7-12-2015 
7-12-2015 
Приветствую Вас!
Создалась проблема, мигает на приборке предупреждение AFS OFF.
При диагностике через Techstream (кабель MVCI) - ошибки читать по этому блоку не удается. Techstream вываливается в ошибку.
Пробовали разными версиями.
При старте обе линзы опускаются и поднимаются.
Датчики положения кузова рабочие, от них сигнал есть. В режиме LIVE при раскачивании кузова показания датчиков меняются.
Пока меня смущает только, угол поворота одной фары -358°, другой 2°.
Ну и количество ошибок - 5. Номера посмотреть не удается программа вылетает с ошибкой
Если у кого-то есть возможность сделать скриншот экрана считанных параметров (DATALIST) блока AFS рабочей машины. Хочу сравнить со своими. Буду благодарен.
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Имеет смысл разрабатывать тягу или только замена?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Итак, afs off погасла. Дело было в заднем датчике, если точнее, то в тяге алюминиевой (которая часто разламывается). Она имеет подвижное сочленение на обоих концах. Так вот одно из них закорело или замерзло, короче стояло и не двигалось, а второе отлично работало. После разработки все стало хорошо. FYI: Датчик задний afs у нас в отличие RX - неразборный и гораздо более надежный, находится у заднего левого колеса.

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Добрый день!
Датчики системы AFS на значительных пробегах страдают от коррозии, также в нашей практике случались обламывающиеся тяги датчиков AFS.
Для точного определения причины необходимо подключить сканер, войти в систему AFS и в режиме потоковых данных считать показания переднего и заднего датчиков уровня кузова. В зависимости от загрузки авто они должны варьироваться от 2 до 4 Вольт. Если показания равны 4,90 или около нуля, то неисправен датчик.
с уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
Я может не разбираюсь, но если у меня ошибку выдает именно моторчик, который регулирует движение оптики по горизонтали при поворотах рулевого колеса влево или вправо, то может датчики положения уровня кузова не причем? Или они тоже как-то завязаны в управлении горизонтальным моторчиком в фаре? Мне кажется там только руль, рулевая рейка и какой-нибудь хитрый блок управления за это отвечает. Ведь они поворачиваются взависимости от положения руля и только на скорости от 10 км.ч.
Что касается движения оптики вверх-вниз, то вроде все работает нормально. При запуске двигателя тест система проходит. Оптика туда сюда поднимается и опускается. При движении особого положительного эффекта от этого я не замечал, так как фары впринципе очень хреного светят и ничерта не видно на дороге.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
s.anton66 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Добрый день!
Датчики системы AFS на значительных пробегах страдают от коррозии, также в нашей практике случались обламывающиеся тяги датчиков AFS.
Для точного определения причины необходимо подключить сканер, войти в систему AFS и в режиме потоковых данных считать показания переднего и заднего датчиков уровня кузова. В зависимости от загрузки авто они должны варьироваться от 2 до 4 Вольт. Если показания равны 4,90 или около нуля, то неисправен датчик.
с уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
Я может не разбираюсь, но если у меня ошибку выдает именно моторчик, который регулирует движение оптики по горизонтали при поворотах рулевого колеса влево или вправо, то может датчики положения уровня кузова не причем? Или они тоже как-то завязаны в управлении горизонтальным моторчиком в фаре? Мне кажется там только руль, рулевая рейка и какой-нибудь хитрый блок управления за это отвечает. Ведь они поворачиваются взависимости от положения руля и только на скорости от 10 км.ч.
Что касается движения оптики вверх-вниз, то вроде все работает нормально. При запуске двигателя тест система проходит. Оптика туда сюда поднимается и опускается. При движении особого положительного эффекта от этого я не замечал, так как фары впринципе очень хреного светят и ничерта не видно на дороге.
подключали когда сканер что не вошли в ACTIVE TEST там прям ползунками водишь и сморишь как фары поворачиваются и стало бы сразу ясно
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
dimarik 014 писал(а):
подключали когда сканер что не вошли в ACTIVE TEST там прям ползунками водишь и сморишь как фары поворачиваются и стало бы сразу ясно
Ну там не я сканер подчключал, а спец из ТОЙОТА МОТОР. Я даже не знал, что там такая возможность есть. А спец просто считал ошибки и сказал, что неисправность вот в этом конкретном моторчике вот этой фары. Может у него сканер без ползунков, они же тоже разные бывают (у него планшетник такой огромный в кожаном чехле). А то бы он предложил наверное покрутить моторчики в разные стороны.
Примечательно, что заезжал не так давно в тойота центр проверить и подкорректировать угол света фар. Угол света проверили, но корректировать не стали, сказали, что регулировочные винты не крутятся так как заржавели, написали в рекомендации: "рекомендуется замена обеих фар". В этот же день заехал в другой нетойотовский частный автосервис, в котором угол настроили без каких либо замен фар - в нем почему то мои регулировочные винты крутились. Странно как-то все.
  •  
  • +2
4-02-2017 
4-02-2017 
s.anton66 писал(а):
Может у него сканер без ползунков
s.anton66 писал(а):
винты не крутятся так как заржавели, написали в рекомендации: "рекомендуется замена обеих фар"
По описаниям похоже не обычный сервис немецкой тройки Amd rofl. Адрес в студию, что бы к таким мастерам участники клуба не попадали!
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
s.anton66 писал(а):
Может у него сканер без ползунков, они же тоже разные бывают (у него планшетник такой огромный в кожаном чехле).
Любой дилерский сканер не зависимо от типа и версии ПО может провести ACTIVE TEST, странно что ОД не стал их проводить.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Диагностика, неисправности AFS OFF
официальный дилер TRD

  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Так, давайте резюмируем и проанализируем то, к чему пришли. Имеется считанная ошибка о нерабочем моторчике, регулирующем горизонтальное движение фары. ACTIVE TEST не делался по непонятным причинам. Может считанной ошибки достаточно для списания моторчика в утиль? Или этот ACTIVE TEST может показать что-то конкретное, что позволит отремонтировать моторчик? Может ошибка возникает именно на определенном угле поворота? Типа моторчик как только достигает этот угол, то упирается в какую-то помеху и не может сдвинуться дальше и выдает ошибку? Опять же зная официалов, они же не занимаются ремонтом таких вещей, а только заменой на новые запчасти. Поэтому может и не стали выявлять причину поломки, так как все равно не будут ремонтировать.
Кстати, спецы из нетойотовского второго сервиса заметили влагу внутри фары. Может эта влажность влияет на работу моторчика...
Думаю надо попробовать в домашних условиях проверить визуально действительно ли линза возвращается в начальное положение по горизонтали, если ее принудительно руками выкрутить при выключенном двигателе в крайнее положение. Это покажет работает ли впринципе по горизонтали линза, так как мне кажется что иногда она все же крутится, но убедиться в этом на практике у меня не было возможности. Если не работает, то скорее всего только замена моторчика, если работает, то надо думать о следующем шаге. Быть может делать этот ACTIVE TEST и смотреть на передающиеся данные, но не представляю как они могут помочь в диагностике моторчика.
  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
s.anton66 писал(а):
Может эта влажность влияет на работу моторчика...
Само потение фары не такой уж и криминал, даже на W222 фары потеют. А вот если там прям влага, то для электроники это не есть хорошо
s.anton66 писал(а):
действительно ли линза возвращается в начальное положение по горизонтали, если ее принудительно руками выкрутить при выключенном двигателе в крайнее положение.
Там нет пружинного механизма, поэтому в обратную сторону она сама не сдвинется.
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Tarlarion писал(а):
Само потение фары не такой уж и криминал, даже на W222 фары потеют. А вот если там прям влага, то для электроники это не есть хорошо
Ну там внутри фары на стекле они показали мне небольшое обледенение. Как раз в этот день я помыл автомобиль. Пока автомобиль стоял в теплом боксе это обледенение на сколько помню вообще исчезло. Визуально влаги видно не было. Только лед, до тех пор пока он не испарился.
Так что не известно, на сколько там влажно внутри фары.
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Без проведения активно теста мотора можно сколь угодно долго строить версии и питать иллюзии. Влага могла окислить контакты платы или мотора либо другая причина выхода из строя мотора.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
У меня тоже AFS OFF начинает моргать, но не сразу при запуске, а через какое-то время вождения.
Предположительно после того, как рулем активно покрутишь.
После того как AFS OFF начинает моргать, смотрю на фары - левая линза влево повернута.
Правая нормально.
При запуске фары вверх-вниз двигаются.

Проблема в моторчике, который по горизонтали двигает линзу?

После выключения двигателя и запуска, фара снова на месте.


-------------------
GS III 300 2006.05
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Приводы проверяются через техстрим в онлайн режиме, а сохранившаяся в памяти ошибка укажет куда смотреть.
  •  
4-06-2017 
4-06-2017 
Парни, подскажите, какой номер каталожный у датчика, который по горизонтали двигает линзу?
В каталоге вижу только один датчик (85661-48030), не понятно какой именно.
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
Моторчик, который по горизонтали двигает линзу, отдельно не меняется. Меняется вместе с фарой целиком почему-то. Поэтому и нет его номера в каталоге.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов