9-01-2017 
9-01-2017 
Сам ремонтом моста не занимался, но везде говорится, что это ненадежно и временно.

_________________

08' GS350 RWD
01' IS200

  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
mktj03 писал(а):
Сам ремонтом моста не занимался, но везде говорится, что это ненадежно и временно.
Дело в том что я сам паяю реле регуляторы на мотоциклы, и они ходят долго, а в этом диодном мосте вышли из строя диоды -цена этим диодам копеешная, вот если б кто то выложил фото этого диодного моста что бы посмотреть как он разбирается и как расположены там эти диоды, Говорите что не -надежно- так если уже оригинальный диод вышел из строя то что ....
Туда я же поставлю точно такие .....
  •  
29-01-2017 
29-01-2017 
Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли шкивы генератора на 2 и 3 поколение (у них разные номера, но при этом одни и те же неоригинальные аналоги)

27415-0W010 - экзист предлагает на IS250 II
27415-0W131 - экзист предлагает на IS250 III

Разница в цене почти в 2 раза (первый дороже). Можно ли купить второй и не переживать, что не подойдет? Двиг 4GR-FSE, машина 2007г.
  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
dima_pershin писал(а):
Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли шкивы генератора на 2 и 3 поколение (у них разные номера, но при этом одни и те же неоригинальные аналоги)

27415-0W010 - экзист предлагает на IS250 II
27415-0W131 - экзист предлагает на IS250 III

Разница в цене почти в 2 раза (первый дороже). Можно ли купить второй и не переживать, что не подойдет? Двиг 4GR-FSE, машина 2007г.
Подойдет, сегодня такую установил
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Заменил муфту, щетки, регулятор и подшипники. Нужно ли притирать щетки? После всей заморочки зарядка колеблется от 13 до 14,5 вольт в зависимости от оборотов и если с холостого хода газую аж лампочки заметно ярче светятся.
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
luxury42 писал(а):
в зависимости от оборотов и если с холостого хода газую аж лампочки заметно ярче светятся.
Такого не должно быть, чем замерялся вольтаж?
Если есть скачки значит реле не регулирует напряжение должным образом, они все китай, оригиналов нет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
markii писал(а):
luxury42 писал(а):
в зависимости от оборотов и если с холостого хода газую аж лампочки заметно ярче светятся.
Такого не должно быть, чем замерялся вольтаж?
Если есть скачки значит реле не регулирует напряжение должным образом, они все китай, оригиналов нет
Вольтаж мультиметром замерял, гена начал греться спустя два дня после всех работ, опять снял. Вот думаю хоть обратно родной мерцающий регулятор ставь... И щетки хочу притереть. Больше мыслей нет
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
luxury42 писал(а):
Заменил муфту, щетки, регулятор и подшипники. Нужно ли притирать щетки? После всей заморочки зарядка колеблется от 13 до 14,5 вольт в зависимости от оборотов и если с холостого хода газую аж лампочки заметно ярче светятся.
Ну это просто жесть! чего тут тебе насоветовали))))
Прежде чем лезть в генератор надо было немного почитать форум и поразмышлять!
Ты наверное не видел вот эту тему мою
link
Ты скорее всего туда полез потому что появился гул (вой) в районе генератора и зарядка стала 13.6-13.8 да?
Так вот когда умирает диодный мост (принцип и его назначения почитай в интернете) выходят из строя диоды в следствии чего фазы перестают отдавать свой ток (у меня из трех фаз работала только одна) и начинается гул, причем гул очень хорошо слышен при разгоне в интервале оборотов от 1 до 2 тыс, (а ты думаешь что это так и надо -это гул мотора) многие специалисты говорят что у тебя гудит помпа, у тебя гудит обгонная муфта генератора - А НЕТ это электронный гул. ПЛЮС ты еще написал что свет меняет свою яркость (ЦИТАТА -если при оборотах двигателя в районе 2 тыс моргает салонный свет то как раз и будет признак смерти этого диодного моста. )

Замени диодный мост и все у тебя заработает как надо!
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
luxury42 писал(а):
гена начал греться спустя два дня после всех работ,
греется потому что диодный мост не работает! про это написано в разных постах! причем может греется так что на черном диодном мосте краска обгорает! и так можно спалить обмотки....
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
markii писал(а):
Если есть скачки значит реле не регулирует напряжение должным образом, они все китай, оригиналов нет
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
опять от вашего совета только смех Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
а что ему регулировать ? генератор то не выдает того что должен )))
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
umnik.pk писал(а):
luxury42 писал(а):
Заменил муфту, щетки, регулятор и подшипники. Нужно ли притирать щетки? После всей заморочки зарядка колеблется от 13 до 14,5 вольт в зависимости от оборотов и если с холостого хода газую аж лампочки заметно ярче светятся.
Ну это просто жесть! чего тут тебе насоветовали))))
Прежде чем лезть в генератор надо было немного почитать форум и поразмышлять!
Ты наверное не видел вот эту тему мою
link
Ты скорее всего туда полез потому что появился гул (вой) в районе генератора и зарядка стала 13.6-13.8 да?
Так вот когда умирает диодный мост (принцип и его назначения почитай в интернете) выходят из строя диоды в следствии чего фазы перестают отдавать свой ток (у меня из трех фаз работала только одна) и начинается гул, причем гул очень хорошо слышен при разгоне в интервале оборотов от 1 до 2 тыс, (а ты думаешь что это так и надо -это гул мотора) многие специалисты говорят что у тебя гудит помпа, у тебя гудит обгонная муфта генератора - А НЕТ это электронный гул. ПЛЮС ты еще написал что свет меняет свою яркость (ЦИТАТА -если при оборотах двигателя в районе 2 тыс моргает салонный свет то как раз и будет признак смерти этого диодного моста. )

Замени диодный мост и все у тебя заработает как надо!
Полез в него из-за скрипа на холостых, муфта буксовала, до этого не грелся, звуков при разгонах не было, мерцал свет только на прогретых холостых. Зарядка до ремонта была около 14.2в. Краска на родном мосту местами чуть отваливается...
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Если мерцал свет чего не заменил мост?
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Где-то на форуме читал, что виной мерцанию регулятор...
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Муфта, щетки и подшипники менялись для предупреждения поломок
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
У меня мерцало так что просто жесть , но у меня был еще электронный гул, заменил диодный мост и все пропало!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов