28-01-2017 
28-01-2017 
"Бизнес-Кар" Каширский пусть не употребляет слова "Доверие", "Совесть", "Честность", "Лояльность" и т.п. Evil or Very Mad
Начальник отдела продаж открытым текстом вымогал деньги, увеличив стоимость машины, пришедшей под заказ и с прописанной в договоре ценой. А при несогласии с необоснованным завышением цены расторг договор одним часом.
У них там с манагерами отработанная схема развода потенциального покупателя. Сначала уговорить его платить аванс частями, потом этим шантажировать и диктовать свои условия покупки авто.. Cool

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
  • +1
28-01-2017 
28-01-2017 
Lady Winter писал(а):

Начальник отдела продаж открытым текстом вымогал деньги
Ну и как уголовное дело продвигается?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Коллеги. Тема про вариатор тоетовский, который один из самых надежных, но его умудряются убить и про двигатель, а не про дилеров. Сколько можно флудить про дармоедов.

_________________

Lexus NX200AWD

  •  
  • +1
2-02-2017 
2-02-2017 
Это в каком смысле - " убить" ? То есть , по-Вашему, его пользователи убивают?? Cool

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Нет тайота убивает, чтоб нам жилось не скучноWink

_________________

Lexus NX200AWD

  •  
  • 0
2-02-2017 
2-02-2017 
Такой ничего не несущий коммент называется "Пукнуть в вечность". С чем и поздравляю, тАйотовец.. Amd no

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
  • +2
3-02-2017 
3-02-2017 
Коллеги, не ругайтесь. Каждый из вас прав. Есть вариаторы убитые пользователями, а есть вариаторы изначально бракованные. У любого производителя есть свой процент брака. У Тойоты/Лексус он тоже есть, хоть и не такой большой как у других производителей. Леди Винтер на своем опыте убедилась в этой печальной статистике. Надеемся, что машинка ее больше не подведет. В любом случае, Лексус/Тойота лучше относится к гарантийным случаям. Вот мне с Маздой не повезло, с ФФ не повезло. И это только то, что в гарантийный срок. Постгарантийный - я вообще молчу.
  •  
  • +2
4-02-2017 
4-02-2017 
В Новосибирске в тойота центре, на то был когда, видел рав4 на подъемнике нового. Снимали коробку, спросил что да как, сказали гул очень громкий, брак, менять будут...
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Korsar_1 писал(а):
Есть вариаторы убитые пользователями, а есть вариаторы изначально бракованные. У любого производителя есть свой процент брака. У Тойоты/Лексус он тоже есть, хоть и не такой большой как у других производителей.
Поддержу. Более того, всё познается в сравнении. Почитайте, например, эпопею с вариаторами на Nissan Murano: вот где сущий ад. И в 1 поколении, и во 2ом, и похоже что производителю всё это до фонаря...
А вариатор он по своей конструкции "более нежный", чем гидромеханическая АКПП, хотя ИМХО Aisin по их качеству все равно в лидерах.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Я в ауте.. Японское качество оценивалось мною выше, чем даже немецкое... Куда катится мир ?? ТОЙОТА !!! ЛЕКСУС!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Lady Winter писал(а):
Я в ауте.. Японское качество оценивалось мною выше, чем даже немецкое... Куда катится мир ?? ТОЙОТА !!! ЛЕКСУС!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad
у меня на Мерседесе двухлетнем вариатор дох.
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Hubba-Bubba писал(а):
у меня на Мерседесе
Поэтому я и решила взять Лексус..))) .

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Вариатор, к сожалению, вообще конструкция неоднозначная. Как роторно-поршневой двигатель, например. Вроде и мощность с объема снимается необычно высокая, крутящий момент супер, всё бы хорошо, но есть ресурсные вопросы. Так и вариатор. С точки зрения трансмиссии оптимален, но по надежности имеет ряд конструктивных особенностей, которые снижают к нему интерес. На всех машинах с вариатором у меня были проблемы, рано или поздно. Ниссан Кашкай, Теана, Хонда HRV .. Это статистика, а не моё везение. Обратите внимание, все машины к тому же японские! Поэтому, когда я узнал, что на NX вариатор, сильно удивился. Но, соглашусь. У Lady Winter явно попался брак, т.к. на данный момент вариатор любой должен хотя бы тысяч 120 пройти без проблем. А вот дальше уже большой вопрос. Поживем, увидим. Отписывайтесь в теме, если у кого варик больше сотни тысяч пробежал без проблем. Интересно статистически.
  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Paltoo писал(а):
Поэтому, когда я узнал, что на NX вариатор, сильно удивился.
С учетом того, что в Японии на Тойоты с двигателями до 2л массово ставятся вариаторы чуть ли не со времён Короллы в 120 кузове... И соплатформенный РАВ4 выходил на рынок с вариатором...
Такое удивление может быть основано только на незнании )))

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Valery36 писал(а):
Paltoo писал(а):
Поэтому, когда я узнал, что на NX вариатор, сильно удивился.
С учетом того, что в Японии на Тойоты с двигателями до 2л массово ставятся вариаторы чуть ли не со времён Короллы в 120 кузове... И соплатформенный РАВ4 выходил на рынок с вариатором...
Такое удивление может быть основано только на незнании )))
Может Павел, как и многие из нас, надеялся , что "... со времен Короллы в 120 кузове..." , должно уже многое измениться в лучшую сторону?
Я, к примеру, некоторым количеством архаичных моментов в Лексусе, не доволен! Amd Sos
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX Правила форумов