Добрый день!
сегодня столкнулся с проблемой:
утром прогрел автомобиль 10 минут и поехал, все было как обычно, пока не нажал на газ и обороты не стали выше 2000. двигатель заглох, загорелись ошибки: джеки-чан, масло, аккум, и a/t oil temp
выключаю зажигание, включаю снова - никаких ошибок нет и завожусь без проблем, еду дальше.
история повторяется еще пару раз при повышении оборотов более 2000.
потихоньку вернулся обратно домой. уехал на работу, сижу ищу похожие симптомы. на форуме не нашел.
заправлялся дня два назад, никаких симптомов не было, так что на топливо не грешу.
если бы это был топливный фильтр, то вряд ли машина вела бы себя нормально на оборотах менее 2000.
эффекта захлебывания не было, двигатель не троит, просто резко глохнет.
посоветуйте в каком направлении смотреть.
GX470 2005 c VVT-i JTJBT20X95007....
ошибка P2714 Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF
Фотоальбом
это автомату приходит конец или что-то еще можно сделать?
по автомату раньше только одно замечал, при переключении с R на D бывало, что скорость включалась не сразу.
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления -залипание в разомнутом состоянии
кстати заметил, что когда вечером запустил автомобиль, первый раз обороты видимо прыгнули за 2000 и он заглох. повторный запуск уже нормально.
т.е. автомат тут ни при чем? пытаюсь понять логику.
поехал в сервис, подключили сканер, сбросили ошибку, попытались воспроизвести в движении ту же ситуацию - ничего. едет отлично на всех режимах.
будем смотреть дальше.
А какое оборудование нужно?
У меня есть китайский шнурок miniVCI и Techstream. Как тест проводить и на что смотреть?
В сервисе мультимарочный сканер и программа, не запомнил какая, но там все марки автомобилей есть.