключать. Еще и руль после сход-развала не откалибровали нормально. Криво стоял. Пришлось самому калибровать, чтоб к этим уродам больше не ехать. Машину помыли бесплатно, но лучше бы не мыли, а делали все остальное нормально.
Кстати, эта ССК по замене промежуточного вала действует до 18 или до 19 года, со слов менеджера по работе с клиентами.
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Мне тоже шлейф какой-то не подключили... громкость с руля и остальные кнопки не работали...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов