12-07-2016 
12-07-2016 
Доброго времени суток. У меня ГС 3, европейка, 2005 г.в., пробег 150ххх. У меня тоже как три недели загорелся чек VSC. Диагностика показала ошибку Р0505 "Неисправность в системе управления оборотами холостого хода". Сбросили ошибку - остаток дня ЧЕК не загорался, обороты ХХ около 500 на холодном запуске, около 700 на прогретом. На следующий день днем при езде загорелся вновь ЧЕК. Снова СТО, проверка ошибок - опять Р0505. В соседней ветке прочитал что возможная замена крышки бензобака устраняет ошибку. Поменял на новую. Сбросили клемму и сбросили ошибку в СТО. Через 100 км опять ЧЕК. Снова СТО. Диагноз - ошибка Р0505. Так как свечерело оставил очистку заслонки и проверку регулятора холостого хода на другой день в порядке очередности ремонта моего авто на СТО. На след.денб когда ехал в СТО ...о чудо....ЧЕК сам собой погас....Приехав к мастеру я объяснил ситуацию, на что он ответил что всякое может быть...типа если нет ошибки, то не надо щас открывать и ремонтировать. Катался так еще недели две (около 500 км)....и БАЦ вчера опять ЧЕК, СТО, ошибка Р0505 Sad Sad Sad Расход топлива в районе 11.5 по городу). Сейчас в раздумье с чего начать?? Устранил ли автор или кто нить из других лёховодов эту ошибку?? Заранее благодарю за внимание!!!
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
подсос воздуха ищите сначала, далее разбит привод дроссельной заслонки, либо есть неисправность в педали газа.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
markii писал(а):
подсос воздуха ищите сначала, далее разбит привод дроссельной заслонки, либо есть неисправность в педали газа.
у нас нет оффициалов...да и сильных мастеров тоже...есть идеи откуда может в основном засасывать воздух и как самому можно определить?
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
"Накурить" двигатель или брызгать во все стыки эфиром для запуска ДВС когда мотор работает. Изменение звука - вот и подсос. Можно на средних-высоких оборотах испытать этот вариант. В район выхлопных коллекторов и генератора этой смесью лучше не попадать по понятным причинам, а ещё лучше огнетушитель рядом иметь. Если нет опыта - всяко может быть.
  •  
18-12-2016 
18-12-2016 
Добрый день всем участникам форума! У меня похожая проблема двигатель 3gr fse обороты на ХХ должны быть в пределах 600-650 у меня с наступлением холодов на прогретом двигателе висят 800 стоит заглушить и завести даигатель обороты сразу становятся на 600 и так через раз .я заметил бывает ,что обороты остаються в норме ,а бывает стоишь на паркинге обороты 600 потом через какое то время проиходит поднятие их на 800 "мистика " ставил с другой машины МАФ менял дросильную все тоже самое . Летом происходит такое реже после движения по трассе производишь остановку и обороты висят 800 заглушил потом завел опять 600 но летом реже ,а с наступлением холодов в городском режиме почти всегда . Как то стоял на светофоре на драйве спициально переключил на нетрал все ок на следующем светофоре произошл непонятный сбой работы в двигателе типа как подгазовка и обороты подскочили.Подсос воздуха искали эфиром но не чего не увидели ошибка не горит. Может генератор? Что думаете ув форумчане по данной мистике Amd Surprised
  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
Добрый день, Вы решили проблему с оборотами? У меня точно такая же ситуация. Менял дроссель, маф, проверил на все возможные утечки - всё четно.
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
sergkom777 Смотрите параметры смеси и показания маф

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Проблема сегодня решиласьзаменой генератора
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Предистория: три месяца назад начали плавать обороты, померил напряжение под нагрузкой скакало от 12,1 до 14 вольт. Разобрал генератор и выяснилось что неисправен регулятор тока так как нет оригинальных запчастей на генератор поставили дубликат и выяснилось что регулятор на генераторе теперь даёт стабильно 14,2 по сравнению с оригинальным 13.3-13.6. Либо бракованный регулятор, либо дубликат не стоит ставить. Сейчас стоит контрактный.
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Casper2010 писал(а):
теперь даёт стабильно 14,2 по сравнению с оригинальным 13.3-13.6. Либо бракованный регулятор, либо дубликат не стоит ставить. Сейчас стоит контрактный.
И что вам не нравится? До 14.4 - норма при забортной отрицательной температуре. Оригинальное регулирует от 13.2 в +40 градусов летом, до 14.4 при -10 и ниже зимой. Так что нормально у вас дубликат работал.
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Значит просто регулятор неисправно работал
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
У меня точно так же накрылся родной регулятор, стоит китайский дубликат 14.2-13.9в


А ошибки сыпались потому что акб уже разрядился и не тянул энергообеспечение потребителей, в частности рейка пожирает почти всё. Точно также как когда умирает мост, пока тянет акб нет проблем.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Сегодня заменил регулятор, напряжение 14,2 обороты в норме, дело было в нём. Снял контрактный и вернул.
  •  
30-03-2017 
30-03-2017 
Доброго времени суток. Ошибка P0505. Обороты плавают, повышенный расход. Сканер пишет ошибка датчика холостого хода. После чистки сканером при следующем запуске двигателя ошибка снова загорается. Подскажите с чего начать?

_________________

Toyota Sequoia 2011 Platinum

  •  
30-03-2017 
30-03-2017 
Поставить заведомо исправную дроссельную заслонку. Чистка этого узла скорее всего не поможет. А что бы разобрать, сделать и собрать по стоимости выйдет дороже узла с разборки. Они условно "вечные".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов