Обратил внимание, если ехать на непрогретом авто, начинается разряжаться силовая батарея на 2-3 деления, видимо система оберегает ДВС и подключает электромоторы....
Подскажите пожалуйста нормальное ли явление, что когда прогретый и заведенный а/м стоит с включенной печкой температура ДВС судя по стрелке падает почти до минимума, а только затем запускается ДВС и прогревает до рабочей ?
Друзя, а подскажите как просто проверить термостат? У меня пояавились подозрения- больно долго греется движок при движении. А какак быстро нагреваетсья у вас когда 0 и вы стоите?
spalkeris писал(а): А какак быстро нагреваетсья у вас когда 0 и вы стоите?
- 25 гр (минус 25 гр ) - 5 минут. На ходу, с включённой печкой без всяких утеплителей и картонок между радиатором - стрелка темпера всегда по середине, и горячий воздух в салоне.
Стас, я имел в виду, прогрев мотора для начала движения, т.е. с исправным термостатом.
А так, в жизни при - 25 гр у меня вначале Вебасто 30 минут молотит, затем автозапуск, и они совместно с мотором и включённой печкой минут 15-20 прогревают салон. Всё включаю заблаговременно (удалённо) перед поездкой, прихожу к машине - в салоне "Ташкент", и движок всегда стартует на горячую.
Так и зимуем.
барс027 писал(а): - 25 гр (минус 25 гр ) - 5 минут. На ходу, с включённой печкой без всяких утеплителей и картонок между радиатором - стрелка темпера всегда по середине, и горячий воздух в салоне.
-6 гр. за 5 мин стрелка темп. индикатора даже не двинулась с места при проезде около 1 км. в пробке и пстоянно работающем движке. И только через 12 мин стрелка стала на место (+84 гр). Это что- менять термостат? Когда прогреваетсья, температуру держит чётко. Тепло в салон тоже задувает нормально.
барс027 писал(а): - 25 гр (минус 25 гр ) - 5 минут. На ходу, с включённой печкой без всяких утеплителей и картонок между радиатором - стрелка темпера всегда по середине, и горячий воздух в салоне.
-6 гр. за 5 мин стрелка темп. индикатора даже не двинулась с места при проезде около 1 км. в пробке и пстоянно работающем движке. И только через 12 мин стрелка стала на место (+84 гр). Это что- менять термостат? Когда прогреваетсья, температуру держит чётко. Тепло в салон тоже задувает нормально.
2 дня на улице минус 10.
старт, на месте авто прогревается минут 5 и потом еду, но реально салон начинает греться при движении через еще 5 минут.
при этом движок постоянно молотит не снижая обороты.
нормальная работа машины начинается через 15 минут после старта(движок начинает работать по циклу).
посмотрел расход за первые 15 минут, четко 30 литров)))))))))))))).
лексус рх450h
spalkeris писал(а): Друзя, а подскажите как просто проверить термостат? У меня пояавились подозрения- больно долго греется движок при движении. А какак быстро нагреваетсья у вас когда 0 и вы стоите?
Режим ЭКО выключен? Если нет, выключай и наслаждайся климатом. Если выключен то надо смотреть в чем прича...