Доброго времени суток. У меня ГС 3, европейка, 2005 г.в., пробег 150ххх. У меня тоже как три недели загорелся чек VSC. Диагностика показала ошибку Р0505 "Неисправность в системе управления оборотами холостого хода". Сбросили ошибку - остаток дня ЧЕК не загорался, обороты ХХ около 500 на холодном запуске, около 700 на прогретом. На следующий день днем при езде загорелся вновь ЧЕК. Снова СТО, проверка ошибок - опять Р0505. В соседней ветке прочитал что возможная замена крышки бензобака устраняет ошибку. Поменял на новую. Сбросили клемму и сбросили ошибку в СТО. Через 100 км опять ЧЕК. Снова СТО. Диагноз - ошибка Р0505. Так как свечерело оставил очистку заслонки и проверку регулятора холостого хода на другой день в порядке очередности ремонта моего авто на СТО. На след.денб когда ехал в СТО ...о чудо....ЧЕК сам собой погас....Приехав к мастеру я объяснил ситуацию, на что он ответил что всякое может быть...типа если нет ошибки, то не надо щас открывать и ремонтировать. Катался так еще недели две (около 500 км)....и БАЦ вчера опять ЧЕК, СТО, ошибка Р0505 Расход топлива в районе 11.5 по городу). Сейчас в раздумье с чего начать?? Устранил ли автор или кто нить из других лёховодов эту ошибку?? Заранее благодарю за внимание!!!
"Накурить" двигатель или брызгать во все стыки эфиром для запуска ДВС когда мотор работает. Изменение звука - вот и подсос. Можно на средних-высоких оборотах испытать этот вариант. В район выхлопных коллекторов и генератора этой смесью лучше не попадать по понятным причинам, а ещё лучше огнетушитель рядом иметь. Если нет опыта - всяко может быть.
Добрый день всем участникам форума! У меня похожая проблема двигатель 3gr fse обороты на ХХ должны быть в пределах 600-650 у меня с наступлением холодов на прогретом двигателе висят 800 стоит заглушить и завести даигатель обороты сразу становятся на 600 и так через раз .я заметил бывает ,что обороты остаються в норме ,а бывает стоишь на паркинге обороты 600 потом через какое то время проиходит поднятие их на 800 "мистика " ставил с другой машины МАФ менял дросильную все тоже самое . Летом происходит такое реже после движения по трассе производишь остановку и обороты висят 800 заглушил потом завел опять 600 но летом реже ,а с наступлением холодов в городском режиме почти всегда . Как то стоял на светофоре на драйве спициально переключил на нетрал все ок на следующем светофоре произошл непонятный сбой работы в двигателе типа как подгазовка и обороты подскочили.Подсос воздуха искали эфиром но не чего не увидели ошибка не горит. Может генератор? Что думаете ув форумчане по данной мистике
Предистория: три месяца назад начали плавать обороты, померил напряжение под нагрузкой скакало от 12,1 до 14 вольт. Разобрал генератор и выяснилось что неисправен регулятор тока так как нет оригинальных запчастей на генератор поставили дубликат и выяснилось что регулятор на генераторе теперь даёт стабильно 14,2 по сравнению с оригинальным 13.3-13.6. Либо бракованный регулятор, либо дубликат не стоит ставить. Сейчас стоит контрактный.
Casper2010 писал(а): теперь даёт стабильно 14,2 по сравнению с оригинальным 13.3-13.6. Либо бракованный регулятор, либо дубликат не стоит ставить. Сейчас стоит контрактный.
И что вам не нравится? До 14.4 - норма при забортной отрицательной температуре. Оригинальное регулирует от 13.2 в +40 градусов летом, до 14.4 при -10 и ниже зимой. Так что нормально у вас дубликат работал.
У меня точно так же накрылся родной регулятор, стоит китайский дубликат 14.2-13.9в
А ошибки сыпались потому что акб уже разрядился и не тянул энергообеспечение потребителей, в частности рейка пожирает почти всё. Точно также как когда умирает мост, пока тянет акб нет проблем.
Доброго времени суток. Ошибка P0505. Обороты плавают, повышенный расход. Сканер пишет ошибка датчика холостого хода. После чистки сканером при следующем запуске двигателя ошибка снова загорается. Подскажите с чего начать?
Поставить заведомо исправную дроссельную заслонку. Чистка этого узла скорее всего не поможет. А что бы разобрать, сделать и собрать по стоимости выйдет дороже узла с разборки. Они условно "вечные".