home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2017 
24-01-2017 
Добрый день!
сегодня столкнулся с проблемой:
утром прогрел автомобиль 10 минут и поехал, все было как обычно, пока не нажал на газ и обороты не стали выше 2000. двигатель заглох, загорелись ошибки: джеки-чан, масло, аккум, и a/t oil temp
выключаю зажигание, включаю снова - никаких ошибок нет и завожусь без проблем, еду дальше.
история повторяется еще пару раз при повышении оборотов более 2000.
потихоньку вернулся обратно домой. уехал на работу, сижу ищу похожие симптомы. на форуме не нашел.
заправлялся дня два назад, никаких симптомов не было, так что на топливо не грешу.
если бы это был топливный фильтр, то вряд ли машина вела бы себя нормально на оборотах менее 2000.
эффекта захлебывания не было, двигатель не троит, просто резко глохнет.
посоветуйте в каком направлении смотреть.
GX470 2005 c VVT-i JTJBT20X95007....
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
ARE$ писал(а):
посоветуйте в каком направлении смотреть.
В направлении диагностики,определении кодов ошибок, устранении их

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
flashLAV писал(а):
ARE$ писал(а):
посоветуйте в каком направлении смотреть.
В направлении диагностики,определении кодов ошибок, устранении их
до машины доберусь только вечером, посмотрю обязательно.
пока пытаюсь узнать варианты, может у кого-то похожая ситуация была.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
ошибка P2714 Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF
Фотоальбом
это автомату приходит конец или что-то еще можно сделать?
по автомату раньше только одно замечал, при переключении с R на D бывало, что скорость включалась не сразу.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления -залипание в разомнутом состоянии

кстати заметил, что когда вечером запустил автомобиль, первый раз обороты видимо прыгнули за 2000 и он заглох. повторный запуск уже нормально.
т.е. автомат тут ни при чем? пытаюсь понять логику.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
если менять соленоид D, правильно ли я определил?
35290-50010 SOLENOID ASSY, LINE PRESSURE CONTROL
(замена артикула на 35290-34010)
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
поехал в сервис, подключили сканер, сбросили ошибку, попытались воспроизвести в движении ту же ситуацию - ничего. едет отлично на всех режимах.
будем смотреть дальше.
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
ARE$ писал(а):
будем смотреть дальше
Мож глюк какой..
Удачи..
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Может вода в автоматной жиже, мож че замерзло?
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
да вроде неоткуда ей взяться.
для себя решил пока не заморачиваться до рецидива
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
ARE$ писал(а):
поехал в сервис, подключили сканер, сбросили ошибку
Вот это зря-сбросили ошибку: нужно было активный тест провести. Может быть, у сервиса не было нужного оборудования?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
А какое оборудование нужно?
У меня есть китайский шнурок miniVCI и Techstream. Как тест проводить и на что смотреть?
В сервисе мультимарочный сканер и программа, не запомнил какая, но там все марки автомобилей есть.
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Нужен Techstream
Приложил описание диагностики ошибки
Глохнет двигатель при оборотах свыше 2000

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
28-01-2017 
28-01-2017 
flashLAV писал(а):
Нужен Techstream
Приложил описание диагностики ошибки
Глохнет двигатель при оборотах свыше 2000
скачал, спасибо!
исходя из ранее сказанного - тест имеет смысл проводить когда ошибка снова проявится или можно хоть сейчас?
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
Тест можно всегда проводить, даст ли он результаты?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов