Предыстория: На горячем двигателе иногда плавали обороты ХХ в районе 500 - 800 об/мин. Решил я найти проблему и устранить. Поговорили с механиком в авто сервисе и решили идти по пути от простого к сложному... Сняли воздушную заслонку помыли ее (был легкий налет по краям да и за заслонкой небольшой), ну и, так как у меня уже с пол года лежал топливный фильтр, поменяли и его. Уехав из СТО и покатавшись километров 20-ть обратил внимание, что расход топлива уменьшился и стал приближаться к 8,5 литров по трассе (в прошлом году в августе я видел и 7,7 на сотню по трассе после пробега 300-400 км (как известно на ГС-300 2005 -... счетчик расхода сбрасывается после заправки), а сейчас 9,0 литров не часто увидишь).
Сейчас по существу: На следующий день (во второй его половине) после очередного запуска горячего двигателя загорелся CHECK VSC и две лампочки двигатель и восклицательный знак + обороты ХХ держались в районе 1000 об/мин. Приехав на СТО прочли ошибку: P0505 Неисправность в системе управления оборотами холостого хода. Сбросили ошибку - остаток дня ЧЕК не загорался, но обороты ХХ иногда видел около 1000. На следующий день все повторилось: периодически ( в основном) - повышенные обороты ХХ, ну и в конце-концов - ЧЕК. Снова СТО, проверка ошибок - Р0505. Сбросили клемму с аккумулятора - пол дня без ЧЕКа, но обороты ХХ были около 1000 четыре раза из пяти после запуска двигателя. На следующий день - та же история, ну и естественно, повышенный расход топлива (в районе 14.5 по городу). Сейчас в раздумье с чего начать.
Жалею, что сделал две операции одновременно - заменил фильтр и почистил заслонку. Теперь думаю в какую сторону двигаться. Кстати, давление топлива на сканере прописывает около 450 кПа при оборотах 1000, положение заслонки в норме.
Если кто-то сталкивался с чем либо подобным и есть опыт или знания, подскажите в каком направлении смотреть. С уважением.
А по ДМРВ, я его, последнее время, часто чищу. Был момент когда я менял местами датчики эти с ЛС-430 на ГС-300. ЛС не хотел нормально работать на ГСовском. Ну и давай я их мыть ЛИКВИ-МОЛЛИ промывкой. Честно сказать положительного результата от промывки не заметил. А датчики топливо-воздушной смеси как работали в приграничной зоне, так и работают, но чек пока не загорается.
Сегодня будем искать причину. Я грешу на заслонку (не закрывается до конца периодически), а точнее, ее привод. Возможно затекла грязь при промывке и подклинивает. Короче, будем искать.
Доброго времени суток господа форумчане. Вот уже три месяца не могу найти проблему по ошибке Р0505 (повышенные обороты ХХ). Неужели нет ни одного человека на форуме, кто бы сталкивался с данной проблемой.
По вакууму, вроде, проблем нет (знать бы еще какой он должен быть), заслонку в сборе от МАРК Х ставил. Мастер грешит на ЕСМ. Осталось только блок управления двигателем поменять, но тут сложнее. Подходят, вроде бы, только от америкосов 01.2005 - 07.2006 выпуска (инфа с ЭКЗИСТа).
Если у кого то есть опыт решения данное проблемы на ГС или любая информация по выходу из ситуации, огромная просьба, по-мо-ги-те.
mx1 писал(а): Осталось только блок управления двигателем поменять,
вы в дебри то не лезьте...
проблема после чего началась -
Цитата: Сняли воздушную заслонку помыли ее
На следующий день (во второй его половине) после очередного запуска горячего двигателя загорелся CHECK VSC
заслонка не виновата, все что мастер трогал крутил вокруг надо смотреть, шланги вакуумные, штуцера, правильность соединений - искать подсос! возможно надломил штуцер какой, шланг надорван. там на впуске висит система откачки паров топлива, проверь правильно ли собрана, проверить шланг и штуцер вентиляции картера, как затянуты болты впускного коллектора, в конце концов эфиром пробрызгать все соединения
markii писал(а): да, только не понятно как искать подсос который засасывает воздух в камеру сгорания...
подсос впуска ищут эфиром.
Дым под давлением через любой штуцер на впуск подавать. Из какого соединения дым пошел, там и подсос должен быть. Видно и микро утечки которые на работу двигателя не влияют. Даже после установки хороших хомутов на впуске, нашел место, трубку сапуна до дроссельной заслонки пришлось дополнительно герметиком смазать.