На GX 470 После -50, пневмоподвеска перестала включаться принудительно, подкачивает когда сама этого хочет. Но после подкачки результата нету так как, компрессор слышно что качает, а машине не поднимается!и самое главное что принудительно не работает!!! Это точно не болоны, так бы она постоянно качала. Стояла всю ночь в тёплом боксе ( думал вдруг замёрзла) на утро без результат но. Подскажите как быть??? Такая же ситуация ещё у троих знакомых, только на ПРАДО 120!!! Все в недоумении!!!
Замерз тройникраспределитель на балоны, замерзли трубки, замерз осушитель.. что то замерзло... чем тоньше трубка тем дольше будет отогреваться... оставляйте в тепле на пару дней..
Andrey12345666 писал(а): Спасибо! Попробую загнать на пару дней!!!
Не за что... отогревайтесь..если один балон накачивается, а второй нет значит между ними что-то замерзло... Балоны соединены через ресивер, точнее тройник на нем, вот только не помню есть там на этом тройнике электроклапан который давление отсекает или он на моторе... но скорее всего он и замерз...ну или трубка к балону который не накачивается...
Болезнь задних датчиков положения на GX470, лечить можно???
Лоререя 50% на 50%. Почему???? Зависит от коррозии внутри.
Причина :
попадание влаги вутрь датчика, окисление позолоченных 3-х
контактов-пружинок.
Следствие :
- "падение"
- "задирание"
- "козление" на кочках и астыках.
Демонитуем датчики, лучше ревизию делать обоим сразу.
Запомните положение тяги в прорези!!!!!
Поставьте риску!!!!
Демонтируется легко, при демонтаже снимать с тягой вместе!!!!!!!
Тягу от датчика не отсоединять!!!!!
4-е винта на обратной стороне, снимаете крышку там увидите 3-и
пружинки-контакта, акуратно СПИРТОМ вымываете, продуваете и собираете назад.
Все!!!
Если ржавчины много может не получиться, бывает ПРОГНИВАЕТ,
тогда Вы попали на новый датчик.
Если после сборки все работает - Вам повезло!!!
может быть в этом дело???
Не уж то никто не сталкивался? Наверно надо в форум прадо 120 лезть, сейчас в Нижневартовске -8 градусов, по городу видел много прадиков, и почти у всех на кочках прыгает подвеска))))
Я с Мегиона, все морозы проездил и даже в самый пик - 50. Пока вроде бы все работает. В сами морозы передвигался окуратно. Подвеска была деревянная. У меня GX460. Когда по теплело, был небольшой перекос. Поднял и опустил пару раз подвеску и все выровнялось. А у Вас в Нижневартовске есть толковый парень по Тойотам и Лексусам. Я у него прошивку делал. Зовут Александр. Если нужно контакты в личку скину.
Andrey12345666 писал(а): На GX 470 После -50, пневмоподвеска перестала включаться принудительно, подкачивает когда сама этого хочет. Но после подкачки результата нету так как, компрессор слышно что качает, а машине не поднимается!и самое главное что принудительно не работает!!! Это точно не болоны, так бы она постоянно качала. Стояла всю ночь в тёплом боксе ( думал вдруг замёрзла) на утро без результат но. Подскажите как быть??? Такая же ситуация ещё у троих знакомых, только на ПРАДО 120!!! Все в недоумении!!!
Доброго дня и с Новым годом !!! Извеняюсь, что с ветки "RX", но ранее у меня тоже была "пневма", да и живу я в Якутии с такими же морозами. По сути вашей проблемы, могу сказать следующее:
- в Вашем случае, все же надо проверить пневмобалон (тот что не накачивается). Дело в том, что когда балон "сифонит", компрессор автоматически начинает включаться и подкачивать систему, НО, часто и постоянно он этого делать не сможет, т.к. от нагрузки на мотор компрессора (от перегрузки и нагрева) срабатывает защитное реле и отключает его. Мало того, в блок управления подвеской, прописывается ошибка (не обязательно со значком неисправности на панели приборов). Как только в системе появляется хоть какая то ошибка по подвеске, она (система пневмоподвески) уходит в аварийный режим, при котором ни одна кнопка регулировки пневмоподвески не реагирует. При выключении/включении зажигания (запуска авто), система активируется на некоторое время (в Вашем случае Вы говорите изредка начинает работать компрессор), но как только ловит ошибку неисправности, снова уходит в аварийный режим- и все повторяется по кругу (день "сурка" блин). Вам надо ехать на диагностику с нормальным сканером и проверять работу подвески. Гадать по замершим трубкам не стоит.
P/S Из опыта эксплуатации пневмоподвески в морозы, могу посоветовать следующее:
- после долгой эксплуатации авто в течении морозного дня, загнав авто в теплый гараж, не спешите домой (покурите, чай попейте пока маленько отойдет авто). Затем заведите авто и прогоните подвеску по всем режимам (максимально вверх/вниз). Это нужно для того, что бы выгнать из системы возможно образовавшийся конденсат в трубках. Ну и при проезде серьезных ям, препятствий, сбросьте скорость- балоны целее будут. Понятно, что при морозах в -50, и простую подвеску можно пробить.
С уважением !!!