home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2014 
4-04-2014 
Доброго времени суток, всем! Кому лень читать предисловие, суть вопроса в последнем абзаце! )))
Около месяцы назад периодически начало гудет под капотом, причем гудело так, как будто турбина ( ее нету )) ) Прибавляешь обороты гудеть сильнее начинает. На след день проходило. И вот последнии два дня гудело не переставая и в один прекрасны момент еду я еду, и резко все запищало запрыгало, лампочки АБС и тд, электро уселитель перестал работать. Заглушил но уже завестись не смог. Понял что, что то с генератором или АКБ. Прикурил, доехал до дома с моргающей приборкой. Что бы проверить генератор это или акб просто скинул на заведенной клему и Леха заглох. Решил плюнуть на сегодня... пошел спать. На след день завелся, опять скинул клемму, работает... Проработал 5 мин и заглох.

Т.е генератор как прогреется перестает давать заряд. Никто не знает в чем проблема? Читал на форумах, там говорят диодный мост. Но каталожный номер нигде найти не могу. Так же каталожный номер подшипника неизвестен...

Lexus is 250 AWD 2006г, американец.
  •  
4-04-2014 
не, диодный мост вряд ли
там 3 диода стоит, если даже сдохнет один, гена будет работать на 2/3 мощности
скорее всего регулятор отжарился

Я бы контракт купил от марх Х, краун и т.п. Не особо дефицитная деталь.
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
диодный мост на напряжение никак не влияет, он только выпрямляет.А вот регулятор как раз регулирует напряжение в зависимости от нагрузки.Когда не работает диодный мост, у тебя будет всё работать нормально,единственное лампочки будут моргать.А если не работает регулятор, то как раз таки не будет зарядки.Каталожные номера могу тебе дать,но не на AWD...
  •  
  • +1
5-04-2014 
5-04-2014 
Цитата:
Что бы проверить генератор это или акб просто скинул на заведенной клему и Леха заглох. Решил плюнуть на сегодня... пошел спать. На след день завелся, опять скинул клемму, работает... Проработал 5 мин и заглох.
бог конечно троицу любит, но если хочешь поменять ЭБУ в сборе, то это самый верный метод проверки, ведь мультиметр ещё не придумали....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
5-04-2014 
5-04-2014 
neo_0189 писал(а):
диодный мост на напряжение никак не влияет, он только выпрямляет.А вот регулятор как раз регулирует напряжение в зависимости от нагрузки.Когда не работает диодный мост, у тебя будет всё работать нормально,единственное лампочки будут моргать.А если не работает регулятор, то как раз таки не будет зарядки.Каталожные номера могу тебе дать,но не на AWD...
Там походу разницы никакой. Можешь кинуть номер?


markii писал(а):
Цитата:
Что бы проверить генератор это или акб просто скинул на заведенной клему и Леха заглох. Решил плюнуть на сегодня... пошел спать. На след день завелся, опять скинул клемму, работает... Проработал 5 мин и заглох.
бог конечно троицу любит, но если хочешь поменять ЭБУ в сборе, то это самый верный метод проверки, ведь мультиметр ещё не придумали....
Неее мультиметром не интересно же ))))) Не было под рукой, вот приобрел )))
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Ещё обязательно проверьте обгонную муфту, с ней тоже могут быть проблемы. Она должна в одну сторону прокручиваться относительно ротора, а в другую нет.
Итого затрат: диодный мост 1368 руб, регулятор 1093 руб, щётки 332 руб. Попутно смазал ролики и муфту.
Коды для заказа:
щётки оригинал 27370-31220,
регулятор TRANSPO IN6302 (контакты IG, RLO, L, M),
диодный мост TRANSPO INR426 (12 диодов по 50А, медные пластины)
  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Все понятно, спасибо! )
Только вот нафига надо сливать атнифриз что бы снять генератор? ))))
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
а кто тебе сказал,что надо антифриз сливать?)))
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
neo_0189 писал(а):
а кто тебе сказал,что надо антифриз сливать?)))
В тех доке так написано! )
В общем у меня в генераторе и щетки были стерты и диоды 2 штуки отпаялись, ну и для гарантии регулятор поменял. Теперь зарядка идет дуром )))
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Много гемора было его снимать, разбирать и ремонтировать? Или делали все сервисмены?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Самый гемор это открутить болтик на 12 который крепит сзади генератор к блоку. И потом старый диодный мост никак не отпаять пришлось кусачками просто обрезать, но обрезать совсем мало, а то потом новый не к чему цеплять будет ))))
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Ок, ясно. Геммор всетаки есть))

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
3-01-2015 
3-01-2015 
neo_0189 писал(а):
Ещё обязательно проверьте обгонную муфту, с ней тоже могут быть проблемы. Она должна в одну сторону прокручиваться относительно ротора, а в другую нет.
Итого затрат: диодный мост 1368 руб, регулятор 1093 руб, щётки 332 руб. Попутно смазал ролики и муфту.
Коды для заказа:
щётки оригинал 27370-31220,
регулятор TRANSPO IN6302 (контакты IG, RLO, L, M),
диодный мост TRANSPO INR426 (12 диодов по 50А, медные пластины)
Подскажи ты дал номерки (спасибо), Диодный мост и регулятор один в один? Как оригинальные?
  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
Подскажите, пожалуйста. Засвистел генератор. В ОД сказали, менять обгоняю муфту, но для этого нужно радиаторы снимать.
Действительно ли необходимо снимать радиаторы, либо можно обойтись без этого?

_________________


TYSA.RU

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
можно обойтись без этого.
скорее всего они не хотят снимать гену, чтобы открутить муфту.
советуют снимать радиатор, чтобы пролезть гайковертом и инструментом.
лучше поднять машину и снять гену, поменять муфту, заодно, сделать ревизию щеток и подшипников.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов