Всем привет.Авто 2008 год. После покупки авто, переключение было не заметно совсем. Но после полу года эксплуатации стало заметно. Все хуже и хуже. Один раз вообще не переключилась. Это случилось на обгоне. Авто как-бы заглох во время разгона. Остановился в панике думал все капец. Сбросил клемму все поехал дальше к дилеру на замену масла. И о чудо все прошло. Работает как надо.
Друзья, столкнулся я с такой проблемой. При нажатии педали в пол у машины пропадает тяга, двигатель обороты развивает а до сотни разгоняется секунд 15, такое ощущение что автомат буксует. При плавном нажатии на педаль газа, тяга ощущается отлично. Машина 2008 года 165000 пробег. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Сканировал сканером ошибок в автомате не выявлено.
Igor DV писал(а): Друзья, столкнулся я с такой проблемой. При нажатии педали в пол у машины пропадает тяга, двигатель обороты развивает а до сотни разгоняется секунд 15, такое ощущение что автомат буксует. При плавном нажатии на педаль газа, тяга ощущается отлично. Машина 2008 года 165000 пробег. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Сканировал сканером ошибок в автомате не выявлено.
Подскажите, температуру вы указываете плюсовую, и как проверить температуру батареи? Машина прогрета отлично, на улице -7С. Так почему же педаль нажимаешь на половину тяга отличная, а если в пол - то... Как будто за зад держат.
Igor DV писал(а): Подскажите, температуру вы указываете плюсовую, и как проверить температуру батареи?
Ограничение мощности вы никак своей пятой точкой не почувствуете, не забивайте себе этим голову. Пробуйте искать какие-то другие варианты.
Из какого вы города?
Igor DV писал(а): Подскажите, температуру вы указываете плюсовую, и как проверить температуру батареи?
Ограничение мощности вы никак своей пятой точкой не почувствуете, не забивайте себе этим голову. Пробуйте искать какие-то другие варианты.
Из какого вы города?
можно ещё посмотреть по индикатору зарядки, если при торможении зарядка идет не на полную, батарея холодная или горячая.
а вообще батарея всегда прогрета через 30 минут активного отжига, хотя можно и перегреть, но при перегреве сначала идет ограничение на заряд и только потом на разряд.так что машина обычно едет но батарея быстро разряжается.
если с температурой все в порядке, смотрим на отдаваемую мощность двигателя-должна быть 100% при педали в пол.
У человека тяги нету при кик-дауне, отсутствие которой он чувствует пятой точкой. Никогда не ощущал жесткого тупняка при газе в пол ни я, ни мои знакомые, ни в холод, ни в жару.
На сколько влияет ограничение? 1секунда при разгоне будет? Её не почувствуешь, речь у человека о жестком тупняке.
Если бы ограничение мощности так сильно влияло, тут бы уже 10лет назад форум на ушах стоял.
Как-то ездил на замеры по телеметрии на 402м в теплую погоду. Первый старт был самый быстрый. Гдето 14.2-14.3секунды. Потом было еще около 4-5 заездов. Самый худший заезд был около 14.8сек.
Почему хуже:
- ограничение мощности о которой вы говорите
- емкость батареи была не полная, т.к. зарядить там негде
Но все это в пределах 0.5-0.6сек на 402м.
Не сбивайте человека своей информацией про ограничение мощности, его не чувствуется.