В общем планирую в ближайшее время покупку GX470. Но вот никак не могу определиться, с KDSS или без нее. Я предполагаю, что все начнут конечно советовать KDSS. Но суть проблемы такая. Живу я в маленьком городке, по-близости нет толковых сервисов, которым бы можно было доверить решение проблем с KDSS, а сам лезть в машину я не буду. Во-вторых зимой у нас бывают температуры около -40 градусов, иногда (но редко) и ниже, а на форуме тут вычитал, что велика вероятность выхода из строя системы KDSS при эксплуатации в низких температурах. В-третьих дороги у нас никакие, если ехать на дачу или в на природу, то там не просто гравийка, а очень отвратная дорога, на которой машины скачут. В-четвертых межгород езжу редко, а если точнее, то только летом на природу подальше от города. Это были факты против KDSS, но есть очень весомый факт за KDSS - люблю быструю езду, и тут в поворотах без KDSS очень плохо. Помогите более правильно взвесить все за и против. Прошу не отправлять поездить и сравнить. Здесь в городе не на чем, а когда буду выбирать - сильно не на сравниваешься, думаю, что на такое сравнение нужно гораздо больше времени. Для справки - сейчас езжу на Nissan Murano, устойчивость и плавность езды устраивает на 100%, как в сравнении будет GX с KDSS и без нее? Пока склоняюсь к KDSS, но начитавшись в меня вселились сомнения.
почти все машины с кдсс уже отремонтированы или нуждаются в ремонте в силу возраста.
цены:
гидроцилиндр перед 28к
гидроцилиндр зад 15к
блок ГА 25к
блок клапанов 24к
все это придется менять ,если этого еще не было сделано.
по эксплуатационным моментам однозначно с кдсс, если зимы не больше минус 30, в этом случае с холодным климатом поднимали давление в системе на 0.4мпа чтобы машина чувствовала селя лучше и ГА работали должным образом
rom@nыч писал(а): Для справки - сейчас езжу на Nissan Murano, устойчивость и плавность езды устраивает на 100%, как в сравнении будет GX с KDSS и без нее?
Как на телеге, что с KDSS что без: GX - это не плавный автомобиль.
KDSS не поможет входит в повороты под 90 градусов, он вообще никак не поможет в поворотах.
Нет, не совсем, чтобы никак...меньше кренится в поворотах. Но вот это "меньше" - это насколько? В градусах, в килограммах?
Производитель не пишет, потому как могут спросить за точные цифры.
Это как в рекламе "наш крем лучше, чем наш предыдущий крем", заплатить нужно на 5 рублей больше точно а насколько лучше-додумывайте.
Относитесь к этой системе как к новомодной фишке: были плоские телевизоры, теперь вот изогнутые выпускают...
Насколько изогнутый телевизор может улучшить для Вас мироощущение, настолько будет разница в автомобиле с KDSS и без
есть конкретные цифры по жесткости стабов
разница разительная в управлении у меня с и без особенно на 470
на 460 стаб стал тоньше ,более ломаный, вот там реально что с кдсс что без одни дрова
На GX хоть что поставь в поворотах он Камри не станет )))). Заебенить со светофора до следующего светофора это да ). А так если решил на трассе навалить сел в Камри 3.5 и как дал )))
В определенном смысле, валкость устраняется жесткостью амортизаторов. А так при отсутствии хорошего сервиса, лучше не связываться. Закончится все просто, демонтажем всей системы.
при прочих равных все же кдсс работает и машины эти разные как по поведению, по рулежке, по ощущениям. задний мост в повороте практически не меняет своего угла относительно рамы и кузова. тк стаб вообще не гнется а гц хода не имеет в этот момент.