2303КМ4 - мой авто.
Слева в 19:23 время 14.367с - первый заезд, кстати, против gs450.
Справа в 20:05 время 14.893с. Между 19:23 и 20:05 было еще 2-3 заезда. Теплая погода, элементы нагреты, где ограничение мощности, которое можно почувствовать? 0.5секунды на 402метра?
Igor DV писал(а): При нажатии педали в пол у машины пропадает тяга, двигатель обороты развивает
Вот о чём пишется.
Тут не в батарее дело.
Тут типа пробуксовки коробки.
У меня помню такое было в мороз около 25( правда 400)
Долго не грел перед поездкой.
Как выехал, через метров 500 даю газ на половину, может чуть больше, машина ревёт, обороты растут, а не едит.
Пару раз замечал в такой мороз.
Это было года 2-3 назад.
Теперь этого не замечаю.
3naK писал(а): У человека тяги нету при кик-дауне, отсутствие которой он чувствует пятой точкой. Никогда не ощущал жесткого тупняка при газе в пол ни я, ни мои знакомые, ни в холод, ни в жару.
На сколько влияет ограничение? 1секунда при разгоне будет? Её не почувствуешь, речь у человека о жестком тупняке.
Если бы ограничение мощности так сильно влияло, тут бы уже 10лет назад форум на ушах стоял.
Как-то ездил на замеры по телеметрии на 402м в теплую погоду. Первый старт был самый быстрый. Гдето 14.2-14.3секунды. Потом было еще около 4-5 заездов. Самый худший заезд был около 14.8сек.
Почему хуже:
- ограничение мощности о которой вы говорите
- емкость батареи была не полная, т.к. зарядить там негде
Но все это в пределах 0.5-0.6сек на 402м.
Не сбивайте человека своей информацией про ограничение мощности, его не чувствуется.
соглашусь что тупняк будет не сильный, при перегреве или холодной.
но почувствовать его можно, я ведь почувствовал и докопался до истины.
и что бы батарею зарядить нужно нажать газ в режиме D, а машину удерживать тормозом.
может у него демпферный диск буксует?
Немного проэксперементировал сегодня, уточнюсь. При нажатии педали в пол тяга очень маленькая прямо сильно ощущается, при достижении 200 КВ и выше начинается несанкционированный сброс оборотов и рывок на секудну потом опять секунда разгона и опять сброс, и так повторяется пока не сделаешь перегазовку, после разгона в 120 км/ч педаль нажимаешь - аж радует, летит как самолёт. Может это всё-таки автомат не хочет переключаться и не видит второй передачи при нажатии в пол? На праздниках думаю поменять масло и фильтр в автомате, проверю что там происходит.
GS450h 2008, пробег 92 000км (правдоподобный). У меня появилась следующая проблема: при разгоне с места "газ в пол" наблюдается просадка мощности в районе 100кВт (примерно 40км/ч). При старте "с двух педалей" в этом место тягу вообще "отсекло" полностью на 1-2 секунды. Потом разгон продолжается нормально, на 110 переключается еле заметно и далее нормально по ощущениям. Никаких ошибок нет.
Есть версия про ВВБ, что на пике недодаёт мощности или может ДМРВ подходит (отсечка напоминает по симптомам), но пока ошибок нет никаких. Из последнего что менял - это первая лямбда. Ставил оригинал, ошибка ушла. Так что вроде не она...какие будут мнения, уважаемые жители форума?
У меня это оказалась батарея, появляется иногда ошибка. Диагностика показала отклонения он нормы, но подробно ячейки я не смотрел. Плюс батарея греется и этот трабл усиливается.
У меня на холодную проблема проявляется только при старте с места в пол. А если покататься пару часов, батарея греется и даже с ходу в обычном режиме притапливаешь и проседает тяга. Возраст короче и метеозависимость))) Диагностика показала только отклонения от нормальных параметров работы батареи под нагрузкой, ошибок не было. Придёт время переберу ячейки...