16-12-2012 
16-12-2012 
MAVERIC писал(а):
вообще в надежде найти отзывы про вебасто зашел по этой теме
отзыв положительныи... именно про фирму вебасто, хорошая штука.
  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
dahnik писал(а):
MAVERIC писал(а):
вообще в надежде найти отзывы про вебасто зашел по этой теме
отзыв положительныи... именно про фирму вебасто, хорошая штука.
Пока не было модулей обхода штатной сигнализации без использования оригинального ключа - вебасто или эберспехер рулили. Они и сейчас рулят на дизелях но вот для бензина можно уже спокойно рассматривать варианты дистанционного запуска родного двигателя

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
да, на дизеле вебасто это вещь...
  •  
  • +1
17-12-2012 
17-12-2012 
У моего коня какие то странности начались в морозы.
Сегодня с утра завелся, все нормально. Поехал. Но еще вчера заезжал в шиномонтаж колеса подкачать, а сегодня утром заметил, что одно колесо подспущено снова.
По дороге на работу заехал опять на ш/м.
Пока парень возился с колесом, машина стояла заведенная. Прошло минут 15. Колесо сделали.
Сажусь в машину - она выключена ... Поворачиваю ключ - панель не загорается ... Акум сел.
Но как? На заведенном авто!?!
Похоже на вот это: clublex.ru/p2739196
При этом никаких ошибок на приборке не зажигается.
Нашелся добрый человек, прикурили и авто завелось как ни в чем не бывало. Доехал до работы. Жду вечера ... заведусь ли?
А завтра надо в Орел ехать ...
Что может быть за проблема? Не запускается гибридная часть, пока не прогреется? Может такое быть?
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
flash в москве как и в стране производителе.согласен.я в вебасто тоже не вижу смысла.особенно на гибриде.но в сибири сейчас 30 тире 40.как говориться но комент...
Сигналки кстати и раньше были с дистанционным запуском.это принципиально разные вещи

есть тут у кого серьезные температуры за бортом? мож у кого вебасто или аналог стоит. как эксплуатация? читал что батарейку садит она сильно. кто как выкручивается?

_________________

много ли надо бедному еврею-кусочек белого хлеба, а икра... ну пусть будет черной

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
MAVERIC писал(а):
flash в москве как и в стране производителе.согласен.я в вебасто тоже не вижу смысла.особенно на гибриде.но в сибири сейчас 30 тире 40.как говориться но комент...
Сигналки кстати и раньше были с дистанционным запуском.это принципиально разные вещи

есть тут у кого серьезные температуры за бортом? мож у кого вебасто или аналог стоит. как эксплуатация? читал что батарейку садит она сильно. кто как выкручивается?
У меня стоит сигналка с а/з выставил на температуру -10 под капотом то двиг. заводиться на 30 мин и прогревает до рабочей темп. у нас средняя темп. зимой -30-45. бывает и больше. Есть аналог вебасты только российского производства называется "Бенар Б5" дешевле в 2 раза вебато., вот подумываю поставить. у меня он стоял на предыдущей машине акура 2002г. две зимы отработал.
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
* писал(а):
Машину грею только для себя, что б не морозиться. Открываю гараж...на все уходит минута. Выкатываюсь из гаража и со двора, машину не глушу..... Это где то еще минута. ЗА это время на сидение уже можно сесть, оно не отмороженное.
Не понял, у Вас сиденье греется без нагрузки на него? Или стоит нештатный обогрев? Вроде в Рексах обогрев работает если только на нем есть допустимая нагрузка (на этом же принципе работают и передние подушки безопасности).
Маня писал(а):
Скажите, пожалуйста кто знает: если машину оставить на улице на неделю зимой. Есть ли риск того, что она через неделю не заведется и т.п.
Если аккум в порядке - что ей будет? Мерс с октября стоит в холодном гараже, в выходные завел - проехал взад-вперед - всё ок.
dahnik писал(а):
MAVERIC писал(а):
вообще в надежде найти отзывы про вебасто зашел по этой теме
отзыв положительными... именно про фирму вебасто, хорошая штука.
Вещь хорошая, но - аккум есть капитально. Фирменные стояли на BMW и Mercedes (и сейчас есть), легковых, но с усиленным заводским аккумулятором и со штатными фирменными пультами. Использую ОЧЕНЬ аккуратно, ибо даже их выхлопывает "на "ура!". А они пол-багажника занимают.
MAVERIC писал(а):
читал что батарейку садит она сильно. кто как выкручивается?
см. выше.
MAVERIC писал(а):
вчера заел в -36. завел. прогрелся. поехал. но звук был такой при старте что аш сердце защимило. хорошо что во вторник ставлю вебасто. думаю для меня на данном решении спор закончился (тем более что морозы в сибири явление не редкое)....
туда же. На RX не особо сильный аккум, надолго не хватит, тем более, северным соседям. Кста, привет! )
черный кит писал(а):
Темка старая, но если при трогании чек и VCS - может это просто пробуксовка колес? По твоим описаниям: "В течении дня пропадает" - оно и есть, через 4 поездки ошибка сбрасывается. Проверено многими, тема была.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
MAVERIC писал(а):
как эксплуатация?
бывает ломается... недавно была проблема с вспрыском соляры, наладили... как понял, надо поддерживать систему в рабочем состоянии т.е. 1-2 раза в месяц включать / весна, лето, осень/. по-аккумулятору - смотря какая емкасть... не переборщить с временем обогрева... даже на многолитровом дизеле время обогрева примерно час... а что говорить о малых двигателях максимум 30 мин./предыдущего выпуска вебасто 40мин. примерно.../
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Хищный писал(а):
Не понял, у Вас сиденье греется без нагрузки на него?
Сегодня специально проверил - включил пассажирский подогрев на половину мощности, через несколько минут подушка сидения была теплая, без какой либо нагрузки на него. Так что получается, что работает и без человека на сидении.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
у меня тоже оба сидения греют без какой либо нагрузки.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Вещь хорошая, но - аккум есть капитально. Фирменные стояли на BMW и Mercedes (и сейчас есть), легковых, но с усиленным заводским аккумулятором и со штатными фирменными пультами. Использую ОЧЕНЬ аккуратно, ибо даже их выхлопывает "на "ура!". А они пол-багажника занимают.

На RX не особо сильный аккум, надолго не хватит, тем более, северным соседям. Кста, привет! )
черный кит писал(а):
и тебе привет северный человек!
на сколько я понял, проблема не в емкости батарейки, а в том что она заряжаться не успевает. в том то и вопрос кто как умудряется) может если включать ее и выходить через минут 15 двигла будет не ледянной и батарейка не сильно дохлой. включаешь догреваешься и аккум подпитываешь заодно. вот как то в моем понимании так первоначально...

_________________

много ли надо бедному еврею-кусочек белого хлеба, а икра... ну пусть будет черной

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
* писал(а):
Хищный писал(а):
Не понял, у Вас сиденье греется без нагрузки на него?
Сегодня специально проверил - включил пассажирский подогрев на половину мощности, через несколько минут подушка сидения была теплая, без какой либо нагрузки на него. Так что получается, что работает и без человека на сидении.
у меня только под нагрузкой греет. хотя лично для меня было бы удобнее чтоб наоборот. думаю эта функция программируется. переделал бы. но пока нет времени найти где)

_________________

много ли надо бедному еврею-кусочек белого хлеба, а икра... ну пусть будет черной

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
allied писал(а):
MAVERIC писал(а):
flash в москве как и в стране производителе.согласен.я в вебасто тоже не вижу смысла.особенно на гибриде.но в сибири сейчас 30 тире 40.как говориться но комент...
Сигналки кстати и раньше были с дистанционным запуском.это принципиально разные вещи

есть тут у кого серьезные температуры за бортом? мож у кого вебасто или аналог стоит. как эксплуатация? читал что батарейку садит она сильно. кто как выкручивается?
У меня стоит сигналка с а/з выставил на температуру -10 под капотом то двиг. заводиться на 30 мин и прогревает до рабочей темп. у нас средняя темп. зимой -30-45. бывает и больше. Есть аналог вебасты только российского производства называется "Бенар Б5" дешевле в 2 раза вебато., вот подумываю поставить. у меня он стоял на предыдущей машине акура 2002г. две зимы отработал.
с сигой тоже запуск на холодную. да и если долго стоит на морозе... про бенар читал что помпы раньше были казлельные. щас бош-вроде лучше. это наверно как китайский ксенон- как попадешь)
у меня расход кстати взлетел зимой. около 20 (хотя и греюсь без печки или на малых). проеду 35км по трассе. сразу падает существенно. вот думаю помимо очевидно выгодного запуска. быстрой печки. еще и расход угомониться) и топливную заодно почищу

_________________

много ли надо бедному еврею-кусочек белого хлеба, а икра... ну пусть будет черной

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
ктати Idea скоро ш конец света. мош уш и не заморачиваться.... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Laughing Laughing Laughing

_________________

много ли надо бедному еврею-кусочек белого хлеба, а икра... ну пусть будет черной

  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
MAVERIC писал(а):
скоро ш конец света. мош уш и не заморачиваться....
Пережили.Можно продолжать))))))) Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов